vibe Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 Парни, прошу помощи. Не заводится в холодную погоду 3,8 линкольн континенталь, при этом в теплую заводится нормально. В холодную погоду если заведется (надо долго мучить стартер) и если покататься - то на теплую заводится без проблем. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 Это у него наверняка мозги не верят в осень. Скидывай разъёмы с температурных датчиков по очереди. Если до того не было других тревожных симптомов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2017 Саня, а какие именно датчики могут не верить в осень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Датчик температуры антифриза (на мозги) двухпиновый. И, что менее вероятно, датчик температуры вх. воздуха. Изменено 7 октября, 2017 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2017 а MAF не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 Не слышал. Скиньте разъем с датчика температуры антифриза и попробуйте завестись. ps Кстати, на педаль слегка нажать и попробовать завестись не пробовали ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2017 пробововал, можно сказать что не работает такой способ. если посильнее нажать еще и бензином вонять начинает.... но без результата Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 октября, 2017 Share Опубликовано 7 октября, 2017 При низкой температуре - больше бенза впрыскивает. Может залить, а потом сушить стартером. Если датчик темп двига отключить - равносильно морозу -45 , ещё больше лицца будет. Можно отключить разъём форсунок, начать крутить и подсоединить раэъём. Вопщем много разных интересных икспирементов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Если датчик темп двига отключить - равносильно морозу -45 , -40 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 дапашолты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 И на out of range не ругается? А почему тогда пропэллер включает? Или я опять всё перепутал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Ругается, и аварийный режим включает. Крутить пропеллер и лить максимум бензина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 8 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2017 завтра куплю оба датчика, поменяю - отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Делать тебе нефиг чтоль? Купишь какой-нибудь мертворожденный "standart", а дело-то вовсе и не в датчике окажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) датчики купил, стоят 1300 оба, пригодятся. в выхи полезу в мотор. а где они расположены то? Изменено 11 октября, 2017 пользователем vibe (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 октября, 2017 Share Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Вот который выше у Петра на черно-белом фото, - он как бы антифризом "омывается". Обычно - на впуске, (интейке). На нем как правило есть каналы для антифриза, по крайней мере на 3,0 Вулкане, и на 4,6 Модуляре именно - так. А нижний - тоже на впуске, только "омывается" он чисто входящим во впуск потоком воздуха. То есть, осмотри внимательно весь воздушный впускной тракт, начиная от короба воздушного фильтра, и дальше.. Увидишь. Опять же, на трехлитровом Тарасе он на впуске после воздушной заслонки стоИт.. тут, - ну поди увидишь. Изменено 11 октября, 2017 пользователем Gurman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 провел значит я эксперимент, скидывал разъемы с указанных датчиков - тишина... может бензонасос сдох? или отложения там? была предыстория - до этого летом по всем признакам дох бензонасос, в жару при низком уровне бенза дох мотор. долил бенза, остыл - поехал. потом зимой вроде все ок было, потом долго не ездил, ну а далее - заводился по теплу, при +10 и ниже - хрен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 октября, 2017 Share Опубликовано 15 октября, 2017 Ну просто мы все думали, что уж бензонасос-то ты в первую очередь проверил, и давление в рампе замерил... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2017 ты лучше готовь салазки от водительского сиденья, скоро выкуплю)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 6 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2018 промыл бак, поменял бензонасос, сетку, проблема не ушла. буду пробовать менять датчики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 октября, 2018 Share Опубликовано 6 октября, 2018 а давление то, давление? Скока? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 9 октября, 2018 Share Опубликовано 9 октября, 2018 (изменено) Парни, прошу помощи. Не заводится в холодную погоду 3,8 линкольн континенталь, при этом в теплую заводится нормально. В холодную погоду если заведется (надо долго мучить стартер) и если покататься - то на теплую заводится без проблем. В чем может быть причина? я бы еще посмотрел на трамблер - может чуть ослаб винт и сместился чуть в сторону трамблер и из за этого то заводится то не заводится... Недавно на 3,8 менял прокладки ГБЦ и из Америки с прокладками приехала новая крышка трамблера и бегунок. При сборке трамблер поставил, все собрал - кручу верчу, кручу верчу - заводится поработает и глохнет, потом то заводится то не заводится... Думаю наверное не тот зубец шестерня трамблера встала при сборке, хотя зубцов всего 15 и ошибка на 1 зубец это 24 градуса, так ошибиться сложно, уж точно будет видно при сборке... Дня 2 думал что за мутотень происходит - повторно полез в трамблер - а там етитель нихатель на новом бегунке из Амэрыки зубец фиксации обломился и бегунок кружится на валу так, как ему заблогароссудится.... Поставил старый - все завелось... Изменено 9 октября, 2018 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Не, в тепло или прогретый заводится отлично, именно в холода, начиная с +5 и ниже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Не, в тепло или прогретый заводится отлично, именно в холода, начиная с +5 и ниже А стартер то бодро крутит? P\S может быть изношены щетки стартера и поэтому не заводится, как раз в холода такой трабл вылазит, лично с таким имел дело... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Стартер новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.