Перейти к содержанию

Chevrolet "Betty" Caprice aka "Ржавое ведро"


Trueplace

Recommended Posts

  • Replies 287
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Понятно))

Ну вот и пообсуждали))) ладно хотелось какого то экшена))) яж так просто)  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самый валящий л03 на моей памяти был получен путем установки пары 3,73 от блузера в мелкомост и аццким богащением и таким же аццким зажиганием в прошивке.

А, еще CAI был шыдевральный из печного воздуховода. Ело оно полбака на полмосквы и дико провоцировало на отжиги.

Зато у него были самы ровные среди, наверное, всех таких моторов в мире холостые)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под педалью ручника стоят три релюшки. Одна релюшка закрывает все двери, вторая открывает двери (кроме водительской), а третья открывает багажник.

А вот модуль, который установлен в полке, общается с брелком и на основании команд брелка либо открывает водительскую дверь, либо выдает команды на релюшки, которые установлены в районе педали ручника.

Если я возьму этот модуль от седана и куски проводки от него, всрется ли он в вагон? И равнозначна ди проводка на открытие багажника, проводке на заднюю (пятую) дверь вагона?

 

Зы: в вагоне центральный замок по кнопке изнутри есть и работает, значит есть релехи, а вот брелка и модуля не было.

Брелок куплен, остался модуль.

Вопрос, как всрать

Изменено пользователем vendemmian (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я возьму этот модуль от седана и куски проводки от него, всрется ли он в вагон? И равнозначна ди проводка на открытие багажника, проводке на заднюю (пятую) дверь вагона?

Лично мой опыт работы с бмв говорит о том что если руки из нужного места и есть схемы то внедрить можно что угодно и куда угодно))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично мой опыт работы с бмв говорит о том что если руки из нужного места и есть схемы то внедрить можно что угодно и куда угодно))))

Ты нормальную бэху с куском америки для дедов не сравнивай)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты нормальную бэху с куском америки для дедов не сравнивай)

Да ладно тебе все одинаковое) ну в бэхе еще оптика кое где и блоков по более и релюхи встроенные в блоки управления, но в целом все тоже))  

По твоему вопросу думаю достаточно будет купить этот блок с проводкой и открыть схему его подключения и все так же запитать на нужные релюшки, для наглядности распечатай две схемы с сарая и с седана и сравни

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я можт глупость скажу, но в этих моторах (тби) тюнинх надо начинать не с выпуска, я со впуска - дроссель, головы, подьем клапанов. а то выдыхать ему будет легко, а вдыхать по прежнему не очень, особенно на оборотах выше 3500-4000

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я можт глупость скажу, но в этих моторах (тби) тюнинх надо начинать не с выпуска, я со впуска - дроссель, головы, подьем клапанов. а то выдыхать ему будет легко, а вдыхать по прежнему не очень, особенно на оборотах выше 3500-4000

Ну впуск в виде фильтра подбирается) А вапще это все не сил ради) 305 мотор в капризе вапще не лучший экземпляр для какого то тюнинга да и не нужно это мне) тут цель преследуется исключительно звук выхлопа) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну впуск в виде фильтра подбирается) А вапще это все не сил ради) 305 мотор в капризе вапще не лучший экземпляр для какого то тюнинга да и не нужно это мне) тут цель преследуется исключительно звук выхлопа) 

там сами головы от природы ущербные, что на 305м тби, что на 350м, да и пропускная способность дросселя маловата. а звук выхлопа можно получить с меньшими затратами заменой банки на более интересную. хотя, тут конечно все на любителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там сами головы от природы ущербные, что на 305м тби, что на 350м, да и пропускная способность дросселя маловата. а звук выхлопа можно получить с меньшими затратами заменой банки на более интересную. хотя, тут конечно все на любителя.

Ну я сразу для себя решил что хочу True-dual выхлоп с Н- пайпом и стоковые, все переваренные по 30 раз трубы от коллекторов мне явно в этом не помогут)

Я бы наверное сказал что не на любителя а зависит от возможностей) вкрячить хидеры и сваять весь выхлоп с нуля, плюс заколхозить( да куда же без колхоза) кроссмембр еще это определенно сложнее чем поменять глушаки)

Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то делать с 305 - чистой воды дрочь. 


А если этой штуки изначально не было, можно её добавить? Я ен помню, чтобы у меня там была под неё проводка.

Вопрос непростой. У меня небогатый опыт по каприсам. Если проводка есть - совсем хорошо. Если проводки нет - надо ее купить и либо присоединить по разъемам, либо вплести в основную. 
Контрольный вопрос: есть ли неподключенный черный штекер на левом крыле в багажнике? Ну там по левой стороне идет жгут проводки. Из него должен торчать хвостик. Либо одноконтактный, либо двух контактный. 


Если я возьму этот модуль от седана и куски проводки от него, всрется ли он в вагон? 

Постараюсь ответить к сегодняшнему вечеру. Вопрос очень сложный, надо изучать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то делать с 305 - чистой воды дрочь.

 

Вопрос непростой. У меня небогатый опыт по каприсам. Если проводка есть - совсем хорошо. Если проводки нет - надо ее купить и либо присоединить по разъемам, либо вплести в основную.

Контрольный вопрос: есть ли неподключенный черный штекер на левом крыле в багажнике? Ну там по левой стороне идет жгут проводки. Из него должен торчать хвостик. Либо одноконтактный, либо двух контактный.

 

Постараюсь ответить к сегодняшнему вечеру. Вопрос очень сложный, надо изучать.

Спасибо, ждем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу вагона. Либо нас где-то обманывают, либо одно из двух.

Но keyless entry для седана и вагона идейно одинаковые. 

Дальше возникает вопрос расположения модуля. У седана он находится в задней полке, у вагона в районе задней левой арки. Напрашивается вывод: куда смогли дотянуть стандартные провода, там и расположили. 

Картинки в оллдате и для седана и для вагона - одинаковые. 

Что касается фишки вагона с откидным стеклом - так оно на keyless entry никак не завязано. У него, конечно, есть свои особенности. Но они, как бы сказать, сами по себе. 

И да, я там (раньше) наврал про реле багажника. Его не существует. Соленоид багажника напрямую управляется KE модулем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу вагона. Либо нас где-то обманывают, либо одно из двух.

Но keyless entry для седана и вагона идейно одинаковые.

Дальше возникает вопрос расположения модуля. У седана он находится в задней полке, у вагона в районе задней левой арки. Напрашивается вывод: куда смогли дотянуть стандартные провода, там и расположили.

Картинки в оллдате и для седана и для вагона - одинаковые.

Что касается фишки вагона с откидным стеклом - так оно на keyless entry никак не завязано. У него, конечно, есть свои особенности. Но они, как бы сказать, сами по себе.

И да, я там (раньше) наврал про реле багажника. Его не существует. Соленоид багажника напрямую управляется KE модулем.

Короче, я так понял, пробовать стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю стоит в любом случае) так как производителю не выгодно менять схемы проводки и вапще принцип работы какой то системы в рамках одной модели, будь то седан или вагон) так что все там будет одинаково, а закрепить блок в штатном месте и пробросить красиво проводку в родную косу это вопрос снятия салона и ковра, что не так уж и сложно(вот тут может в вагоне и свои сложности конечно)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://youtu.be/j1-Nz8JlU0o

 

Я не досмотрел но вроде вот в этом видосе ставят кейлесс на РМ все довольно наглядно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока я подготавливаюсь к варке полов, решил заняться еще передним сидением которое печально продавилось и упиралось железкой мне в одно место.

Заручившись поддержкой прекрасной темы товарища Cowboy V8 я разобрал сидение и начал прикидывать что там и к чему 

ab0660b574ec.jpg

 как оказалось подушка сильно повреждена с левого бока 
 
500e9966984a.jpg
 
 
Откопав в загашниках ненужную спинку сидения он бмв)) получил материал для восстановления, поролон от бмв немного жестче но в целом отлично подошел)
 
9cbab19b77ec.jpg
 
пока только начал но в целом уже прикинул что куда подложить и подклеить что бы было отлично!
 
Так же завтра отвезу обивку в чистку и ремонт, надо немного подшить один шов 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кроме механических проблем, эти штуки будут ощутимо греть подкапытное и эстетически выглядеть полным пипцом, хоть обмотанные, хоть необмотанные.

Такие коллектора ни на что, кроме рэта или памятника не годятся, ИМХО.

Люто плюсую!

Так же на 5.0 и на 5.7 стояли равнодлинные.

Проблем было очень много с ними. К сожалению эти машины уже не отличаются надёжностью, а с коллекторами постоянные проблемы с проводами, прокладка и и т.д.

Не советую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)) я понял что хидеры тут не в почете, ставить я их все равно буду, но спасибо всем что озвучиваете грядущие возможные минусы) буду сразу устронять, термолента, и свечные провода в термоэкраны сразу уедут. Благо сейчас куча технологий и материалов позволяющих крайне успешно бороться с нагревом)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

)) я понял что хидеры тут не в почете, ставить я их все равно буду, но спасибо всем что озвучиваете грядущие возможные минусы) буду сразу устронять, термолента, и свечные провода в термоэкраны сразу уедут. Благо сейчас куча технологий и материалов позволяющих крайне успешно бороться с нагревом)

если к лопате примотать изолентой смартфон, она от этого не станет дистанционно управляемой  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче, я так понял, пробовать стоит.

Обязательно! Потому что там все очень просто, не требует спец оборудования. А результат будет радовать каждый день
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю стоит в любом случае) так как производителю не выгодно менять схемы проводки системы в рамках одной модели

Не совсем. Две разных схемы проводки - два набора деталей. По договору офдиллер должен держать определенный запас деталей в наличии на складе. Два набора деталей - двойная выгода для производителя. Тру стори. Или вот какой- то из современных какдиллаков имеет полно приводную версию и моноприводную. Так вот в моноприводной версии лонжероны выполнены специальным образом, чтобы нельзя было переткнуть раздатку с полноприводной версии.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...