Перейти к содержанию

Система Зажигания Бьюик Регал


Recommended Posts

Бьюик Регал купе 89 г. Двиг. 3,1 литра, передний привод. WiN 2G4WD14T1K1485714

Всем добрый день ! Короче говоря уже 2-3 недели не можем завести "Бегемота".

Тупо нет искры, естественно все проверили, прозвонили и т.д.

Из-за безысходности забухал "гадский" мастер, говорит - "не знаю что с ним, задолбали".

Куда копать и что смотреть ? Может у кого есть схема системы зажигания или подкапотки ? 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://m.ebay.com/itm/160501155898

Один раз потраться, купи и глядишь решение вопросов под рукой будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://m.ebay.com/itm/160501155898

Один раз потраться, купи и глядишь решение вопросов под рукой будет.

Да я не против, просто надеялись что без мануала обойдемся, да и с английским не очень дружим. Конечно если не найдем причину оперативно так сказать, буду заказывать. Просто побыстрее хочется решить проблему.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это же не последнее что в нем делать, так? Следующая проблема тоже вызовет вопросы, уже проходили все это, тем более, что Регал не Каприс, их меньше, значит и ответов на вопрос будет тоже меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это да, заказать стоит. Тут надежда на то, может кто то уже сталкивался с данной проблемой или мануал есть какой нибудь. Тем более что данные двигателя 3,1 ставились вроде и на Люмины, Понтиаки всякие. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель то да, а вот сама схема не обязательно может совпадать. Не буду утверждать, но смысл, когда на мануале указаны или одна марка или несколько, в этом есть, там то точно аналог, а как здесь или к прмеру на Люмине - вопрос.

А самодиагностика скрепкой на нем есть?

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто побыстрее хочется решить проблему.

Скоро только кошки родЯтся, как говорил А.И. Бендер ;)

 

Проверьте контакт между корпусом модуля зажигания и двигателем. У модуля зажигания нет провода массы в жгуте, весь контакт идет через "подошву". 

 

Дальше проверьте наличие 12 вольт на розовом/черном проводе в жгуте модуля зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это уже другое дело, посыпались дельные советы. Спасибо. :11:  :11:  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это уже другое дело, посыпались дельные советы. Спасибо. :11:  :11:  :11:

 

Совет - не деньги, дать не жалко ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик колена или модуль зажигания

Спасибо, будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было однажды такое. Умер свой модуль зажигания(машина заводилась, но жутко троила, опытным путем определили, что енто от модуля). Купил здесь у товарища бушный, по его словам рабочий. Поставили его, а Бьюик вообще не заводится с ним. Подумали подсунули нам хлам, оказалось масса от двигла не поступала на модуль из-за окисленной подошвы модуля, разобрали, зачистили и все норм. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

первым делом датчик положения коленвала смотреть. всем привет! подскажите где этот датчик находится и как его купить какой у него номер 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Первым делом считать коды неисправностей, затем проверить давление топлива в рейке и наличие искры на свечах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машина заводится как прогреется глохнет пропадает искра на следующий день снова заводится движок работает ровно потом  глохнет запускаю он с трудом заводится троит дымит и уже глохнет до полного остывания следующего дня .компьютерной диагностики пока у меня нет сделать возможности.,бензонасос качает

1 минуту назад, Rupriht сказал:

машина заводится как прогреется глохнет пропадает искра на следующий день снова заводится движок работает ровно потом  глохнет запускаю он с трудом заводится троит дымит и уже глохнет до полного остывания следующего дня .компьютерной диагностики пока у меня нет сделать возможности.,бензонасос качает

утром искра есть вечером нету

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Должно говорить. 88 год.

Сами ищите в этих ваших ойфонах диагностику скрепкой.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...