Перейти к содержанию

Toyota Century 2018


Recommended Posts

Под боком и практически даром. https://minusinsk.drom.ru/nissan/cedric/27583681.html

В те года уже у нас по прибытию умельцы и конторки рули переставляли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Под боком и практически даром. https://minusinsk.drom.ru/nissan/cedric/27583681.html

Я этого цедра в городе ни разу не видел. Значит деревенский.

на механке

шатаный

дымящий  - это о чем даже не скрывают

 

А по факту скорей всего уколхожен в хлам.

да и кузов Y31 чуть длиннее Волги но уже. 

 

Не, не надо))

У меня из этого класса Лаурель был. Очень хорошая машина, но не фулсайз ниразу))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

КрАуны бывают леворульные, но только для Китая, местного производства.

А Седрик - старинная модель, давным-давно не выпускается.

 

Собственно Лексусы первые шли в кузовах Крауна и Цельсиора. После 2005-го по моему у них собственный кузов только появился.

 

У меня лет 15 назад была шальная мысль взять квадратного крауна рамного на пневме и впыжить туда приборку со всей леворульной тряхомудью от первых лексусов ))  До дела так и не дошло..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно Лексусы первые шли в кузовах Крауна и Цельсиора. После 2005-го по моему у них собственный кузов только появился.

 

 

 

 

"Все смешалось в доме Облонских". (с)  :13:

 

"Лексусы первые" (которые LS400, с 1989 г.) шли в своем собственном кузове, с собственным двигателем и собственной АКПП.

Никакого "кузова Крауна" там и близко не было.

 

А Сельсиор - это название прульного варианта LS400/430 для японского рынка до 2005 г., под брендом Тойоты.

Потом все эти тойотовские названия (Сельсиор, Аристо, Виндом и т.д.) убрали, и модели уже стали продавать как Лексус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Все смешалось в доме Облонских". (с)  :13:

 

"Лексусы первые" (которые LS400, с 1989 г.) шли в своем собственном кузове, с собственным двигателем и собственной АКПП.

Никакого "кузова Крауна" там и близко не было.

 

А Сельсиор - это название прульного варианта LS400/430 для японского рынка до 2005 г., под брендом Тойоты.

Потом все эти тойотовские названия (Сельсиор, Аристо, Виндом и т.д.) убрали, и модели уже стали продавать как Лексус.

Да оно как бы не смешалось. Просто моделей лексусов-краунов-арист-виндом как конь натоптал. Я их всех Краунами и обозвал.

Но до какого то определенного года все модели Лексуса были аналогами праворульных кузовов, не обязательно именно Краунов. Тот же приведенный тобой  LS400 и Celsior. При чем на Дроме есть инфа, что Лекс по началу имел только одну модификацию, а Цельс четыре. 

Но то, что машина была одинаковая, как говорится, на лицо.

UdTRAmlQ.jpg

 

 

у них даже кузова одинаковые по маркировке - XF10 , как собственно и двигателя 1UZ-FE

Подозреваю, что весь поезд силы одинаковый, но в такие тонкости не вникал.

 

А далее 2006 года Тойота свернула виндомы-цельсиоры и проч. да.

 

Собственно это не столь важно.  Я то речь вёл о более старых Краунах, квадратных, до появления Лексуса вообще.

Как по мне, так 131-й кузов просто шикарный

UdTRAmlR.jpg

 

Жаль, что размером до Американского фулла не дотянул.. Мелковат. И леворульных не было.

А в остальном песня. Салон вообще сказка из кучи вариантов на любой вкус.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как по мне, так 131-й кузов просто шикарный

 

 

Жаль, что размером до Американского фулла не дотянул.. Мелковат. И леворульных не было.

А в остальном песня. Салон вообще сказка из кучи вариантов на любой вкус.

Были он леворукие, с завода. Но мало и не в кузове хардтоп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему это говно обсуждается в разделе дизайн АА???

 

Скорее всего, это тщательно спланированная акция. Направленная на дестабилизацию обстановки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2018-toyota-century.jpg

 

Дизайн Тойоты трушнее дизайна КиаЛинкольна

 

 

тойота выглядит как китайская копия Ролс Рройса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну шикарное же авто.

Каждый уважающий себя житель Владика уже должен мечтать о том дне, когда сможет привезти

себе с аукциона такое беспробежное авто, распилом-конструктором под документы, и, само собой,

с запасным контрактным двигателем.  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каждый уважающий себя житель Владика уже должен мечтать о том дне, когда сможет привезти

себе с аукциона такое беспробежное авто, распилом-конструктором под документы, и, само собой,

с запасным контрактным двигателем.  :11:

а они себе машины привозят, только когда дна достигают?  :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну шикарное же авто.

Каждый уважающий себя житель Владика уже должен мечтать о том дне, когда сможет привезти

себе с аукциона такое беспробежное авто, распилом-конструктором под документы, и, само собой,

с запасным контрактным двигателем.  :11:

завидуйте молча! :9:  

 

 

а они себе машины привозят, только когда дна достигают?  :5:

А если ты еще не на дне - нафига менять машину? Вот когда всё.. жисть кажется спетой - берешь новый распил центурика на документы короллы и вот они! новые краски! :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

завидуйте молча! :9:

 

 

Было бы только чему там завидовать. Образу жизни дальневосточников, донашивающих все б/у-шное после рисоедов?  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы только чему там завидовать. Образу жизни дальневосточников, донашивающих все б/у-шное после рисоедов?  :9:

Но но но! Правильнее будет сказать, как братья меньшие, донашивающие за старшими братьями, когдато новое очень качественное, а сейчас, отличное, немного  б/у. :smile:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец-то нормальная тема.

Всех тойота-хейтеров - в печь за невоспитаннность.

Любить американские трахомы - это норм, спору нет. Но вот не любить что-то другое и при этом кричать об этом - пролетарский моветон. Большинство от меньшинства. Фу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было бы только чему там завидовать. Образу жизни дальневосточников, донашивающих все б/у-шное после рисоедов?  :9:

А западники дожёвывают за гейропейцами  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наконец-то нормальная тема.

Всех тойота-хейтеров - в печь за невоспитаннность.

Любить американские трахомы - это норм, спору нет. Но вот не любить что-то другое и при этом кричать об этом - пролетарский моветон. Большинство от меньшинства. Фу.

Нормальные авто но тут больше расовая солидарность нежели пролетарская. В ККК песочнице с вьетнамской подругой будет flame. Японцы белых  дизайнеров на повыше, ибо тоже люди не также. Для своих яп аниме.

Acura NSX - Ted Klaus and Michelle Christensen. Блондинка дизайн для узкоглазых.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...