Перейти к содержанию

Масло в АКПП: менять или менять?


Recommended Posts

Так менять или не менять?

Прошерстил интернет, большинство пишут, если пробег большой и масло никогда не менялось (а это как раз мой случай - 170 тыс., 6R60), то не стоит и начинать, а то велика вероятность отправиться в коробочный сервис намного раньше, чем со старым маслом.

Ваше мнение, парни? Ведь у нас тут тусуются лучшие из лучших специалистов по главным вопросам жизни, вселенной и всему такому!! :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Большинство" чем-то аргументировало свою точку зрения?

 

Про "масло" в коробке обычно когда вспоминают? Когда что-то пошло не так.

Поменяли - сломалась.

Виновато масло, что же ещё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я сторонник полной замены.

Но если менять регулярно (раз в 30-50тыщ), то можно и частичной ограничиться.

От свежего масла ещё ни одна коробка не умерла ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как пишут в про бмв-ауди - "масло на весь срок жизни автомобиля" ( тоесть на 200 тыщ км по европе), потом ломается каропка,на этом жизнь автомобиля прекращается.

 Истинную правду нопесалле.

 

 И зачем туда фильтр вставляют, вапще не понятно....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:9: 100%

 

ТС вспомнил про масло.

К чему бы это? :9:

Да к тому, что не менял никогда. Это меня и гложет! Собрался менять все фильтра и масла, вот и про коробку задумался.

Предпосылок нет, если вы об этом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буквально сегодня читал тему на форд-тракс-клубе. Оттуда:

 

 

форд эксплорер 1993год. Взяли его с полностью уснувшей коробкой. Вскрыли поддон масло было ужасное(какие то сгустки,куски какой-то гари,масло как отработка с убитого двс. Всё промыли, почистили и в надежде на чудо поставили на место. Но чудо не произошло,правда стали переключаться скорости,но не корректно.(до этого была одна вторая и задняя). Сейчас работает три скорости,четвёртой вообще нет. И эти скорости работают не корректно. Во первых не моментально подключаются(селектор перевожу на любую передачу и приходится секунд 30 ждать,когда подключится). Это на всех передачах. Во вторых,разгоняется как будто с прицепом едешь. Как кто то держит сзади. В третьих,при резком нажатии на газ как будто что то пробуксовывает как то дёргается,как зимой,когда в сугробе трогаешся наезжаеш на снег и проваливаешся машина дёргается, что то напоминает это. 

Видишь, тут даже у пациента некоторое улучшение наступило.

Менять однозначно, не доводить до "(какие то сгустки,куски какой-то гари,масло как отработка с убитого двс"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В старых коробках старое масло с говнолином и частями коробки действительно превращается в рабочий компонент.

 

У нового масла моющие присадки могут смыть какахены и забить галереи или отверстия, что может привести к отказам.

 

Еврокоробки дохнут из-за избыточной точности мнхобрпботки деталей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не меняй.

Ещё 30 тыщ осталось, до "конца срока службы автомобиля"


А лучше продай.

 Это избавит тебя от проблем с обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Необходимость замены технических жидкостей - это происки маркетолухов из фирм, которые эти жидкости производят! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да к тому, что не менял никогда. Это меня и гложет! 

глодай читай owner manual к своей машине - там все есть, просто надо уметь читать  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, там и написано как раз, что менять не нужно ) ))

Изменено пользователем Evil_il (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я бы сделал стандартную частичную замену. И потом через полгода-годик - еще раз. А дальше уже по мануалу.

 

Вот еще подумалось: лучше пусть умрет от чистого масла, чем от грязного.

 

Типа как в анекдоте:

- От чего лучше умереть, от сифилиса или от поноса?

- От сифилиса. Лучше умереть мужчиной, чем засранцем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, там и написано как раз, что менять не нужно ) ))

 

Ничего там такого не написано. Начиная с 60кмиль - вперед и с песней.

http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/catalog/owner_guides/08frdmg3e.pdf

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, там и написано как раз, что менять не нужно ) ))

Где такое написано?  :O

Если речь про машину в подписи, то раз в 150 тмиль.  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Где такое написано?  :O

Если речь про машину в подписи, то раз в 150 тмиль.  :15:

 

No, really. DON'T.

00:18

 

 

Очень нравится, как Хаммонд произносит эту фразу с британским акцентом. :7:

 

P.S. Просто вспомнилось. К замене масла на Форде отношения не имеет. Но мучающиеся сомнениями владельцы, наверное, именно так представляют себе предупреждения.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интернет можно читать только в поисках знаменателя,не углубляясь в молекулярную физику некоторых "знатоков".

Все что может побеспокоить,это некоторая разность давлений между старой и новой жижей,пока оно хотябы не перемешается.

Это же можно отнести к любому агрегату.При полной замене может и вымоется чего.По крайней мере муть,мягко съедающая колеса бублика-ни к чему.

Сам уже заменил фактический полный объем в течение года,пока оно текло через сальники,пока переполнял-откачивал и в ближайшее время заменю еще один поддон,по пробегу.Ничего страшного не происходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интернет можно читать только в поисках знаменателя,не углубляясь в молекулярную физику некоторых "знатоков".

В молекулярную-то оно, конечно, не стоит, а отсылки к школьной можно и освежить иной раз. Не повредит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Менял масло раз так это больше 1000(работа была такая) ни разу!!!! ПОВТОРЮСЬ - НИ РАЗУ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО. Мифы про уложенные коробасы вследствие замены слышу переодически и тихо улыбаюсь. А сколько коробасов было поднято после замены! Первое время вёл статистику потом надоело. А менять масло в АКПП или нет дело каждого.

пы.сы. есть опыт по присадкам в АКПП(тоже положительный)

В замене масла в АКПП как и в другом деле есть куча нюансов и тонкостей.

Изменено пользователем s-capri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А сколько коробасов было поднято после замены!

 

Непонятная фраза получилась.  :5:

Типа все было плохо, маслице заменили - и все хорошо?

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...