Перейти к содержанию

Замена штатных тормозных трубок на шланги


Recommended Posts

Кто ел устриц?

 

Тормозные магистрали на моём мгм выглядят на "четыре с минусом", как говорил один небезызвестный персонаж в адрес другого Меркури, весьма известного на Фридоме))

Неторопливо изучая вопрос замены магистралей, я пришёл к этой интересной идее - заменить шлангами. Если верить рекламе и немногочисленным постам о сабже на драйве, то видятся одни плюсы. Прокладывать проще, не боятся изгибов лишний раз, армированные шланги нормально держут давление, не раздуваются и им не страшны вибрации. К внешним повреждениям стойки, используются без проблем на всяких эндуро-байках. Единственный недостаток - цена.

 

http://sttuning.ru/

Вот контора, к примеру, которая сделает любые шланги Goodridge с любыми фитингами. (не реклама!) :5:

 

Выглядеть будет примерно так:

http://savepic.net/9834453.htm

 

 

Что скажут мудрейшие из мудрейших?


ЗЫ: А чо изображения не удаётся прикрепить как надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ТС и проще и дешевле и быстрее переложить эти магистрали медной кондейной трубкой.

Но будет не так круто, конечно, никто не запищит от восторга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кондейная не желательно, ибо тонкая, есть тормозная, она толще. Wp юзал

В тормозной системе давление больше, чем в системе АС? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ТС и проще и дешевле и быстрее переложить эти магистрали медной кондейной трубкой.

Но будет не так круто, конечно, никто не запищит от восторга.

 

Это я знаю, Армен. На Южном Порту за 2000-2500 сделают комплект трубок с гайками на всю машину, но мы ведь не ищем лёгких путей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...но мы ведь не ищем лёгких путей.

Тогда заказать комплект оттуда и везти их обязательно UPS Express - ну чтоб совсем круто было  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда заказать комплект оттуда и везти их обязательно UPS Express - ну чтоб совсем круто было  ;)

 

Не, везти через тебя буду)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Техкоме на Варшавке на 1м этаже (за грузовыми запчастями) находятся ребята, которые гнут и обжимают все подряд.

И медные тормоза, и всякие там шланги для ГУР и т.п., и для пневматики.

 

Я у них купил метр медной трубки (решил кое-что в электрике обжать), очень даже пристойная трубка, стенки толстые, без шва, все дела...


В тормозной системе давление больше, чем в системе АС? :)

 

В тормозной вроде как 10мПа. Проверяют при 19,6 мПа.

Манометр высокого давления в манометрической станции разградуирован до 500psi, что соответствует 3,5мПа. Маловато.

21105148.jpg

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а чего Жигули,и,1,5, режется на 1,25, грибки, далее чего друзья.

Все морепродукты, блюю.,,,,,,,,

Баранье рагу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а чего Жигули,и,1,5, режется на 1,25, грибки, далее чего друзья.

Все морепродукты, блюю.,,,,,,,,

Баранье рагу.

 

Как всегда с тобой не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь знает душераздирающие истории, как лопались медные тормозные трубки?

Вот стальные, у меня лично, три раза лопались.

Топливные тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто-нибудь знает душераздирающие истории, как лопались медные тормозные трубки?

Вот стальные, у меня лично, три раза лопались.

Топливные тоже.

У меня лично на авроре лопнула медная трубка. Продольная трещина около 2см.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поделюсь опытом пользования армировкой в тормозах относительно мототехники. Главное отличие от машины в том, что даже после сильного говнища шланг остаётся сухим фактически. Он не будет неделями киснуть в комке сырой глины, что в автомобиле случается запросто. И еще, оплётка желтые следы на пластике трубки всё таки оставляет, хоть и из нержавейки. Заменить штатные шланги в принципе можно, но всю магистраль...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медноникелевые трубки достаточно прочные и не корродируют. Ими весь амазон забит, что то не видно что-б порвало у кого то в отзывах.

 

https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Daps&field-keywords=break+lines

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Медноникелевые трубки достаточно прочные и не корродируют. Ими весь амазон забит, что то не видно что-б порвало у кого то в отзывах.

 

https://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_2?url=search-alias%3Daps&field-keywords=break+lines

 

Да не нужны на Фридоме чоткие и быстрые решения вопросов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не нужны на Фридоме чоткие и быстрые решения вопросов!

 

Те, кому нужны "чоткие и быстрые решения вопросов", "оперативность в выполнении поставленной задачи" и т.п. берут солярисы в кредит, ездят на нём эвридей в любимый офис и не парятся ни о каких тормозных магистралях.

:2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) очередная тема тормозных трубок теперь рассматривается вопрос заменой на шланги... что дальше DIY тормозная трубка из хлебного мякиша

зачем что-то изобретать - в том числе трубку у кондиционерщиков брать, когда есть специально предназначенная для тормозных систем ?

  

у меня есть в наличии 

1. фитинги - нержа и латунь 

2. трубка - нержа, стальная в оцинковке и медная с никелем (для любителей меди специально купил) вся трубка бесшовная и предназначена для тормозных систем

а также  алюминиевая трубка для топливных систем

3. инструмент, который делает вальцовку с двойным бортиком на жесткой нержавеющей трубке

 

обращайтесь территориально МСК - Беляево с собой старую трубку и фитинг нужно взять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Основная магистраль копейки, стальная, белоруская, отожженая.

Лерка (плашка) 1,25*10

Грибок не сделать по правилам, делаем зонтик и муйня, припой зачем.

Копеечная работа и сам сделал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это всё ясно и понятно))

Говорю же, найти тормозные трубки, гайки на них и развальцевать - не проблема ни разу. Проблема будет заменить их без фрэймоффа, да ещё и на машине с просевшими подушками.

Вопрос был про целесообразность замены трубок на специально предназначенные для этого шланги)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да это всё ясно и понятно))

Говорю же, найти тормозные трубки, гайки на них и развальцевать - не проблема ни разу. Проблема будет заменить их без фрэймоффа, да ещё и на машине с просевшими подушками.

Вопрос был про целесообразность замены трубок на специально предназначенные для этого шланги)

Если ценник не пугает, я проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...