Перейти к содержанию

Chevrolet "Betty" Caprice aka "Ржавое ведро"


Trueplace

Recommended Posts

всегда удивлялся диффициту этих "каприсовских" дверных клипс.. Мне понадобились - я поехал в магазин и по образцу взял похожих сколько надо и за копейки. Как бы не точь такие же как эти Мацума. 

 

Пригляделся - не, не такие. У этих Мацума шляпка, что в крепёж карты вставляется, маловата по сравнению с родной.

Ну это я думаю не то что бы диффицит, я тоже особо не напрягался открыл каталог с кучей пистонов и подобрал похожие, со шляпкой тоже думал сначало маловато но когда примерил все отлично, вапще да где то тут читал что кто то не мог найти подходящие) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 287
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Погнали) 

 

 
e59a874b6415.jpg
 


Так как я уж влез в проводку под капотом, решил что надо делать все что вижу. 

Сегодня решил влезть немного в фары ибо видел там огромное количество изоленты и какие то обкусанные провода.... ага влез)) поковырялся немного, минут 40 и понял что это все полный хлам и решил вытащить всю проводку с морды и снять все фары! 

 

665a6ff46e03.jpg
 
Да вот этот патрон явно не родной и заколхожен от чего то(Если у кого то есть патрон я бы прикупил с радостью или есть идеи где достать) 
 
88f68d5c395f.jpg
 
 

 

НУ и плюс не много кариеса)

 

db7b1cd54f28.jpg
 

7b42db46e14a.jpg
 

f3a25180097e.jpg
 

Все выложил на стол распечатал схемы иииии время уже 22 и пора бы и домой) 

Попутно решил разобрать фары и помыть все стекла изнутри и все отполировать, пока разобрал помыл одну фару. Эффект на лицо, после мойки фара уже выглядит намного лучше а впереди ее ждет еще полировка!

 

364dab4aff36.jpg
 
50489dd2df4a.jpg
 

Расклеивал следующим образом, взял коробку сделал из нее закрытое пространство вставил внутрь фен и включил ненадолго, получилось что то типа печки, фара нагрелась и стекло хорошо отошло, никаких повреждений, надо только аккуратно удалить старый герметик. 

 

8ea44531e1ae.jpg

 
352dc1b8692b.jpg
 
d5b69f29858c.jpg
 
 

 

5aad113e97fd.jpg
 
1ed76cd3acd0.jpg
 
34aac0a6b9b1.jpg
 
Ну и еще одно разочарование ждало меня под левой фарой) Я конечно пока не разбирался но кажется что левая часть рамы явно гнутая... и даже под кронштейин бампера подложили шайбочку что бы все это стояло более менее ровно, да и телевизор весь стоит кривовато если смотреть снизу 
 
a0670409c4c9.jpg
 

 

 

 

 

Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня наконец закончил проводку на фары, половина патронов были заколхожены непонятно от чего один точно был от жигулей) я попытался подобрать что то по лучше и по герметичнее, пришлось немного доработать напильником но в целом проводка закончена 

 

99257542cc87.jpg
 
464d394dd9c6.jpg
 
56bebd6c16d3.jpg
 
c03f051f17ac.jpg
 
Плюс фары после полировки оказались совсем разного оттенка, было видно что одна фара пожелтела, другая была отличной) Сев вечерком за комп я решил порыться немного в поисках фары и тут же наткнулся на одну левую фару DEPO новую за 1300р в наличии) звонок и фара забронирована на доставку) 
 
5741d819f3a9.jpg
 
ffcaa905fb51.jpg
 
 
Сегодня все подготовил подбирал очень долго крепеж, потому что было там все закреплено на разные саморезы и сопли! Плюс обнаружив что передние подушки кузова просто лежат и болтов в них нету решил это дело исправить вчера, все прикрутил и затянул) Классно подумал я, а потом когда решил закрыть капот, радости стало меньше, весь телек перекошен капот стоит криво упирается в крыло и не закрывается, в общем сегодня еще часа 2 пытались поправить все это, в итоге капот закрывается зазоры конечно не супер но терпимо, на днях поставлю фары и надо будет еще подправить все по фарам и как видно уже сейчас бампер стоит явно криво)) даже не знаю удастся ли как то это поправить лайтовыми способами... В общем машинка продолжает радовать, никакого сарказма) 
 
Плюс забрал сегодня некоторые детальки по АКПП, фильтр, прокладку, сальники втулки) буду в скором времени ее трепать... coming soon
Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел фото, увидел мопед, этож супермото? Видел такие на фирсановке и лидере - райдеры дикие!)))))

ага KTM SMC 690 ) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огонь! Если что, положение телевизора относительно кузова и рамы регулируется посредством шайб, которые подкладывают между телевизором и рамой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

положение телевизора относительно кузова и рамы регулируется посредством шайб, которые подкладывают между телевизором и рамой.

Да, но я ни разу не видел, что бы слева и справа с завода было разное количество этих текстолитовых шайб.

 

ТС, что касается предположения о гнутости рамы, возможно там просто отогнуты лопухи передней балки, так что выводы рано делать.

Проводка красивая получилась :)  

Ага, чисто и аккуратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Сегодня наконец закончил проводку на фары, половина патронов были заколхожены непонятно от чего один точно был от жигулей) я попытался подобрать что то по лучше и по герметичнее, пришлось немного доработать напильником но в целом проводка закончена 

Безумству храбрых, конечно... Но такие детали не дефицит. В данном случае, конечно, надо было покупать донорскую проводку целиком. Их есть в хорошем состоянии недорого. Время бы сэкономил. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Безумству храбрых, конечно... Но такие детали не дефицит. В данном случае, конечно, надо было покупать донорскую проводку целиком. Их есть в хорошем состоянии недорого. Время бы сэкономил.

Я никуда не спешу) донорская проводка будет в таком же состоянии, и для уверенности ее надо будет так же перетряхнуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажи, какие матреиалы использовал для реанимации проводки? Провода новые брал? Проводка в разрезной гофре? нейлоновый "чулок" не стал брать? зафиксировано всё матерчатой изолентой чтоли? :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажи, какие матреиалы использовал для реанимации проводки? Провода новые брал? Проводка в разрезной гофре? нейлоновый "чулок" не стал брать? зафиксировано всё матерчатой изолентой чтоли? :)

Провода частично заменил, кое какие были перебиты, частично оставил некоторые в хорошем состоянии.

Гофра разрезная обычная для авто проводки

Изолента да матерчитая) оригинал бмв для наружной проводки это уж у меня профессиональное. Пришлось по мучаться с пинами в фишках, найти новые оригинал не вариант а если и можно то долго, так что пришлось аккуратничать с родными.

Вапще если честно это проводкой то назвать тяжело, там от силы 8 проводов а то и меньше) да и в принципе оно было в рабочем состоянии, цель была убрать скрутки соплей и облагородить что бы все это не висело как лапша)

Процесс был не сложный и занял не так уж и много времени, просто делаю я это все в перерывах на работе и по немногу вот и затягивается на пару дней а так там делов на часа два.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Морда вроде собралась! Под капотом навел более менее порядок, все провода проложил по мануалу где должны лежать, колхоз частично убрал, восстановил весь вакум на TBI который был поломан, фары отполированы, собраны) По зазорам конечно ахтунг) пришлось пожертвовать одним креплением правой фары :9: Из того что мне не нравится это капот и бампер, между левой фарой и решеткой пролезает два пальца....( попробую еще бампер подвигаю и немного капот, но конечно выводить зазоры когда все кривое это ппц, когда дойду до кузова, надо будет всю морду просто поменять.

 

e0918eeda05f.jpg
 

48ed17f92cb5.jpg
 

ccbecc6f4598.jpg
 
Так же пришло масло в коробку, про нее расскажу позже когда дойдут руки до нее пока что собираю ништяки)
 

4788ca44358d.jpg
 
Ну и когда я брал машину там было как бы заявлено что фильтра и масло поменяны недавно :11:  но я в принципе не особо надеялся на это и заказал фильтра все же, и правильно сделал, воздушный фильтр стоял вапще какой то не такой там с каждой стороны по полтора сантиметра дырки были... уж не знаю что там с топливным но выглядит он в принципе свежо, но я все же и его прикупил.
 

53a82d26a711.jpg
 

717e7b15960e.jpg
 
Ну и как обычно дурная голова рукам покоя не дает :7:  полез снять болтающуюся правую обшивку, в итоге понял что динамик в двери не работает, начал прозванивать, динами сам рабочий.... пришлось лезть дальше в итоге добрался до мафона) пока просто все разобрал особо не вникал, единственное что сделал это поменял лампочки в приборной панели они были все черные, ярче оно конечно не стало но свет стал равномерный, раньше все же тусклее было
 

7300bc50b5d2.jpg
 
fd25175cb635.jpg
 
Думается мне что наверняка у кого то есть такая штатная магнитола которая лежит пылиться, интересно было бы узнать цену на хорошо сохранившийся экземпляр) так то я наверное  поковыряюсь в своей потом мож и взбодрю, но проще было бы поменять если ценник адекватный. 
 
Есть еще несколько вещей которые хотелось бы найти может у кого есть буду благодарен
 
1) левый воздуховод (дефлектор) (слева от руля)
 
2) вставки на дверных картах которые под локоть (серые) левая передняя и правая передняя
 
3) Крышка на винт внутренней ручки двери
 
4) Подлокотник центральный  Серая кожа) хотелось бы найти в цвет что бы не морочиться с перешивом да и болтается он как то сдается мне там явно что то сломано.
 
5) Самая интересная позиция Хочу Хидеры!!! (Коллектора) рассмотрю все предложения. В скором времени планирую варить выхлоп ( в данный момент его просто нет...)  
 
6) Оба кожуха вентилятора верхний и нижний
 
7) пластик по днищу пока не знаю как там что должно быть но с левой стороны локеров вапще нет, хотелось бы восстановить 
 
8) ну и юбка есть тока правая часть) Наверное это дефицит но все же
Изменено пользователем Trueplace (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пришлось по мучаться с пинами в фишках, найти новые оригинал не вариант а если и можно то долго...

новые неоригинал и вариант и недолго (относительно) :)

а машине повезло с нынешним владельцем.  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу пинов - Армен все верно написал. Если не хочется оригинал - также продается DORMAN. Я уж не помню, по какой причине, покупал именно его. 

А с магнитолой надо сделать следующее: посмотреть внимательно на пайку, найти повреждения и пропаять заново. Это - обычная практика для старых магнитол, приборных панелей и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...