Ashley Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Изготовил партию полезных приспособлений для буксировки,которые просто прикручиваются к машине на штатное место под бампер,без необходимости что-либо резать/варить/сверлить и пр. просто прикрутил,прицепил веревку и тягай себе наздоровье. Испытания прошли ,конструкция вполне надежна,окрашены кислотным грунтом и обычной краской сверху. Памятуя пару случаев с машинами на брюхе и необходимостью лезть под днище,чтобы завязать удавку за мост или раму,копая для этого снег или грязь-очень даже маст хэв. Также не требует гемора для эвакуации,когда неопытный водитель цепляет машину за стабилизатор или нижний шланг радиатора. Есть несколько штук,на перед и зад.Комплект на машину 5000,одна штука (перед или зад-не важно)3000. Щас фотки будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 9 сентября, 2017 Share Опубликовано 9 сентября, 2017 о, крутая нужная штука! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 11 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2017 Шесть приспособ продано,ещё пять в наличии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 что же пользуется большей популярностью? перед, зад или комплект? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 12 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2017 4 зада и 2 переда ушло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Крутая штука! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 12 октября, 2017 Share Опубликовано 12 октября, 2017 Сопромат - явно не самая сильная сторона проектировщика. как можно делать буксир для двухтонной машины из прутка и уголка на сварке? При буксировке по асфальту это, конечно, будет работать, а, при вытаскивании машины из сложной ситуации, конструкция развалится по сварным швам с вероятностью 80%. К тому же положение петли и троса в ней даёт довольно точечную нагрузку на соединения, что влияет на прочность не лучшим образом. На ебае tow hooks начинаются от 500 рублей, и даже самая дешевая конструкция выглядит прочнее. За такой конский прайс это изделие, прямо скажем, не очень. Рекомендую доработать монтажные плоскости и применить решение типа вкручивающейся петли от свежего автомобиля. Или какое-нибудь другое, какое понравится. Будет красивее и прочнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2017 Спасибо тебе за мнение. Сколько уж оно проходит и выдержит -покажет практика. Испытывал я каждое изделие перед окрасом. Проварено во всех местах на совесть,ну а бюджет-штука индивидуальная. Фишка этих-болт он прикрутил и все,без необходимости резать,подгонять и прочая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kabachevsky Опубликовано 13 октября, 2017 Share Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) истина познается в сравнении? Изменено 13 октября, 2017 пользователем Kabachevsky (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 13 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2017 А теперь попробуй поставить это болт он на Седан) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.