Перейти к содержанию

Шумят гидрокомпенсаторы


Recommended Posts

Гремят компенсатора в левой голове на кадиллаке 1960

гремят при прогреве.  
 

То есть получается на холодную тихо работают, когда масло чуть прогрелось начинают греметь.  И когда мотор полностью проогрелся( мин 10-15)  перестают греметь. Мотор работает тихо.

масло менял, ничего не поменялось

 

залито 10 40 liqui moly

 

 

 

Что делать?      

Разобрать помыть гидрокомпенсаторы?  

Или менять?

Если менять можно старый распредвал оставить или его тоже менять?

Так то не парит. Но вдруг что нибудь поломается раньше времени


вот видос, записан когда максимальный шум идет


В остальном мотор идеально работает.  Очень ровно, не дымит, свечи чистые

 

 

 

 


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вылить 10-40 и залить 5-30. Cнять клапанную крышку и посмотреть тоже не помешает.


390 мотор?

 


Вдогонку (если это 390):

https://www.google.com/search?biw=1920&bih=1104&q=390+cadillac+lifter+tick&oq=390+cadillac+lifter+t&gs_l=psy-ab.3.0.33i22i29i30k1.3097.7984.0.9352.14.13.1.0.0.0.145.864.10j2.12.0.dummy_maps_web_fallback...0...1.1.64.psy-ab..2.9.627...0i19k1j0i22i30i19k1j0i22i30k1j33i21k1.0.YXgxMh12wrc

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забыть про 5W-30 и залить таки масло.

 Компенсаторы в голове не шумят - они глубже.

В голову масло не попадаёт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

забыть про 5W-30 и залить таки масло.

Это образно, или таки конкрэтное напутствие уходить от рекомендованной производятелом вязкости?

Не маслосрача ради, просто интересна точка зрения махрового практика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Современный германский фуфел в старые амерские моторы лить не очень полезно. EP низкое у современных масел, у вашей ликви моли SL спецификация значит ZDDP там всего около 1000 ppm. Вам же нужно масло около 2000 ppm цинка. На новом масле первым вылетают старые распредвалы потому что там и не хватает прочности масляной пленки. Новое масло с низким цинком работает только с новыми моторами где Roller Cam. Старые моторы как у вас с Flat Tappet новые масла не защищают.

Владельцы старой классики покупают ZDDP max - или такое http://www.ebay.com/itm/ZDDP-Oil-Additive-Zinc-ZDDP-Treatment-RevX-Racing-Max-Engine-Performance-/122672755697?epid=1971534023&hash=item1c8fddb3f1:g:9JAAAOSwNsdXR1io&vxp=mtrчтоб добавить цинка в масло. У amsoil ecть Z-rod масло оно бы вам тоже подошло. В дизельном масле shell rotella t6 тоже много цинка. Ну а цинк в масле порезали изза экологии, потому что катализатор отравляет, просто для информации.

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Современный германский фуфел в старые амерские моторы лить не очень полезно. EP низкое у современных масел, у вашей ликви моли SL спецификация значит ZDDP там всего около 1000 ppm. Вам же нужно масло около 2000 ppm цинка. На новом масле первым вылетают старые распредвалы потому что там и не хватает прочности масляной пленки. Новое масло с низким цинком работает только с новыми моторами где Roller Cam. Старые моторы как у вас с Flat Tappet новые масла не защищают.

Владельцы старой классики покупают ZDDP max - или такое http://www.ebay.com/itm/ZDDP-Oil-Additive-Zinc-ZDDP-Treatment-RevX-Racing-Max-Engine-Performance-/122672755697?epid=1971534023&hash=item1c8fddb3f1:g:9JAAAOSwNsdXR1io&vxp=mtrчтоб добавить цинка в масло. У amsoil ecть Z-rod масло оно бы вам тоже подошло. В дизельном масле shell rotella t6 тоже много цинка. Ну а цинк в масле порезали изза экологии, потому что катализатор отравляет, просто для информации.

 shell rotella t6 и  amsoil Z-rod   это синтетические масла.  Их можно лить в такой старый мотор?

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Лукойл Люкс - синтетика, подойдет?

 

У меня было представление, что в такие древние моторы отечественные масла не хуже импортных пойдут.

 

Каюсь, в Свой Капитан 2.8 1968г.в. именно его заливаю. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Современный германский фуфел в старые амерские моторы лить не очень полезно. EP низкое у современных масел, у вашей ликви моли SL спецификация значит ZDDP там всего около 1000 ppm. Вам же нужно масло около 2000 ppm цинка. На новом масле первым вылетают старые распредвалы потому что там и не хватает прочности масляной пленки. Новое масло с низким цинком работает только с новыми моторами где Roller Cam. Старые моторы как у вас с Flat Tappet новые масла не защищают.Владельцы старой классики покупают ZDDP max - или такое http://www.ebay.com/itm/ZDDP-Oil-Additive-Zinc-ZDDP-Treatment-RevX-Racing-Max-Engine-Performance-/122672755697?epid=1971534023&hash=item1c8fddb3f1:g:9JAAAOSwNsdXR1io&vxp=mtrчтоб добавить цинка в масло. У amsoil ecть Z-rod масло оно бы вам тоже подошло. В дизельном масле shell rotella t6 тоже много цинка. Ну а цинк в масле порезали изза экологии, потому что катализатор отравляет, просто для информации.

Шелл ротелла тоже хотел спробовать, но у нас его в малой расфасовке не найти, только бочки 200 л. Для себя остановился пока что на петро канаде супрем, она хоть как-то ближе по цинку и бору к старым маслам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шелл ротелла тоже хотел спробовать, но у нас его в малой расфасовке не найти, только бочки 200 л. Для себя остановился пока что на петро канаде супрем, она хоть как-то ближе по цинку и бору к старым маслам.

Так у 9С1 в стоке роликовые толкатели же.

 

Николаевич, как смотрите на то, чтобы написать небольшой FAQ по применению масел и рабочих жидкостей в тематичных АА?

Как показывает практика, народ редко лезет в открытые источники за аргументацией глубже вязкости по SAE, размытых понятий "минералка-синтетика" и брэндовых предпочтений, да и в тех трёх соснах ухитряются насмерть заблудиться, поэтому нужно что-то вроде авторитетных 10 заповедей вместо "ты, конечно же, можешь грохнуть соседа, отжать его хату и вздрючить его бабу, но с точки зрения моральных ценностей прогрессивного общества это некомильфо, а ещё можешь карму попортить, но это не точно..."

Кратко и на пальцах: на какие буквы-цифры обращать внимание на канистре и почему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Современный германский фуфел в старые амерские моторы лить не очень полезно. EP низкое у современных масел, у вашей ликви моли SL спецификация значит ZDDP там всего около 1000 ppm. Вам же нужно масло около 2000 ppm цинка. На новом масле первым вылетают старые распредвалы потому что там и не хватает прочности масляной пленки. Новое масло с низким цинком работает только с новыми моторами где Roller Cam. Старые моторы как у вас с Flat Tappet новые масла не защищают.

Владельцы старой классики покупают ZDDP max - или такое http://www.ebay.com/itm/ZDDP-Oil-Additive-Zinc-ZDDP-Treatment-RevX-Racing-Max-Engine-Performance-/122672755697?epid=1971534023&hash=item1c8fddb3f1:g:9JAAAOSwNsdXR1io&vxp=mtrчтоб добавить цинка в масло. У amsoil ecть Z-rod масло оно бы вам тоже подошло. В дизельном масле shell rotella t6 тоже много цинка. Ну а цинк в масле порезали изза экологии, потому что катализатор отравляет, просто для информации.

Вот, точно и по делу!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

заказал шеврон минералку 5 30

попробую ее залить с предварительной промывкой

на счет цинковых присадок  

Тут вроде ничего нет, надо заказывать в сША

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно я понял,  что по мнению ведущих масловедов пушной зверь уже пришел, маслянная плева без ЗДДП уже порвалась нахрен и распредвалу с лифтерами пушной зверь, и глуши мотор, сливай масло?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старые моторы вапще приспособлены работать на любом нигроле (прасьтити) 

Но Масло - лучше маргарина. 100%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 shell rotella t6 и  amsoil Z-rod   это синтетические масла.  Их можно лить в такой старый мотор?

 

ПАО синтеника врядли чему повредит в старом моторе. Единственное что нужно смотреть это сальники, как старая резина на них отреагирует, от ПАО синтетики они скукоживаются и могут потечь. От эстер-синтетики резинки наоборот разбухают. Но они уже научились мешать что-б резинки не разносило. Синтетика лучше прокачивается при морозах и при перегреве не так быстро превращается в гудрон. Это всё. Прочность масляной плёнки одинаковая что у ПАО синтетики что у минералки. Присадки решают

А Лукойл Люкс - синтетика, подойдет?

 

У меня было представление, что в такие древние моторы отечественные масла не хуже импортных пойдут.

 

Каюсь, в Свой Капитан 2.8 1968г.в. именно его заливаю. 

Может так и есть. Нужно инженерам в Лукойл закинуть депешу и спросить про цинк.

 

------

 

Отправил запрос в Лукойл, как ответят скажу

-----

Добрый день.

Скажите пожалуйста где можно найти информацию по количеству ZDDP в ваших маслах. Мне нужно масло высоким уровнем ZDDP  от 2000 ppm для старого американского мотора с плоскими лифтерами. Какое ваше масло вы порекомендуете?

 

ответ---

 

Добрый день!
Спасибо за обращение на Единую Горячую Линию ПАО "ЛУКОЙЛ".
Ваше обращение №1-13301449141 будет обработано в течение 10 дней.
 
 
 
Добавил АРI стандарты ( цифры в процентах а не ppm ) и некоторые современные масла с высоким содержанием.
 

Mobil 1 racing 0W-30 ZDDP 3600 ppm - Цинк 1750 ppm + Фосфор 1850 ppm

Mobil 1 racing 0W-50 ZDDP 3600 ppm - Цинк 1750 ppm + Фосфор 1850 ppm

Mobil 1 V-twin 20W-50 ZDDP 3350 ppm - Цинк 1600 ppm  Фосфор 1750 ppm (мотоциклетное)

Mobil 1 racing 4Т 10W-40 ZDDP 2300 ppm - Цинк 1100 ppm + Фосфор 1200 ppm (мотоциклетное)

 

Amsoil  Z-ROD® 10W-30  ZDDP 2643 ppm  - Цинк 1378 ppm, + Фосфор 1265 ppm

Amsoil Dominator Synthetic 10w30 Racing  ZDDP 3049 ppm -  Цинк 1575 ppm + Фосфор 1474 ppm

 

Valvoline VR1 racing oil 10w30  ZDDP 2700 ppm -  Цинк 1400 ppm + Фосфор 1300 ppm

Valvoline VR1 racing oil 20w50  ZDDP 2700 ppm -  Цинк 1400 ppm + Фосфор 1300 ppm

 

LUCAS Jr. Drag 2W-20 - ZDDP 6795 ppm

LUCAS Racing 10W-30  - ZDDP 3097 ppm  

LUCAS Racing 20W-50  - ZDDP 3132 ppm  

LUCAS HOT ROD & CLASSIC CAR 10W-30 MOTOR OIL

Изменено пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно инженерам в Лукойл закинуть депешу и спросить про цинк.

Маслосрачеры с ойл-клуба насчитали анализом чуть выше 1000 ppm.

 

А вот ещё интересно: почему нигде не наводят панику на тему цинка для DOHC-моторов?

Суть-то та же: кулачок работает по плоскости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маслосрачеры с ойл-клуба насчитали анализом чуть выше 1000 ppm.

 

А вот ещё интересно: почему нигде не наводят панику на тему цинка для DOHC-моторов?

Суть-то та же: кулачок работает по плоскости.

Больше диаметр толкателя и усилие пружины ниже. И иной профиль кулачка. Да и не все верхневальники такие, хватает и с роликовыми рокерами. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Больше диаметр толкателя и усилие пружины ниже. И иной профиль кулачка. Да и не все верхневальники такие, хватает и с роликовыми рокерами.

Диаметры сопоставимы, а у некоторых мотоциклетных моторов и вовсе чуть ли не одинаковы.

Усилие меньше с кратностью отношения плеч коромысел, но подъём намного выше.

Конусность кулачка и вращение толкателя присутствует и у нижневальных.

Уже молчу про оборотистость DOHC.

Не понимаю, разжуйте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диаметр толкателя у нижневальника в среднем меньше дюйма, 21-24мм в зависимости от производителя. Неважно, плоский или роликовый. У верхневальных толкатель заметно больше по диаметру, 30-35мм (при идентичной или большей ширине кулачка), кулачок вала с иным профилем, подъём полный, учитываем ещё смещение (оффсет) кулачка относительно оси клапана, линейная скорость вращения толкателя в месте контакта с распредвалом у верхневального выше. Нижневальник на седле будет иметь пружины с 65-75 фунтами на седле (заводской гидро вал), для верхневального четырёхклапанного это уже перформанс (90 фунтов для роликового верхневального и 60-70 - для плоского, - это уже гоночные пружины), заводские пружины c 1UZ-FE - 45 фунтов на седле при толкателе в 31мм. 2JZ - 42 фунта на седле. Масса связки клапан-пружина-сухари-ретейнер у верхневального ниже если не вполовину, то на 30-70% в среднем. У пружины в верхневальнике нет необходимости принимать на себя работу по удержанию под контролем кинематической цепи толкатель-штанга-рокер с кучей резонансов, что требует дополнительной жёсткости.

 

Мотоциклетные ещё меньше, и масса меньше. Тут нет линейной зависимости, т.е. клапан в полкило взаместо 115 грамм (среднее для нижнеклапанных v8) потребует пружину далеко не в 5 раз более сильную.

 

Иными словами, OHC по идее со сплошными бенефитами здесь: удельные нагрузки на металл ниже, требования к маслу соотв. тоже, кинематическая цепь с минимальным числом звеньев и т.д. .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, уже всё давно подсчитано и продано.

Мировые концерны-автопроизводители подписали пакт о о неизготовлении двигателей с пробегом более 150 тыщ км.

Производители масел поддержали и лохотряска  - в действии!

Ойфон с колёсикаме - это так удобно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диаметр толкателя у нижневальника в среднем меньше дюйма, 21-24мм в зависимости от производителя. Неважно, плоский или роликовый. У верхневальных толкатель заметно больше по диаметру, 30-35мм (при идентичной или большей ширине кулачка), кулачок вала с иным профилем, подъём полный, учитываем ещё смещение (оффсет) кулачка относительно оси клапана, линейная скорость вращения толкателя в месте контакта с распредвалом у верхневального выше. Нижневальник на седле будет иметь пружины с 65-75 фунтами на седле (заводской гидро вал), для верхневального четырёхклапанного это уже перформанс (90 фунтов для роликового верхневального и 60-70 - для плоского, - это уже гоночные пружины), заводские пружины c 1UZ-FE - 45 фунтов на седле при толкателе в 31мм. 2JZ - 42 фунта на седле. Масса связки клапан-пружина-сухари-ретейнер у верхневального ниже если не вполовину, то на 30-70% в среднем. У пружины в верхневальнике нет необходимости принимать на себя работу по удержанию под контролем кинематической цепи толкатель-штанга-рокер с кучей резонансов, что требует дополнительной жёсткости.

 

Мотоциклетные ещё меньше, и масса меньше. Тут нет линейной зависимости, т.е. клапан в полкило взаместо 115 грамм (среднее для нижнеклапанных v8) потребует пружину далеко не в 5 раз более сильную.

 

Иными словами, OHC по идее со сплошными бенефитами здесь: удельные нагрузки на металл ниже, требования к маслу соотв. тоже, кинематическая цепь с минимальным числом звеньев и т.д. .

Роскошно, не ожидал, спасибо.

 

Ребята, уже всё давно подсчитано и продано.

Мировые концерны-автопроизводители подписали пакт о о неизготовлении двигателей с пробегом более 150 тыщ км.

Производители масел поддержали и лохотряска  - в действии!

Ойфон с колёсикаме - это так удобно!

Это тут всем давно известно, ты про Масло таки расскажи. Которое прям Масло-Масло, а не 5W30:)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...