PanAm Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Под боком и практически даром. https://minusinsk.drom.ru/nissan/cedric/27583681.html В те года уже у нас по прибытию умельцы и конторки рули переставляли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 на механике часто встречаются леворульки. Ещё для дипломатов левый руль на заводе делали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Под боком и практически даром. https://minusinsk.drom.ru/nissan/cedric/27583681.html Я этого цедра в городе ни разу не видел. Значит деревенский. на механке шатаный дымящий - это о чем даже не скрывают А по факту скорей всего уколхожен в хлам. да и кузов Y31 чуть длиннее Волги но уже. Не, не надо)) У меня из этого класса Лаурель был. Очень хорошая машина, но не фулсайз ниразу)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 КрАуны бывают леворульные, но только для Китая, местного производства. А Седрик - старинная модель, давным-давно не выпускается. Собственно Лексусы первые шли в кузовах Крауна и Цельсиора. После 2005-го по моему у них собственный кузов только появился. У меня лет 15 назад была шальная мысль взять квадратного крауна рамного на пневме и впыжить туда приборку со всей леворульной тряхомудью от первых лексусов )) До дела так и не дошло.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Собственно Лексусы первые шли в кузовах Крауна и Цельсиора. После 2005-го по моему у них собственный кузов только появился. "Все смешалось в доме Облонских". (с) "Лексусы первые" (которые LS400, с 1989 г.) шли в своем собственном кузове, с собственным двигателем и собственной АКПП. Никакого "кузова Крауна" там и близко не было. А Сельсиор - это название прульного варианта LS400/430 для японского рынка до 2005 г., под брендом Тойоты. Потом все эти тойотовские названия (Сельсиор, Аристо, Виндом и т.д.) убрали, и модели уже стали продавать как Лексус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 "Все смешалось в доме Облонских". (с) "Лексусы первые" (которые LS400, с 1989 г.) шли в своем собственном кузове, с собственным двигателем и собственной АКПП. Никакого "кузова Крауна" там и близко не было. А Сельсиор - это название прульного варианта LS400/430 для японского рынка до 2005 г., под брендом Тойоты. Потом все эти тойотовские названия (Сельсиор, Аристо, Виндом и т.д.) убрали, и модели уже стали продавать как Лексус. Да оно как бы не смешалось. Просто моделей лексусов-краунов-арист-виндом как конь натоптал. Я их всех Краунами и обозвал. Но до какого то определенного года все модели Лексуса были аналогами праворульных кузовов, не обязательно именно Краунов. Тот же приведенный тобой LS400 и Celsior. При чем на Дроме есть инфа, что Лекс по началу имел только одну модификацию, а Цельс четыре. Но то, что машина была одинаковая, как говорится, на лицо. у них даже кузова одинаковые по маркировке - XF10 , как собственно и двигателя 1UZ-FE Подозреваю, что весь поезд силы одинаковый, но в такие тонкости не вникал. А далее 2006 года Тойота свернула виндомы-цельсиоры и проч. да. Собственно это не столь важно. Я то речь вёл о более старых Краунах, квадратных, до появления Лексуса вообще. Как по мне, так 131-й кузов просто шикарный Жаль, что размером до Американского фулла не дотянул.. Мелковат. И леворульных не было. А в остальном песня. Салон вообще сказка из кучи вариантов на любой вкус. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shon Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Как по мне, так 131-й кузов просто шикарный Жаль, что размером до Американского фулла не дотянул.. Мелковат. И леворульных не было. А в остальном песня. Салон вообще сказка из кучи вариантов на любой вкус. Были он леворукие, с завода. Но мало и не в кузове хардтоп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 почему это говно обсуждается в разделе дизайн АА??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Дизайн Тойоты трушнее дизайна КиаЛинкольна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 А где у Тойоты дизайн? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Пох на Тойоту, где у Линкольна? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Пох на Тойоту, где у Линкольна? А ты на него смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 почему это говно обсуждается в разделе дизайн АА??? Скорее всего, это тщательно спланированная акция. Направленная на дестабилизацию обстановки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 А ты на него смотрел? Угу. Унылое говно. Очей гиперемия... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Дизайн Тойоты трушнее дизайна КиаЛинкольна тойота выглядит как китайская копия Ролс Рройса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Выглядит как осовремененное предыдущее поколение: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Не, ну шикарное же авто. Каждый уважающий себя житель Владика уже должен мечтать о том дне, когда сможет привезти себе с аукциона такое беспробежное авто, распилом-конструктором под документы, и, само собой, с запасным контрактным двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 1 ноября, 2017 Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Каждый уважающий себя житель Владика уже должен мечтать о том дне, когда сможет привезти себе с аукциона такое беспробежное авто, распилом-конструктором под документы, и, само собой, с запасным контрактным двигателем. а они себе машины привозят, только когда дна достигают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Не, ну шикарное же авто. Каждый уважающий себя житель Владика уже должен мечтать о том дне, когда сможет привезти себе с аукциона такое беспробежное авто, распилом-конструктором под документы, и, само собой, с запасным контрактным двигателем. завидуйте молча! а они себе машины привозят, только когда дна достигают? А если ты еще не на дне - нафига менять машину? Вот когда всё.. жисть кажется спетой - берешь новый распил центурика на документы короллы и вот они! новые краски! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 завидуйте молча! Было бы только чему там завидовать. Образу жизни дальневосточников, донашивающих все б/у-шное после рисоедов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Было бы только чему там завидовать. Образу жизни дальневосточников, донашивающих все б/у-шное после рисоедов? Но но но! Правильнее будет сказать, как братья меньшие, донашивающие за старшими братьями, когдато новое очень качественное, а сейчас, отличное, немного б/у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость vendemmian Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Наконец-то нормальная тема. Всех тойота-хейтеров - в печь за невоспитаннность. Любить американские трахомы - это норм, спору нет. Но вот не любить что-то другое и при этом кричать об этом - пролетарский моветон. Большинство от меньшинства. Фу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Было бы только чему там завидовать. Образу жизни дальневосточников, донашивающих все б/у-шное после рисоедов? А западники дожёвывают за гейропейцами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 А западники дожёвывают за гейропейцами и только тазоводы ездиют на новых непропуканных сиденьях логанов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 3 ноября, 2017 Share Опубликовано 3 ноября, 2017 Наконец-то нормальная тема. Всех тойота-хейтеров - в печь за невоспитаннность. Любить американские трахомы - это норм, спору нет. Но вот не любить что-то другое и при этом кричать об этом - пролетарский моветон. Большинство от меньшинства. Фу. Нормальные авто но тут больше расовая солидарность нежели пролетарская. В ККК песочнице с вьетнамской подругой будет flame. Японцы белых дизайнеров на повыше, ибо тоже люди не также. Для своих яп аниме. Acura NSX - Ted Klaus and Michelle Christensen. Блондинка дизайн для узкоглазых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.