Перейти к содержанию

AOD - не включается 4-я передача (многабукаф и фоток)


Recommended Posts

привет форум

 

эпопея с ремонтом АОДа моего длится уже полгода.

скоро, чувствую, закончим :)

73a51c9s-1920.jpg

картинок много, вываливал их на драйве, потому ссылки дам, вдруг что-либо на фото там наведет на правильный ответ.

 

В общем напрягало невнятное переключение 2-3 и плохая тяга на 2 и 3. при этом спокойно за 120 машина шла, но фуру обогнать с 80 не могла, очень долго шел разгон.

 

1 серия ремонта:

сняли, разобрали, помыли,

поменяли ленту овердрайва, поставили недостающие втулки, заменили фрикционы, в т.ч. стальные, обгонку, еще кучку всякого.

картинки тут, тут, и вот тут.

собрали. около 70 тыр вышло.

стало получше, но начала вылетать 4-я на сбросе газа. покатался так с месяц и на майские снова загнал, к лету сделать и катаццо как нормальный гангстер.

 

2 серия ремонта:

притащил шифт кит Transmaxx (очень крутая штуковина), и несколько прокладок и фильтров. отдал тыщ 8-10.

поставили набор, картинки начала процесса тут

произвели пробный заезд (без меня делали), позвонили, говорят ощущение что в моторе стало больше в два раза сил, крутит отлично, передачи щелкает на ура, все ваще круто, шифт кит опупенная весчь! приезжай короче вечером за своим пепелацем.

 

перезвонили через полчаса. ээээ, пока не приезжай, коробка совсем подохла, щас снимем и разберемся что там.

 

3 серия ремонта:

разобрали, дефектовали. картинки тут и тут

В общем на радостях что коробка тянет нормально, усилие между мотором и коробкой, которое она стала нормально переваривать, порвало что то в бублике.

из бублика ошметки полетели в маслонасос коробки (он как раз на выходе стоит) и посекло маслонасос, упало давление, снова погорела лента овердрайва и надо промывать и чистить гидроблок.

 

4 серия ремонта:

привез новый бублик DAXX, новый маслонасос Transmaxx, новую ленту OD мастер сам купил, плюс пачку прокладок всяких. итого на 33 тысячи еще :(

 

К тому же свою мертвую коробку прислал Вадим Limberrus из Питера, за что ему огромное спасибо  :6:  :{d  :11:  :7: , я только 2500 за транспорт заплатил.

из коробки дохлой вынули кастрюлю овердрайва, у нее поверхность лучше моей оказалась.

 

Все почистили, промыли, измерили, собрали, заправили маслом, выставили по давлению тросик заслонки.

не работает, передачи несколько раз вперед и назад переключает и перестает.

 

Разбирают, клапана на гидроблоке зависли. Хотя до этого не зависали.

 

еще раз промывают, все клапана отлично ходят, ставят гидроблок, выезд, зависли клапана снова.

мать перемать.

 

снова снимают гидроблок, берут гидроблок от питерской коробки, выезжают. та же херня. клапана снова зависают.

 

снова снимают питерский гидроблок, берут мой, подвисающие клапана снова промывают, отверстия под них чуууточку разверткой прогоняют, буквально соточку. клапана нормально ходят, ставят блок на машину.

 

пробная поездка - появились передачи кроме четвертой. поршень который ленту 4-й зажимает поставили новый, на старом все было нормально но просто уже на всякий случай. лента новая. на подачу давления без гидроблока силовая часть срабатывает нормально.

 

 

но почему не срабатывает 4-я?

если кто-то знает - сообщите куда копать ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо просто перестать собирать её на полу и раскладывать на грязных тряпочках и картонках запчасти

 

и дело не в коробке, а в том, что кто-то не может нормально отдиагностировать, да ещё и при каждой сборке косячит

 

ну а шифт киты вообще таким жопорукам противопоказаны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо просто перестать собирать её на полу и раскладывать на грязных тряпочках и картонках запчасти

 

и дело не в коробке, а в том, что кто-то не может нормально отдиагностировать, да ещё и при каждой сборке косячит

 

ну а шифт киты вообще таким жопорукам противопоказаны

зашибись там вам в москве, есть выбор. у нас тут все малость попроще. работаем с теми, кто есть. может и не идеальны они, но решение ищем.

 

если нет комментариев по теме - "где искать 4-ю" то зачем открывать рот?

Я где то выкладывал видео по сборке аода. На ебее продают двд.

нашел вот такие видео - http://www.transmissionbench.com/AODEvideos.html 

но они про AODE 

 

проблема не с тем, что не знаем куда совать и в каком порядке.

где-то наверное не уловили тонкости какие-то, размер или зазор может.....

Штоком поршня попали в выступ на ленте когда ставили?

американцы такой же вопрос задают.

я их на линкольнфоруме спросил - http://www.lincolnsonline.com/forum/showthread.php?p=919270#post919270

 

задал вопрос своим, но этот момент уже проходили, думаю проверили до сборки

Изменено пользователем Vov4 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо просто перестать собирать её на полу и раскладывать на грязных тряпочках и картонках запчасти...

 

 

 

 

+4,6!

 

Тоже хотел написать про это - обустрой хотя бы стол в гараже! Плиту на полу собирать и после этого удивляться, что клапана клинят!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зашибись там вам в москве, есть выбор. у нас тут все малость попроще. работаем с теми, кто есть. может и не идеальны они, но решение ищем.

 

если нет комментариев по теме - "где искать 4-ю" то зачем открывать рот?

Вам как раз тут и указали где искать 4-ю, на полу в грязных тряпочках..

Или вы ждали что в 8й фотке увидят что загогулину не туда загнули и перевернув ее у вас коробка получиться как с завода, да еще усиленая кит шифтом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зашибись там вам в москве, есть выбор. у нас тут все малость попроще. работаем с теми, кто есть. может и не идеальны они, но решение ищем.

 

если нет комментариев по теме - "где искать 4-ю" то зачем открывать рот?

 

нашел вот такие видео - http://www.transmissionbench.com/AODEvideos.html

но они про AODE

 

проблема не с тем, что не знаем куда совать и в каком порядке.

где-то наверное не уловили тонкости какие-то, размер или зазор может.....

 

американцы такой же вопрос задают.

я их на линкольнфоруме спросил - http://www.lincolnsonline.com/forum/showthread.php?p=919270#post919270

 

задал вопрос своим, но этот момент уже проходили, думаю проверили до сборки

а какие могут быть комментарии?

на кофейной гуще погадать?

никто не знает, что с коробкой было изначально

и что вы там наколбасили тоже

 

по тексту я вижу, что вы в коробках не але

судя по тому, что вы спрашиваете за коробочника, он тоже

а на фото кроме старых кусков коробки и бардака ничего не видно

 

ну и причём тут "это вы там в Москве"?

рукожопов везде хватает, в Перми есть далеко не один и не два нормальных коробочника, если уж так неймется отправь в столицу, какие проблемы то?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

где-то наверное не уловили тонкости какие-то, размер или зазор может.

 

 

Вот тут как раз и начинается работа специалиста.

 А то что вы делали, и что на видео нарисовано - этта детский лепет из кубиков.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эххх.....
Были времена  :p

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85100&hl=aod

 

Если собрано всё в чистоте и по инструкции и 4й нет, то только замена плиты на новую. Пройоп 4й - бич аодов. Фридомская техничка и американская кишат темами про отстутствие 4й скорости. 

Знакомому в Иркутске перебирали АОД на ЛТК 90. Было всё то же самое, как и у меня. После переборки всё есть, а 4й нема. Поменяли плиту на новую и телега полетела :7:

 

Местные коробочники Sonnax очень нахваливали. 

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отверстия под них чуууточку разверткой прогоняют, буквально соточку. клапана нормально ходят,

Это делать категорически запрещено, там даже наждачкой рискованно лазить.

Вы её серьёзно думаете собрать в такой грязи?

А то что она ехать не хочет нормально так это ожидаемо.

Стивен Кинг более страшной истории не сможет написать :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

народ, это фото разобранной на досочке на тряпочку коробки.

собирается все естественно на верстаке на чистой тряпочке, промывается до чистоты.

нам шашечки или ехать?

 

да, сам я не алё в коробках. тот, кто делает, уже не одну и не две коробки перебрал. а на форуме он не сидит, потому что работы дохера. а сижу я, потому что пытаюсь понять - как ускорить процесс починки коробки.

 

окей, замечание что помещение грязненькое понял.

предложение сменить мастера осознал.

предложение купить новый гидроблок Sonnax тоже понял.

вопросы на американских форумах про пропавшую 4-ю видел и советы сменить ленту, посмотреть соленоид, покачать клапан 3-4 или отдать в ребилд мастерам за деньги тоже прочитал уже.

 

есть еще комментарии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эххх.....

Были времена  :p

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=85100&hl=aod

 

Если собрано всё в чистоте и по инструкции и 4й нет, то только замена плиты на новую. Пройоп 4й - бич аодов. Фридомская техничка и американская кишат темами про отстутствие 4й скорости. 

Знакомому в Иркутске перебирали АОД на ЛТК 90. Было всё то же самое, как и у меня. После переборки всё есть, а 4й нема. Поменяли плиту на новую и телега полетела :7:

 

Местные коробочники Sonnax очень нахваливали. 

спасибо за ссылку, передам тому кто делает.

единственный коммент по делу, остальные треплются только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы сразу поставил планетарку от 4r70w - динамика будет лучше. И лента овердрайва более широкая возможна.

я почитал про эту тему, надо ленту новую, и кастрюлю с фрикционами. бюджет не резиновый, и так уже далеко за сотку вышел.

 

я б зная что так все стрёмно выходит сразу ребилд коробку с америки бы заказал лучше, перед установкой ее бы вскрыли и оценили как там всё и потом поставили, с новым бубликом и гидроблоком и прочими полезными улучшениями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ребилд коробку с америки бы заказал лучше, перед установкой ее бы вскрыли и оценили как там всё и потом поставили, с новым бубликом и гидроблоком и прочими полезными улучшениями.

А потом опять по форумам 4ю искал бы.. :9: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В советское время про иностранную аудиотехнику ходили такие легенды. Что если ее вскрыть, то там какая-то электроника засвечивается, и аппаратура больше не работает.

 

Похоже, к вскрытию условно-исправных (ребилд) АКПП в наших условиях это вполне можно отнести. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я б зная что так все стрёмно выходит сразу ребилд коробку с америки бы заказал лучше, перед установкой ее бы вскрыли и оценили как там всё и потом поставили, с новым бубликом и гидроблоком и прочими полезными улучшениями.

Помнится Ейск заказывал ребилдовый АОД от туда. Не было задней и ещё какая-то фигня. Да и не раз тут писали, что со штатов много всякого кривого ребилда приходит, что потом тут приходится переделывать. Так что пыхти кряхти и тут пытайся починить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да да,так и лежит у меня эта коробка,пришла то она нормальная,только хвостовик короткий был,переставлял со своей коробки. А чуть погодя газнул разок хорошенько на задней и она стала пропадать на горячую.. Вот вам и американский ребилт..  

и тогда я 70 за нее отдал,сейчас все 140тыщ будет. Лучше чинить.. Хотя коробочники офигенно необосновано много хотят за свою работу.кмк. Поэтому лучше 2 бушные купить с заведомо приличной машины..

Изменено пользователем Ейск (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

коробочники офигенно необосновано много хотят за свою работу.кмк.

Работа хорошего мастера стоит ~20р. Это необоснованно много?

Почему общая сумма у хороших мастеров, как правило, выше, чем у плохих - нетрудно догадаться.

Плохим быть выгоднее, но больнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плохим быть выгоднее, но больнее.

Надо себя заставлять, не бояться трудностей и носить с собой вазелин?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо себя заставлять, не бояться трудностей и носить с собой вазелин?

Думаю, надо поинтересоваться у того, кто 4t60e за 60р. починить грозился.

А ты шо, переквалифицироваться подумываешь? :9: :9: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, надо поинтересоваться у того, кто 4t60e за 60р. починить грозился.

А ты шо, переквалифицироваться подумываешь? :9: :9: :9:

 

 Я тоже нипонял твой вапрос,

да и .... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да да,так и лежит у меня эта коробка,пришла то она нормальная,только хвостовик короткий был,переставлял со своей коробки. А чуть погодя газнул разок хорошенько на задней и она стала пропадать на горячую.. Вот вам и американский ребилт..  

и тогда я 70 за нее отдал,сейчас все 140тыщ будет. Лучше чинить.. Хотя коробочники офигенно необосновано много хотят за свою работу.кмк. Поэтому лучше 2 бушные купить с заведомо приличной машины..

 

про такой же вариант мой спец и рассказывал. купили ребилд из америки типа с гарантией и все дела, а она крякнула через месяц. пишут поставщику претензию, а те просят прислать коробку на ремонт и готовы ее поменять если признают гарантийной. все пересылки за счет покупателя.

 

 

Работа хорошего мастера стоит ~20р. Это необоснованно много?

 

мой чел так и берет - 20 за работу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...