Перейти к содержанию

Chevrolet "Betty" Caprice aka "Ржавое ведро"


Trueplace

Recommended Posts

Мдаа, повезло ведёрку изрядно...

 

/Trueplace, а у нас тут срачик автоэлектрический: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=95463

Будем рады услышать мнения практикующих профессионалов:) /

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 287
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хорош! Ну и как теперь закрываются дверки? Например при сравнении с задними,шум есть?

Нуу я шумку в двери не клеил пока что, оставил это на потом, проклеил просто обшивку что бы не скрипела, я если честно не замечаю каких то особенностей в закрывании дверей ну помимо звука замков отдаленно напоминающее уазик  :9:  Сейчас у меня проблема в том что бы настроить петли, они изрядно провисли от времени и износ есть, вот пытаюсь выбрать его максимально и зазоры вывести 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

салон агонь! как новый выглядит) ещебы заднюю часть рамы(перед задним мостом) подварить и вполне будет похож на автомобиль) автору респект!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Да,петли это второй вопрос,всегда актуально,скорее всего ремкомплект.

А обшивка дверей постоянно гремит,вот и интересно,возможно ли ее вообще усмирить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

петли, они изрядно провисли от времени и износ есть, вот пытаюсь выбрать его максимально и зазоры вывести 

Мне кажется, это - онанизм. Надо отремонтировать петли. Либо готовыми ремонтными втулками (если позволяет износ), либо выточить новые оси, втулки и т.д. И сразу делать как положено. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, это - онанизм. Надо отремонтировать петли. Либо готовыми ремонтными втулками (если позволяет износ), либо выточить новые оси, втулки и т.д. И сразу делать как положено. 

Это тоже онанизм. Мне Sarge петли не просто чинил, а реставрировал (не побоюсь этого слова), по всем канонам. Берилиевая бронза, точёные под размер втулки, пальцы...

Специально купил под это дело комплект, чтобы не ограничивать Сергея по времени, а потом просто заменить. Через полтора-два года ежедневной эксплуатации (при периодической смазке) на водительской двери началось тоже самое. Остальные - в идеале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему они не делают петель на подшипниках, например роликовых?

Потому что дорого.И подшипник будет очень маленьким,игольчатым.они без смазки мрут как мухи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в общем то не очень сложно

Берем паяльник и какой нибудь материал пластик, у меня еще фен маленький на паяльной станции, ну это уже не обязательно но удобно форму придать, в общем наплавляем пластик и придаем форму простоь. 

Молодец!

Электро-электронщиков не хватает катастрофически, вы уже заметили и, и наверное и то что блин пластик GM тех годов не берет даже дихлорэтан, спасала эпоксидка.

От 3-D принтеров " леска" интересно поведет себя как присадка под фен, возможности проверить нет пока.

Работы на лимон, а души немеряно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тоже онанизм. Мне Sarge петли не просто чинил, а реставрировал (не побоюсь этого слова), по всем канонам. Берилиевая бронза, точёные под размер втулки, пальцы...

Специально купил под это дело комплект, чтобы не ограничивать Сергея по времени, а потом просто заменить. Через полтора-два года ежедневной эксплуатации (при периодической смазке) на водительской двери началось тоже самое. Остальные - в идеале.

А развертка и "палец" токарю заказанный в размер, не поможет, значит кузов поведенный, не петли, а часто открытая дверь ослабляет кузов, какой никакой, а силовой элемент.

На рамных важнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому что дорого.И подшипник будет очень маленьким,игольчатым.они без смазки мрут как мухи.

ну в шворнях волги живут боль мень, хотя не знаю на счёт радиальной нагрузки там, так можно и побольше подшипник установить, но да серийная коляска - продукт многих компромиссов, прежде всего финансовых
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну в шворнях волги живут боль мень, хотя не знаю на счёт радиальной нагрузки там, так можно и побольше подшипник установить, но да серийная коляска - продукт многих компромиссов, прежде всего финансовых

размеры что нагугли-

Внутренний диаметр, мм: 20

Внешний диаметр, мм: 26

Ширина, мм: 25

 

 

Не видел осей двери такого диаметра ни разу :17:

На самом деле если бронзовую втулку сделать однажды по уму, её безболезненно можно будет менять.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это тоже онанизм. Мне Sarge петли не просто чинил, а реставрировал (не побоюсь этого слова), по всем канонам. Берилиевая бронза, точёные под размер втулки, пальцы...

Специально купил под это дело комплект, чтобы не ограничивать Сергея по времени, а потом просто заменить. Через полтора-два года ежедневной эксплуатации (при периодической смазке) на водительской двери началось тоже самое. Остальные - в идеале.

бугага, а железистая бронза норм ходит. правда, я шприцую раз в год. с 12 года полет нормальный

Изменено пользователем killka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу петель и ремонта обязаптельно обдумаю) Ну а пока я наконец то закончил по салону!!!! Конечно осталось еще мелочевка которая требует напильника, например мне щас красят пластиковую накладку на торпеду, которая с деревом потому что там было огромное пятно от расстворителя что ли, ну и мафон пока что все еще не установлен потому что у него не работает один канал.

 

Но в общем и целом я наконец то переключился на более интересные штуки) 

Сегодня выкорчевал с корнем коллектора, скинул клапанные крышки, ознакомился с состоянием пациента) благополучно поломал в это время датчик температуры двс) 

И немного заморочился с крышкой, хочу хромированные но так как пока есть куда потратить деньги решил эти немного взбодрить, отшлифую отполирую и залачу, будет думаю норм.

 

6ed1818fb0f9.jpg
 
5d58961edb52.jpg
 
29adc8505621.jpg
 
Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже когда-то думал о хромированных крышках, но в итоге всегда находилось куда деньги пристроить. Так и остались родные с патиной ☺️

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И немного заморочился с крышкой, хочу хромированные 

Пустая затея. Одни только хромированные крышки будут смотреться не труъ. А все остальное в хроме ставить - дохрена денег. К тому же -каприс не та машина, которая "просит" хромированные крышки. Поверь, просто выкрашенные черным крышки создают более правильное настроение в моторном отсеке каприса, чем хромированные. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пустая затея. Одни только хромированные крышки будут смотреться не труъ. А все остальное в хроме ставить - дохрена денег. К тому же -каприс не та машина, которая "просит" хромированные крышки. Поверь, просто выкрашенные черным крышки создают более правильное настроение в моторном отсеке каприса, чем хромированные.

Ну тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные, У меня будут полированные, ну а то что все остальное надо тоже облагораживать это я согласен
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня пришли кое какие ништячки) новые вставки в клапанные крышки для трубок вентиляции, новый датчик температуры двс который я сломал когда вынимал коллектор), и сальники хвостовика редуктора который льет просто как из ведра, и сальники полуосей из за которых все барабаны в масле.

 

d2c372bdcb5b.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Поверь, просто выкрашенные черным крышки создают более правильное настроение в моторном отсеке каприса, чем хромированные. 

А чёрные в белую клеточку круче!

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=73438&page=42

 

mZx1NN4LM2I.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...