Delvo Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 посмотри зелень на контактах катухи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Поставь зажигание пораньше (трамлёр поверни мм на 4) Ещё у них катушки смешно дохнут - чтоб завести надоставить раннее, а чтоб ехать нормально - обратно возвращать. На двух фордах так было. Искра есть, давление есть, а не заводится пока раннее не поставишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Поставь зажигание пораньше (трамлёр поверни мм на 4) Ещё у них катушки смешно дохнут - чтоб завести надоставить раннее, а чтоб ехать нормально - обратно возвращать. На двух фордах так было. Искра есть, давление есть, а не заводится пока раннее не поставишь. Да, соглашусь, запросто такое может быть, так как на момент пуска бегунку буквально чуть не хватает чтобы проспутить и перекинуть на свечу искру для запуска, а когда запуск состоялся, то эбу контроллер уже чуть другой угол выставляет и этим и обуславливается что трудно завестись, а если повезло и схватило, то работает устойчиво.... У самого же бегунка не спроста контактная площадка широкая, как раз в пределах ширины этой площадки и есть " диапазон " для регулировки УОЗа... Пы. Сы - а еще сигналка ( сигнализация ) может дурить и не давать искру в цепи низкого напряжения... Вот, недавно на вулкане было - заводится все нормально, раз стартер крутит а не заводится, и еще из под капота пищащий звук - клемму передернул завелось.. Вариант с MLPS в конкретном случае не рассматриваю, так как при MLPSе стартер бы банально не крутил, хотя он часто на старых авто причина не запуска, и нужно чуть чуть пошевеливать рычагом, держа ключ в положение " Старт" а ногу на тормозе чтобы авто не прыгнула если пуск в драйве случится... Изменено 13 ноября, 2018 пользователем artem K (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 13 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Спасибо! Завтра попробую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anatoly98 Опубликовано 13 ноября, 2018 Share Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) На старом ниссане была схожая проблема. Трабл был в регуляторе давления топлива. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Anatoly98 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vibe Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2018 проблема в смесеобразовании, скоро отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 декабря, 2018 Share Опубликовано 18 декабря, 2018 Данное наблюдение относится к форд с Efi 88-94 и Крайслер до 91 года с просиликонеными мозгами и крутящимся трамблером. Надо выставить зажигание по стробоскопу и инструкции . Дело в том что положение трамблера используется при зажигании настарте и может быть позднее. Машина как раз не за водится при этом холодная. Однако завпустившись , машина применяет алгоритм поддержания холостых путём манипуляции опережением. Она адаптируется под смещённый тремблер делая раньше зажигание программно. Поэтому с позднем трамблером до 20 градусов все в общем то нормально работает. При полной дыре зажигание поздноватое , едет вяло но на дермоглотах на это не обращают внимание. Если нет стробоскопа есть другой метод . 1 . Выясняете куда крутиться бегунок запоминаете НВБ направление вращения бегунка. 2. Мелкими шашками крутите корпус трамблера против НБВ. Каждый раз пробуете старт. Определяете ситуацию, когда вспышки в моторе останавливают вращение мотора. 3. Возвращаете корпус трамблера по НВБ НА 2-5 градусов. Так и затягиваете. 4. Запускаете мотор, убеждаетесь в отсутствии звуков детонационного сгорания на прогазовках. Если есть повторяете п3. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.