Victor88 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Кто ел устриц? Тормозные магистрали на моём мгм выглядят на "четыре с минусом", как говорил один небезызвестный персонаж в адрес другого Меркури, весьма известного на Фридоме)) Неторопливо изучая вопрос замены магистралей, я пришёл к этой интересной идее - заменить шлангами. Если верить рекламе и немногочисленным постам о сабже на драйве, то видятся одни плюсы. Прокладывать проще, не боятся изгибов лишний раз, армированные шланги нормально держут давление, не раздуваются и им не страшны вибрации. К внешним повреждениям стойки, используются без проблем на всяких эндуро-байках. Единственный недостаток - цена. http://sttuning.ru/ Вот контора, к примеру, которая сделает любые шланги Goodridge с любыми фитингами. (не реклама!) Выглядеть будет примерно так: http://savepic.net/9834453.htm Что скажут мудрейшие из мудрейших? ЗЫ: А чо изображения не удаётся прикрепить как надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 2 ТС и проще и дешевле и быстрее переложить эти магистрали медной кондейной трубкой. Но будет не так круто, конечно, никто не запищит от восторга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Кондейная не желательно, ибо тонкая, есть тормозная, она толще. Wp юзал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Кондейная не желательно, ибо тонкая, есть тормозная, она толще. Wp юзал В тормозной системе давление больше, чем в системе АС? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 2 ТС и проще и дешевле и быстрее переложить эти магистрали медной кондейной трубкой. Но будет не так круто, конечно, никто не запищит от восторга. Это я знаю, Армен. На Южном Порту за 2000-2500 сделают комплект трубок с гайками на всю машину, но мы ведь не ищем лёгких путей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 ...но мы ведь не ищем лёгких путей. Тогда заказать комплект оттуда и везти их обязательно UPS Express - ну чтоб совсем круто было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Тогда заказать комплект оттуда и везти их обязательно UPS Express - ну чтоб совсем круто было Не, везти через тебя буду) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) В Техкоме на Варшавке на 1м этаже (за грузовыми запчастями) находятся ребята, которые гнут и обжимают все подряд. И медные тормоза, и всякие там шланги для ГУР и т.п., и для пневматики. Я у них купил метр медной трубки (решил кое-что в электрике обжать), очень даже пристойная трубка, стенки толстые, без шва, все дела... В тормозной системе давление больше, чем в системе АС? В тормозной вроде как 10мПа. Проверяют при 19,6 мПа. Манометр высокого давления в манометрической станции разградуирован до 500psi, что соответствует 3,5мПа. Маловато. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Ну а чего Жигули,и,1,5, режется на 1,25, грибки, далее чего друзья. Все морепродукты, блюю.,,,,,,,, Баранье рагу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Ну а чего Жигули,и,1,5, режется на 1,25, грибки, далее чего друзья. Все морепродукты, блюю.,,,,,,,, Баранье рагу. Как всегда с тобой не поспоришь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Медная трубка есть не только кондейная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 В тормозной системе давление больше, чем в системе АС? да , в 5-10 раз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Кто-нибудь знает душераздирающие истории, как лопались медные тормозные трубки? Вот стальные, у меня лично, три раза лопались. Топливные тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Кто-нибудь знает душераздирающие истории, как лопались медные тормозные трубки? Вот стальные, у меня лично, три раза лопались. Топливные тоже. У меня лично на авроре лопнула медная трубка. Продольная трещина около 2см. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 9 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2017 А причина? Педаль в пол? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 Трекшн накачал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделюсь опытом пользования армировкой в тормозах относительно мототехники. Главное отличие от машины в том, что даже после сильного говнища шланг остаётся сухим фактически. Он не будет неделями киснуть в комке сырой глины, что в автомобиле случается запросто. И еще, оплётка желтые следы на пластике трубки всё таки оставляет, хоть и из нержавейки. Заменить штатные шланги в принципе можно, но всю магистраль... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 Медноникелевые трубки достаточно прочные и не корродируют. Ими весь амазон забит, что то не видно что-б порвало у кого то в отзывах. https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Daps&field-keywords=break+lines Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 Медноникелевые трубки достаточно прочные и не корродируют. Ими весь амазон забит, что то не видно что-б порвало у кого то в отзывах. https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Daps&field-keywords=break+lines Да не нужны на Фридоме чоткие и быстрые решения вопросов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Да не нужны на Фридоме чоткие и быстрые решения вопросов! Те, кому нужны "чоткие и быстрые решения вопросов", "оперативность в выполнении поставленной задачи" и т.п. берут солярисы в кредит, ездят на нём эвридей в любимый офис и не парятся ни о каких тормозных магистралях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ah2 Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 ))) очередная тема тормозных трубок теперь рассматривается вопрос заменой на шланги... что дальше DIY тормозная трубка из хлебного мякиша зачем что-то изобретать - в том числе трубку у кондиционерщиков брать, когда есть специально предназначенная для тормозных систем ? у меня есть в наличии 1. фитинги - нержа и латунь 2. трубка - нержа, стальная в оцинковке и медная с никелем (для любителей меди специально купил) вся трубка бесшовная и предназначена для тормозных систем а также алюминиевая трубка для топливных систем 3. инструмент, который делает вальцовку с двойным бортиком на жесткой нержавеющей трубке обращайтесь территориально МСК - Беляево с собой старую трубку и фитинг нужно взять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Основная магистраль копейки, стальная, белоруская, отожженая. Лерка (плашка) 1,25*10 Грибок не сделать по правилам, делаем зонтик и муйня, припой зачем. Копеечная работа и сам сделал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Victor88 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Да это всё ясно и понятно)) Говорю же, найти тормозные трубки, гайки на них и развальцевать - не проблема ни разу. Проблема будет заменить их без фрэймоффа, да ещё и на машине с просевшими подушками. Вопрос был про целесообразность замены трубок на специально предназначенные для этого шланги) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 Да это всё ясно и понятно)) Говорю же, найти тормозные трубки, гайки на них и развальцевать - не проблема ни разу. Проблема будет заменить их без фрэймоффа, да ещё и на машине с просевшими подушками. Вопрос был про целесообразность замены трубок на специально предназначенные для этого шланги) Если ценник не пугает, я проблем не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.