Перейти к содержанию

не заводится континенталь 3,8


Recommended Posts

Парни, прошу помощи. Не заводится в холодную погоду 3,8 линкольн континенталь, при  этом в теплую заводится нормально. В холодную погоду если заведется (надо долго мучить стартер) и если покататься - то на теплую заводится без проблем. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это у него наверняка мозги не верят в осень.

Скидывай разъёмы с температурных датчиков по очереди.

Если до того не было других тревожных симптомов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик температуры антифриза (на мозги) двухпиновый.

 

motorcraft_dy1145.jpg

 

И, что менее вероятно, датчик температуры вх. воздуха.

 

standard_ax3t.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не слышал.

Скиньте разъем с датчика температуры антифриза и попробуйте завестись.

 

ps Кстати, на педаль слегка нажать и попробовать завестись не пробовали ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пробововал, можно сказать что не работает такой способ. если посильнее нажать еще и бензином вонять начинает.... но без результата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При низкой температуре - больше бенза впрыскивает.

 Может залить, а потом сушить стартером.

 Если датчик темп двига отключить - равносильно морозу -45 , ещё больше лицца будет.

 

Можно отключить разъём форсунок, начать крутить и подсоединить раэъём.

 Вопщем много разных интересных икспирементов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Делать тебе нефиг чтоль?

Купишь какой-нибудь мертворожденный "standart", а дело-то вовсе и не в датчике окажется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчики купил, стоят 1300 оба, пригодятся. в выхи полезу в мотор. а где они расположены то?

Изменено пользователем vibe (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот который выше у Петра на черно-белом фото, - он как бы антифризом "омывается". Обычно - на впуске, (интейке). На нем как правило есть каналы для антифриза, по крайней мере на 3,0 Вулкане, и на 4,6 Модуляре именно - так. А нижний - тоже на впуске, только "омывается" он чисто входящим во впуск потоком воздуха. То есть, осмотри внимательно весь воздушный впускной тракт, начиная от короба воздушного фильтра, и дальше.. Увидишь. Опять же, на трехлитровом Тарасе он на впуске после воздушной заслонки стоИт.. тут, - ну поди увидишь. 

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

провел значит я эксперимент, скидывал разъемы с указанных датчиков - тишина... может бензонасос сдох? или отложения там?


была предыстория - до этого летом по всем признакам дох бензонасос, в жару при низком уровне бенза дох мотор. долил бенза, остыл - поехал. потом зимой вроде все ок было, потом долго не ездил, ну а далее - заводился по теплу, при +10 и ниже - хрен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну просто мы все думали, что уж бензонасос-то ты в первую очередь проверил, и давление в рампе замерил...

;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 11 months later...

Парни, прошу помощи. Не заводится в холодную погоду 3,8 линкольн континенталь, при  этом в теплую заводится нормально. В холодную погоду если заведется (надо долго мучить стартер) и если покататься - то на теплую заводится без проблем. В чем может быть причина?

  я бы еще посмотрел на трамблер - может чуть ослаб винт и сместился чуть в сторону трамблер и из за этого то заводится то не заводится...

Недавно на 3,8 менял прокладки ГБЦ  и из Америки с прокладками приехала новая крышка трамблера и бегунок. При сборке трамблер поставил, все собрал - кручу верчу, кручу верчу - заводится поработает и глохнет, потом то заводится то не заводится...  Думаю наверное не тот зубец шестерня трамблера встала при сборке, хотя зубцов всего 15 и ошибка на 1 зубец это 24 градуса, так ошибиться сложно, уж точно будет видно при сборке...  Дня 2 думал что за мутотень происходит - повторно полез в трамблер - а там етитель нихатель на новом бегунке из Амэрыки зубец фиксации обломился и бегунок кружится на валу так, как ему заблогароссудится....

  Поставил старый - все завелось...

Изменено пользователем artem K (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Не, в тепло или прогретый заводится отлично, именно в холода, начиная с +5 и ниже

А стартер то бодро крутит? 

P\S может быть изношены щетки стартера и поэтому не заводится, как раз в холода такой трабл вылазит, лично с таким имел дело...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...