Evil_il Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Так менять или не менять? Прошерстил интернет, большинство пишут, если пробег большой и масло никогда не менялось (а это как раз мой случай - 170 тыс., 6R60), то не стоит и начинать, а то велика вероятность отправиться в коробочный сервис намного раньше, чем со старым маслом. Ваше мнение, парни? Ведь у нас тут тусуются лучшие из лучших специалистов по главным вопросам жизни, вселенной и всему такому!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 42 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 "Большинство" чем-то аргументировало свою точку зрения? Про "масло" в коробке обычно когда вспоминают? Когда что-то пошло не так. Поменяли - сломалась. Виновато масло, что же ещё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Виновато масло, что же ещё. 100% ТС вспомнил про масло. К чему бы это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Я сторонник полной замены. Но если менять регулярно (раз в 30-50тыщ), то можно и частичной ограничиться. От свежего масла ещё ни одна коробка не умерла )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Как пишут в про бмв-ауди - "масло на весь срок жизни автомобиля" ( тоесть на 200 тыщ км по европе), потом ломается каропка,на этом жизнь автомобиля прекращается. Истинную правду нопесалле. И зачем туда фильтр вставляют, вапще не понятно.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evil_il Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2017 100% ТС вспомнил про масло. К чему бы это? Да к тому, что не менял никогда. Это меня и гложет! Собрался менять все фильтра и масла, вот и про коробку задумался. Предпосылок нет, если вы об этом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Буквально сегодня читал тему на форд-тракс-клубе. Оттуда: форд эксплорер 1993год. Взяли его с полностью уснувшей коробкой. Вскрыли поддон масло было ужасное(какие то сгустки,куски какой-то гари,масло как отработка с убитого двс. Всё промыли, почистили и в надежде на чудо поставили на место. Но чудо не произошло,правда стали переключаться скорости,но не корректно.(до этого была одна вторая и задняя). Сейчас работает три скорости,четвёртой вообще нет. И эти скорости работают не корректно. Во первых не моментально подключаются(селектор перевожу на любую передачу и приходится секунд 30 ждать,когда подключится). Это на всех передачах. Во вторых,разгоняется как будто с прицепом едешь. Как кто то держит сзади. В третьих,при резком нажатии на газ как будто что то пробуксовывает как то дёргается,как зимой,когда в сугробе трогаешся наезжаеш на снег и проваливаешся машина дёргается, что то напоминает это. Видишь, тут даже у пациента некоторое улучшение наступило. Менять однозначно, не доводить до "(какие то сгустки,куски какой-то гари,масло как отработка с убитого двс" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hatchet Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 зачем менять если можно потом попилить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 В старых коробках старое масло с говнолином и частями коробки действительно превращается в рабочий компонент. У нового масла моющие присадки могут смыть какахены и забить галереи или отверстия, что может привести к отказам. Еврокоробки дохнут из-за избыточной точности мнхобрпботки деталей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Не меняй. Ещё 30 тыщ осталось, до "конца срока службы автомобиля" А лучше продай. Это избавит тебя от проблем с обслуживанием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 кстати зззз дал самый лучший совет ещё тысяч 30 и будет оййоййойка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Я там забыл смайлик поставить - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Необходимость замены технических жидкостей - это происки маркетолухов из фирм, которые эти жидкости производят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Ходите пешком. И желательно босиком. Тогда кроме как травмотолога, больше никого спонсировать не придётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Да к тому, что не менял никогда. Это меня и гложет! глодай читай owner manual к своей машине - там все есть, просто надо уметь читать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evil_il Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Ну, там и написано как раз, что менять не нужно ) )) Изменено 10 октября, 2017 пользователем Evil_il (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 А я бы сделал стандартную частичную замену. И потом через полгода-годик - еще раз. А дальше уже по мануалу. Вот еще подумалось: лучше пусть умрет от чистого масла, чем от грязного. Типа как в анекдоте: - От чего лучше умереть, от сифилиса или от поноса? - От сифилиса. Лучше умереть мужчиной, чем засранцем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Ну, там и написано как раз, что менять не нужно ) )) Ничего там такого не написано. Начиная с 60кмиль - вперед и с песней. http://www.fordservicecontent.com/Ford_Content/catalog/owner_guides/08frdmg3e.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Ну, там и написано как раз, что менять не нужно ) )) Где такое написано? Если речь про машину в подписи, то раз в 150 тмиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Где такое написано? Если речь про машину в подписи, то раз в 150 тмиль. No, really. DON'T. 00:18 Очень нравится, как Хаммонд произносит эту фразу с британским акцентом. P.S. Просто вспомнилось. К замене масла на Форде отношения не имеет. Но мучающиеся сомнениями владельцы, наверное, именно так представляют себе предупреждения. Изменено 10 октября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Интернет можно читать только в поисках знаменателя,не углубляясь в молекулярную физику некоторых "знатоков". Все что может побеспокоить,это некоторая разность давлений между старой и новой жижей,пока оно хотябы не перемешается. Это же можно отнести к любому агрегату.При полной замене может и вымоется чего.По крайней мере муть,мягко съедающая колеса бублика-ни к чему. Сам уже заменил фактический полный объем в течение года,пока оно текло через сальники,пока переполнял-откачивал и в ближайшее время заменю еще один поддон,по пробегу.Ничего страшного не происходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 Интернет можно читать только в поисках знаменателя,не углубляясь в молекулярную физику некоторых "знатоков". В молекулярную-то оно, конечно, не стоит, а отсылки к школьной можно и освежить иной раз. Не повредит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Менял масло раз так это больше 1000(работа была такая) ни разу!!!! ПОВТОРЮСЬ - НИ РАЗУ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКАЛО. Мифы про уложенные коробасы вследствие замены слышу переодически и тихо улыбаюсь. А сколько коробасов было поднято после замены! Первое время вёл статистику потом надоело. А менять масло в АКПП или нет дело каждого. пы.сы. есть опыт по присадкам в АКПП(тоже положительный) В замене масла в АКПП как и в другом деле есть куча нюансов и тонкостей. Изменено 10 октября, 2017 пользователем s-capri (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 10 октября, 2017 Share Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) А сколько коробасов было поднято после замены! Непонятная фраза получилась. Типа все было плохо, маслице заменили - и все хорошо? Изменено 10 октября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.