Перейти к содержанию

Замена штатных тормозных трубок на шланги


Recommended Posts

Гребана подлодка, время жисти копеечно, между корпусами и запутаться легко, там все.

Нахера только.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шлангами тормозными (тефлоновыми - бронироваными и т.д.) все нельзя

все усилия и давления от нажатия на педаль будет съедаться-рассеиваться на растяжение этих самих шлангов-рукавов

вы получите "ватные" тормоза

длину гибких шлангов нужно минимизировать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шлангами тормозными (тефлоновыми - бронироваными и т.д.) все нельзя

все усилия и давления от нажатия на педаль будет съедаться-рассеиваться на растяжение этих самих шлангов-рукавов

вы получите "ватные" тормоза

длину гибких шлангов нужно минимизировать

 

Первый дельный комент, по ходу!

 

И то правда - если уж слухи ходят, что медь плохая играет излишне от тормозного давления, то что говорить о гибких шлангах, какими бы "броне" они ни были!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда то на честных жигулях поменял шланги чел, а прокачка в ноль.

Смотрю, а они раздуваются как хобот у слона, перестройка однако, себались к рекамендательному SAE вместо ГОСТа.

Вот такая перестройка была у трупов,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...