Перейти к содержанию

Suburban vs Excursion


Recommended Posts

Субурбан (скорее всего в 800 кузове) против Экскершена в единственном кузове.

Кто надежней?

Кто сможет ездить, ездить и ездить?

Кто ремонтопригоден и чинится простейшими инструментами?

Кто не парит мозг глюками электрики?

Кто меньше гниет?

Где подвеска проглотит 37 колеса и будет ездить с ними годами?

 

Понятно, что можно ответить "смотря в каком состоянии возьмешь" и "любая машина требует ухода". Но вы же понимаете что интересно человеку, еще не съевшему собаку на этих машинах ;)

Патрол чото маловат становится. Понятно, что такую же неприхотливую машину сложно найти, но надо. Судя по всему Субур и Кеша - единственные кандидаты.

 

Сравнения не смог найти. По отдельным репликам выходит что форд крепче, но субур распространенней, двигатель проще.

Изменено пользователем Random clicker (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

для корректного сравнения надо сравнивать Suburban 2500 c кешей, так как он огражданенный F250

Так и есть, сравниваем 2500.

 

С каких пор это непрофильные атомобили?

На технические вопросы тема не очень тянет. Но если ее туда перенесут - оукей.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эксплуатация где планируется?

Экскуршены многие в C категории, Субурбаны в основном в В.

У фордов почти у всех честные лошадки, у гм занижены иногда.

Отсюда разница в налогах/страховке и возможности ездить везде, где хочется, а не там, где можно грузовикам ))

 

Есть разница в габаритах, форд выше даже в стоке, то есть в случае тюхнинга он ещё и по высоте не везде пролезет.

Плюс он чуть шире Субура, т.е. маневрирование по дворам - сомнительное удовольствие.

 

По технической части - всё зависит от состояния конкретного экземпляра, имхо.

Запчасти все под заказ, профильных сервисов в регионах толком нет, поэтому желательно понимать, как устроены эти автомобили и быть готовым в случае чего самому залезть куда-то, благо в целом обе машины не перегружены электроникой.

 

 

Что касается гнили и прочего - если взять живой автомобиль и заморочиться с антикором, гнить не будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто надежней?

Кто сможет ездить, ездить и ездить?

Кто ремонтопригоден и чинится простейшими инструментами?

Кто не парит мозг глюками электрики?

Кто меньше гниет?

Где подвеска проглотит 37 колеса и будет ездить с ними годами?

.

Это все про него :7:

subur-35-1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Эксплуатация где планируется?
Экскуршены многие в C категории, Субурбаны в основном в В.
У фордов почти у всех честные лошадки, у гм занижены иногда.
Отсюда разница в налогах/страховке и возможности ездить везде, где хочется, а не там, где можно грузовикам ))

Есть разница в габаритах, форд выше даже в стоке, то есть в случае тюхнинга он ещё и по высоте не везде пролезет.
Плюс он чуть шире Субура, т.е. маневрирование по дворам - сомнительное удовольствие.

По технической части - всё зависит от состояния конкретного экземпляра, имхо.
Запчасти все под заказ, профильных сервисов в регионах толком нет, поэтому желательно понимать, как устроены эти автомобили и быть готовым в случае чего самому залезть куда-то, благо в целом обе машины не перегружены электроникой.


Что касается гнили и прочего - если взять живой автомобиль и заморочиться с антикором, гнить не будет

Эксплуатация - московская область и далее по всей России вплоть до выездов за рубеж. Если оно будет позволять такие дальние поездки.

Категория - пофиг, можно найти в В обе машины.

Лошадность - пофиг, как и разница в налоге, страховке. Это всё ньюансы. Хотя в целом мне нравится фордовский 7.3, там можно найти машину даже менее 250лс. В любом случае, это не главное.

Габариты - чем больше, тем вместительнее, тем лучше. По дворам не езжу, подземными паркингами могу пожертвовать.

 

Тех. состояние конкретного экземпляра важно, но всё равно есть некая заложенная прочность. Вот к примеру у Ниссанов Патрол радикально прочнее Террано. И это просто факт не привязанный к конкретным экземплярам. Так же и тут. Возьмём одинаково убитые машины. После покупки я вваливаю туда денег, выправляю косяки. Через сколько они снова потребуют вмешательств? Кто дольше проходит? Или примерно паритет? Может там шаровые на Субуре расходник? Или крестовины в переднем мосту Кеши? Такие вот моменты...

 

Залезть с ключами в машину и покрутить гайки - это без проблем. Лишь бы машина приспособлена для этого была. Не люблю неремонтопригодность.

 

С антикором гнить не будет. Но есть опять же заложенное качество металла. Вот как с Тойотой и Ниссаном - Тойота гниёт гораздо медленнее (извиняюсь что снова про япошек на этом форуме, просто у меня по ним опыт).

 

Это все про него :7:

subur-35-1.jpg

 

Эх, если б его купить можно было за вменяемые деньги! А то ж и купить проблема, и потом запчасти на такого старика искать...

В остальном автомобиль вызывает только положительные эмоции: механический дизель, акпп тоже наверное безмозглая. Благодать! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я надеюсь, ты понимаешь, что рядом с патролом и экскуршен, и субур - паркетники, страдающие ожирением?

Какие бы ты тапки не поставил, они всё равно останутся танками, которые тонут в любом говне, и если не достают до дна, то садятся на раму.

 

Ты говоришь, что категория пофиг, но при этом хочешь В - а экскуршенов с В очень мало, выбора нет почти.

Говоришь, что налог пофиг - но на разницу в налогах ты можешь глубочайшее ТО сделать, и тут уже не пофиг.

 

Поэтому мой совет - определись с бюджетом и иди смотреть то, что вообще есть в продаже.

 

Лично я смотрел бы на субур, машина более изученная в России и в Москве, очень много тюнинга, чуть компактнее, чем экскуршен, проще найти запчасти с разборок здесь и сейчас без ожидания месяцами.

 

Но. Если ты найдёшь экскуршен в вах каком состоянии и с прозрачной историей и устратвающими тебя ттх - бери.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, я надеюсь, ты понимаешь, что рядом с патролом и экскуршен, и субур - паркетники, страдающие ожирением?

Какие бы ты тапки не поставил, они всё равно останутся танками, которые тонут в любом говне, и если не достают до дна, то садятся на раму.

Ничего, в другой тусовке Патрули/Крузаки точно так же считают УТГ - унылым тяжёлым говном. Какие тапки не ставь, всё равно только по твёрдому едет. Здесь с фулл-сайзами то же самое. Ещё немного более тяжёлое. Иллюзий нет ;)

 

 

Поэтому мой совет - определись с бюджетом и иди смотреть то, что вообще есть в продаже.

 

Лично я смотрел бы на субур, машина более изученная в России и в Москве, очень много тюнинга, чуть компактнее, чем экскуршен, проще найти запчасти с разборок здесь и сейчас без ожидания месяцами.

 

Но. Если ты найдёшь экскуршен в вах каком состоянии и с прозрачной историей и устратвающими тебя ттх - бери.

Так понял, что машины примерно равны в рамках погрешностей конкретного экземпляра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего, в другой тусовке Патрули/Крузаки точно так же считают УТГ - унылым тяжёлым говном. Какие тапки не ставь, всё равно только по твёрдому едет. Здесь с фулл-сайзами то же самое. Ещё немного более тяжёлое. Иллюзий нет ;)

Есть УТГ, а есть SUV.

Тягач повышенной проходимости.

Тянет несколько тонн без проблем, но сам перегруза не любит.

Плюс к этому Субурбаны с каждым рестайлингом становятся всё более пластмассовыми, обрастают юбками и т.д.

 

Так понял, что машины примерно равны в рамках погрешностей конкретного экземпляра.

Субур компактнее снаружи. Эскуршен в городе - как БТР, в зауженные по собянинско-европейским стандартам полосы он еле влезает, а учитывая не самое острое рулевое управление... в общем вся надежда на то, что тебя все объезжать будут ))

За городом - столкнёшься с трудностями при встречном разъезде на узких дорогах, будет весело протискиваться в каком-нибудь СНТ по внутренним проездам.

 

В остальном машины примерно равны, надо смотреть конкретный экземпляр. И выбирать сердцем. Или жопой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Может там шаровые на Субуре расходник? Или крестовины в переднем мосту Кеши? Такие вот моменты...

Если шприцевать чаще, чем мой дедушка свою Волгу - ходят и по 200+ тыщ км.

Впрочем, есть и "одноразовые", но даже в них некоторые одарённые личности врезают тавотницы.

 

Как я выше говорил - вопрос в состоянии конкретной машины и своевременном обслуживании.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идеальный Субурбан - это вот тот, который Анатолич запостил. 

2500й, 84 год (самый красивый и элегантный гриль + трим), а так же это был последний год, когда на полноприводные модификации устанавливался разгруженный 14-болтовый задний мост (американцы небезосновательно пишут что он almost unbreakable).

 

Если же рассматривать более свежие машины, то я бы смотрел 2500е субурбаны GMT400 после 96 года, с круглым салоном - он посимпатичнее. К тому же, они ещё были с детройт дизелем. Следующее поколение (GMT800) с дизелем уже не предлагалось, только бензиновые моторы. Зато есть бигблок 8.1  :7:

Особенность субурбанов - спереди рычаги на торсионах. Это хорошо для плавности хода, если планируется экспедиционник для путешествий.

 

Кеша покондовее, всё-таки пикап, хоть и с другим кузовом. Спереди Дана 60 с кулаками на шкворнях - мощно, надёжно, почти неубиваемо, и очень тяжело. К тому же мост висит на рессорах с обратным прогибом. Поэтому ход подвески на сжатие у него почти отсутствует - ну может быть, сантиметров 7, не больше.

Салон у Кеши, опять же, весьма незамысловат.

 

Корозионная стойкость - и кеша, и субур по московским зимам и без доп.антикора бодренько сгнивают до дыр лет за 10 эвридейной  эксплуатации. Американцы вообще не славятся высоким качеством металла и его окраски. Но если найти ухоженный экземпляр и следить за ним, то хватит надолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Идеальный Субурбан - это вот тот, который Анатолич запостил.

2500й, 84 год (самый красивый и элегантный гриль + трим), а так же это был последний год, когда на полноприводные модификации устанавливался разгруженный 14-болтовый задний мост (американцы небезосновательно пишут что он almost unbreakable).

 

Если же рассматривать более свежие машины, то я бы смотрел 2500е субурбаны GMT400 после 96 года, с круглым салоном - он посимпатичнее. К тому же, они ещё были с детройт дизелем. Следующее поколение (GMT800) с дизелем уже не предлагалось, только бензиновые моторы. Зато есть бигблок 8.1 :7:

Особенность субурбанов - спереди рычаги на торсионах. Это хорошо для плавности хода, если планируется экспедиционник для путешествий.

 

Кеша покондовее, всё-таки пикап, хоть и с другим кузовом. Спереди Дана 60 с кулаками на шкворнях - мощно, надёжно, почти неубиваемо, и очень тяжело. К тому же мост висит на рессорах с обратным прогибом. Поэтому ход подвески на сжатие у него почти отсутствует - ну может быть, сантиметров 7, не больше.

Салон у Кеши, опять же, весьма незамысловат.

 

Корозионная стойкость - и кеша, и субур по московским зимам и без доп.антикора бодренько сгнивают до дыр лет за 10 эвридейной эксплуатации. Американцы вообще не славятся высоким качеством металла и его окраски. Но если найти ухоженный экземпляр и следить за ним, то хватит надолго.

что Детройт дизель, что 8.1 не явное приемущество, да и Моторы не самые лучшие
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мостовой субур крутой. Но взять 30-ти летнюю машину я не рискну ;) тем более стоимость - единственное предложение в продаже за 1.5млн.

У Кеши спереди всё-таки Дана 50, считают англоязычные источники.

Найти субур на дизеле - это боюсь слишком сложно. К тому же на gmt400 бензиновый 5.7 вроде как отличный двигатель.

Оцинковка на 800 - это хорошо.

 

Что по двигателям на 800? 5.3 и 6.0. Бигблок редкость.

 

С двигателями на Кеше как я понял норм только v10 и дизель 7.3. Остальные спорные. При этом v10 жрет 18 по трассе :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мостовой субур крутой. Но взять 30-ти летнюю машину я не рискну ;) тем более стоимость - единственное предложение в продаже за 1.5млн.

У Кеши спереди всё-таки Дана 50, считают англоязычные источники.

Найти субур на дизеле - это боюсь слишком сложно. К тому же на gmt400 бензиновый 5.7 вроде как отличный двигатель.

Оцинковка на 800 - это хорошо.

 

Что по двигателям на 800? 5.3 и 6.0. Бигблок редкость.

 

С двигателями на Кеше как я понял норм только v10 и дизель 7.3. Остальные спорные. При этом v10 жрет 18 по трассе :)

Иногда 5.4L V8 попадается, он такой же как и V10 только V8 :)

По трассе с ним то же 18 ибо кеша тупо тяжелый.

При всей моей любви в к форду в Вашем случае оптимальными видится субур - их тупо больше и есть из чего выбрать, ну или моего дишена заберите :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дизеля на Кеше тоже OHV.

А из дизелей у большой тройки годен только ТНВДшный камень.

Только вот мопар не сделал свой большой SUV, чтобы воткнуть его туда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Безапелляционно :)

 

Так что по двс на гмт800? 5.3 и 6.0 норм?

От состояния зависит. Если уже капиталился, то от кривизны рук, которые туда лазили.

 

Сегодня xc90 (4.4л) видел, который официалы на 30 тыщах капиталили по гарантии, и на 65 он кулак дружбы показал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кеша однозначно крепче и надежней по агрегатам. Вместительней.  Мотор В10 пуляет его как пушинку. ГМ 8.1 просто дохляк по сравнению с ним. Дизель 7.3 надежен до усрачки, поглощает все. При небольшом вложении в мотор выдает 400сил на колесах и 6-7 секунд до сотни. С 6.5 даже сравнивать бесполезно , это просто дохлый обрезок.  Коробан надежней ГМовского. Мосты лучше чем у ГМ. Электроника мозги не делает даже на запущенных агрегатах.  Гнили практически не подвержен в отличии от ГМ, ни рамы, ни кузовня.

Я на своем тюнином кеше пробовал 200 км в час и проехал почти всю Европу. Расход на круг 14литров соляры получался.  С баком 160 литров запас хода более 1000 км.


А из дизелей у большой тройки годен только ТНВДшный камень.
 

Абсолютно расхожее мнение, ни на чем не обоснованное. У камня своих болячек хватает.

Изменено пользователем ns4600 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

14 литров - неплохо. Особенно если машина лифтована.

 

Ещё интересно за блокировки. Принудительные. На Кешу обнаружил пневму АРБ, электро Елокер, и ОХ в задний мост. Что-то ещё есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...