FREGAT Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Скажите, существует ли внятное решение по улучшению головного света на Шевроле тахо/субурбан 90х гг 410 кузова ? С обыкновенной двухэтажной мордой. После снятия несколько лет назад ксенона, машина ослепла совершенно. Езда ночью в дождь по неосвещенным дорогам практически невозможна стала. Существуют у кого проверенные методы замены либо улучшайзинга/колхозинга штатных фар? Еврофары бош из 4х маленьких фар - так их нет в продаже, стоят дохренищщи, а подиумов так совсем нет. Слышал мысли вкрячить в штатные фары хелловские линзы. Реально делал кто? И как? Наступлением темного времени года навеяно Всем спасибо за мысли по существу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Regal Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Эксперименты со светодиодами не помогают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Я поставил себе диоды, мне хватает. Можно прикрутить люстру под бампер и выставить уровень, но ее могут украсть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Я поставил себе диоды, мне хватает. Можно прикрутить люстру под бампер и выставить уровень, но ее могут украсть... Люстры там уже целых две. И над бампером и под бампером. Разгрузка на головной свет тоже стоит. Т.е. речь идет о том, что нужно воткнуть что-то, что не будет портить эстетику двухэтахной морды, но при этом будет хорошо светить и никаких гвоздей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Себе я бы поставил морду 2-х фарную. А если надо сохранить оринальную физиономию,линзы спасут конечно,но заранее надо примерить-влезут ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2017 Я поставил себе диоды, мне хватает. Можно прикрутить люстру под бампер и выставить уровень, но ее могут украсть... Про диоды поподробнее пожаллста. Что ты имеешь ввиду "люстру под бампер"? Из чего? Люстры там уже целых две. И над бампером и под бампером. Разгрузка на головной свет тоже стоит. Т.е. речь идет о том, что нужно воткнуть что-то, что не будет портить эстетику двухэтахной морды, но при этом будет хорошо светить и никаких гвоздей. Ну как ты помнишь, под бампером висят две Весем ближнего света от которых толку кроме как от ДХО никакого вообще. А пушки на таране - это даже не дальний а прожектора - они светят на километр и вопросы недостатка ближнего света ну никак не решают :((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Ну как ты помнишь, Помню, конечно. К сожалению, не могу ничего предложить "по-делу", поэтому остается только немного подкалывать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Все мои эксперименты с благородными линзами в китайских фарах в итоге закончились приобретением стеклянных IPCW. Пока лучшая замена стоку из всего, что есть на рынке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hatchet Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Я не знаю насколько штатный свет на квадрате лучше\хуже круглого, но втыкание в фары круглого (твоего бывшего, если что) вот таких лампочек GE 9006NHP ,прилично изменило ситуацию в лучшую сторону мне хватает и в дождь бралось на роквате Изменено 4 октября, 2017 пользователем Hatchet (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Фары бош, больше не выпускаются, дорого и сложно найти. Но это лучший из всех вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2017 Фары бош, больше не выпускаются, дорого и сложно найти. Но это лучший из всех вариантов. Вы батенька исходник совсем не читаете да? Я ж сразу написл что евробош не рассматриваем всвязи с... Я не знаю насколько штатный свет на квадрате лучше\хуже круглого, но втыкание в фары круглого (твоего бывшего, если что) вот таких лампочек GE 9006NHP ,прилично изменило ситуацию в лучшую сторону мне хватает и в дождь бралось на роквате "Вот таких" это каких? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 "Вот таких" это каких? любые лампы мощнее штатных - только работают они около года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2017 любые лампы мощнее штатных - только работают они около года. Вот честно говоря какие только не применял - результат принципиально не менялся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 "Вот таких" это каких? Человек же партнамбер написал. Причём наверняка такие лампы и у нас есть, не обязательно оттуда их тащить. Ездил с лампами Хелла и GE, какие-то из разряда +50%. Стояли в известных Хелловских прямоугольных фарах, которые взамен ламп-фар американских применяются. И ХЕлла, и ГЕ светят заметно лучше стока, однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 По четыре везема на каждую сторону не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Про диоды есть фото в моей теме, а под бампер типа как балки на крышу ставят, так это такие же, только короткие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 5см линзы Хелла в кастомные корпусы. Потому что просто линзы это треш, а в корпусах вроде ничо. Линзованный галоген сильно лучше рефлекторных диодов Человек же партнамбер написал. Причём наверняка такие лампы и у нас есть, не обязательно оттуда их тащить. Ездил с лампами Хелла и GE, какие-то из разряда +50%. Стояли в известных Хелловских прямоугольных фарах, которые взамен ламп-фар американских применяются. И ХЕлла, и ГЕ светят заметно лучше стока, однозначно.для твоего дредноута вообще у Хеллы готовое решение есть дорого/недорого/дёшево на выбор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 4 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2017 5см линзы Хелла в кастомные корпусы. Потому что просто линзы это треш, а в корпусах вроде ничо. бор. Ну а кто это сделает? И каков будет бюджет и результат? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Ну а кто это сделает? И каков будет бюджет и результат?Никто, кроме самПоследовательность действий будет примерно такая: 1) осознание того, что линзы оптимально колхозить в китайскую ксеноновую тюнячку вместо штатных говнолинз; 2) галоген сжёг кхренам китайские прозрачные "рассеиватели", ксенон вне закона, светодиоды не созрели. Осознание необходимости стеклянных; 3) поиск стеклянных рассеивателей приводит к покупке фар IPCW; 4) прежде чем курочить новые IPCW, захочется их проверить в деле; 5) IPCW эксплуатируются дальше, остатки экспериментального материала переезжают к следующим дерзателям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Вместо Бош поставьте Весем 1584x1197(943.05 kB) www.fotolink.su 2272x1704(1.86 MB) www.fotolink.su Галка есть, светят все 4 ближним или дальним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) Скажите, существует ли внятное решение по улучшению головного света на Шевроле тахо/субурбан 90х гг 410 кузова ? ..... Единственная достойная, хоть и китайского происхождения, замена фар Бош. Корпус металлический, стекло стеклянное, продаются в комплекте с лампой. С колпачком - ближний, без колпачка - дальний. СТГ ровная, без галки. Мощность лампы стандартная 55Вт, но сама лампа нестандартная, у нас почти не встречается. Я себе поставил четыре ближних, дальний на бампер. Механизмы фар можно найти на том же Ебэй, да и у нас иногда встречаются. http://www.lmctruck.com/icatalog/cd/full.aspx?Page=65 Изменено 4 октября, 2017 пользователем Reed (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Если оставить в покое штатную оптику, то что мешает тракторные фары под бампер поставить? Лупят ярко и далеко, можно настроить требуемую дальнобойность, чтобы не слепило, никто их не сопрёт, стёкла есличо не дефицит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Ну а кто это сделает? И каков будет бюджет и результат?галогеновая линза хелла сама по себе выдающийся результат в современном правовом поле. Потому как линзованный ксенон узаконить так же просто как купить новую машину где он уже стоит, ну или линзованный диод. Советы петушни с диодными лампами головного света наверное слушать не сотоит по одной причине: диод светит действительно ярко, когда на него смотришь, когда смотришь на освещённые им объекты не видно нихрена, от гейксенона хотя бы польза была- он действительно освещал.Диодные Фары траклайт возможно лучшее предложение на рынке, но в дождь абсолютно бесполезная вещь. На 400ке опять же в наших современных реалиях самое правильное решение это не костромить фары, хотя должно получиться неплохо, а внедрить коммерциал гриль не с двухэтажной оптикой а с грузовой фарой: для этого размера есть: 1. И на мой взгляд исключительно лучшее решение: галогеновая фара с рифленым стеклом, выработкой и линзой- это готовое изделие хелла. 2. Хелла с н4 с достойным светом. 3. Траклайт если хочется гламура- мне не нравится способность осветить дорогу в дождь Вместо Бош поставьте Весем 1584x1197(943.05 kB) www.fotolink.su 2272x1704(1.86 MB) www.fotolink.su Галка есть, светят все 4 ближним или дальним. так дай людЯм номер детали Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 4 октября, 2017 Share Опубликовано 4 октября, 2017 Вот Весем: http://wesem-light.ru/wesem-pes1-41810-h4zetor-fara-golovnogo-sveta-s-prozrachnym-steklom-i-gabaritom-dalnij-blizhnij-lampy-v-komplekte/ http://wesem-light.ru/wesem-zetor-re-25677-h4-fary-golovnogo-sveta-s-gabaritom/ 328 cubic inch, галогеновую Хеллу с рифленным стеклом поставил на Эконолайн - не очень доволен. Но значительно лучше чем стоковая лампа-фара. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 октября, 2017 Share Опубликовано 5 октября, 2017 Я написал, что самый хороший свет у линзы. Рифленое стекло у хеллы лучше чем у остальных. Разница очевидна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.