olegators68 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Гребана подлодка, время жисти копеечно, между корпусами и запутаться легко, там все. Нахера только. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ah2 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 шлангами тормозными (тефлоновыми - бронироваными и т.д.) все нельзя все усилия и давления от нажатия на педаль будет съедаться-рассеиваться на растяжение этих самих шлангов-рукавов вы получите "ватные" тормоза длину гибких шлангов нужно минимизировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 шлангами тормозными (тефлоновыми - бронироваными и т.д.) все нельзя все усилия и давления от нажатия на педаль будет съедаться-рассеиваться на растяжение этих самих шлангов-рукавов вы получите "ватные" тормоза длину гибких шлангов нужно минимизировать Первый дельный комент, по ходу! И то правда - если уж слухи ходят, что медь плохая играет излишне от тормозного давления, то что говорить о гибких шлангах, какими бы "броне" они ни были! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 ватные тормоза на дермоглоте - эка невидаль. Зато какой стиль! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 13 сентября, 2017 Share Опубликовано 13 сентября, 2017 Когда то на честных жигулях поменял шланги чел, а прокачка в ноль. Смотрю, а они раздуваются как хобот у слона, перестройка однако, себались к рекамендательному SAE вместо ГОСТа. Вот такая перестройка была у трупов, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.