Перейти к содержанию

Проблемы с Cutlass Ciera '89


Recommended Posts

Здравствуйте, товарищи.
Прошу помощи советом.
Дано: Oldsmobile Cutlass Ciera SL 1989 с вкоряченным туда 3.1 LH0, коробка 4T60.
В чем проблема: Глохнет при движении накатом, при старте со светофора, при движении задним ходом. Так же брыкается при попытке разогнаться (если в этот момент нажать газ посильнее, то может с ревом и брыканиями поехать дальше, а может тут же заглохнуть). Ошибки были 13, 22, 43. Сейчас только плавающая 34 (уходит как только в паркинг встаёшь).
Что было сделано с момента обнаружения проблемы: заменили клапан холостого хода, поменяли датчик положения дроссельной заслонки, заменены свечные провода и свечи, заменены датчик детонации и положения коленвала, заменен бензонасос со всеми фильтрами.
Собственно с чего всё началось: Летом, при езде по Москве, обнаружились сначала брыкания при разгоне (как будто захлёбывается или наоборот недоливает). Потом в течении нескольких дней начал рьяно глохнуть. Поскольку проблемы с брыканием при разгоне были у меня и на авроре и у брата на роудмастере, лечить решили так же - замена фильтров и насоса, но ситуацию это не поменяло. В течении последних 1.5 месяцев поменял всё описанное выше, а воз и ныне там, хотя мотор на холостых на паркинге теперь работает как часы, практически без детонации.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ругается на МАП - почему бы не попробовать поменять МАП?:)

Ещё для полного счастья температурник охлаждайки на мозги неплохо бы исправный иметь в системе. Т.е., проверенный.

П.С.: подумалось тут - а новый датчик детонации от этого мотора? Он на резонансную частоту блока настраивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на катласе , именно так начинала помирать катушка зажигания , на холостых всё даже вполне работало , на разгоне  то провалы ,то едет то не едет  , ошибок никаких не было ...Меняли свечи провода , фильтр ,датчик температуры , купил новую лябду , бензонасос поменял  итд  ,результата о .Оказалось катушка , причём она то работала то нет и это долго создавало проблемы .Когда второй раз начались симптомы я просто поменял вторую катушку всё нормализовалось....ещё подсос воздуха можно посмотреть может просто идёт неправильная смесь .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

обнаружились сначала брыкания при разгоне (как будто захлёбывается или наоборот недоливает). 

Почему же сразу на бензин подумали, а не на искру?. Я бы проверил катушку и модуль зажигания при таких симптомах. Вот честно. Не в бензин бы полез.

Проверь, хорошо ли модуль зажигания контачит с основанием? Ведь у него нет провода массы - масса именно через подложку идет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если ругается на МАП - почему бы не попробовать поменять МАП? :)

Ещё для полного счастья температурник охлаждайки на мозги неплохо бы исправный иметь в системе. Т.е., проверенный.

П.С.: подумалось тут - а новый датчик детонации от этого мотора? Он на резонансную частоту блока настраивается.

Ошибка на маф появилась только после последнего похода в недры авто, посему пока думаю что где-то сбил какой-то штекер.

Датчик детонации брал именно под этот мотор)

 

У меня на катласе , именно так начинала помирать катушка зажигания , на холостых всё даже вполне работало , на разгоне  то провалы ,то едет то не едет  , ошибок никаких не было ...Меняли свечи провода , фильтр ,датчик температуры , купил новую лябду , бензонасос поменял  итд  ,результата о .Оказалось катушка , причём она то работала то нет и это долго создавало проблемы .Когда второй раз начались симптомы я просто поменял вторую катушку всё нормализовалось....ещё подсос воздуха можно посмотреть может просто идёт неправильная смесь .

Спасибо, в ближайшие выходные залезу осмотреть сие агрегаты.

 

Почему же сразу на бензин подумали, а не на искру?. Я бы проверил катушку и модуль зажигания при таких симптомах. Вот честно. Не в бензин бы полез.

Проверь, хорошо ли модуль зажигания контачит с основанием? Ведь у него нет провода массы - масса именно через подложку идет. 

Как писал выше, аналогичные проблемы были на авроре и роудмастере + не был уверен в качестве залитого в последний раз топлива.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...