Перейти к содержанию

дополнительный фильтр для автомата


Recommended Posts

Есть ли смысл в таком фильтре?
И еще, прошу совета по качественным производителям фильтров и прокладок поддона для автоматических коробок передач.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Есть ли смысл в таком фильтре?

И еще, прошу совета по качественным производителям фильтров и прокладок поддона для автоматических коробок передач.

 

И как Вы планируете фильтр внедрить в АКПП?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как Вы планируете фильтр внедрить в АКПП?

В разрыв магистрали охлаждения АТФ. Рынок пестрит.

Впрочем, доп.радиатор в разы важнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот расскажите, если доп радиатор так важен, почему его на заводе не ставят? Климат в Америке уж всяко жарче нашего

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экономят гады. Пять баксов с каждой машины, сделали их миллион, приличная сумма не полученной прибыли получается. Артур Хейли "Колёса" - офигительно расписывает основные принципы рациональности в бизнесе. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В разрыв магистрали охлаждения АТФ. Рынок пестрит.

Впрочем, доп.радиатор в разы важнее.

Пусть рынок пестрит, только, магистраль охлаждения питает систему смазки АКПП.

 

https://www.drive2.ru/l/476707286069280955/

 

Установка доп радиатора понижает давление в два раза.

Ваша коробка развалится.  ;)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пусть рынок пестрит, только, магистраль охлаждения питает систему смазки АКПП.

Установка доп радиатора понижает давление в два раза.

Ваша коробка развалится. ;)

большей дури, я давно не слышал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ладно, про фильтр я примерно так и думал, а прокладки какие должны быть?
Пробковые ок?
стандартные фильтры каких производителей стоит брать?


 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка доп радиатора понижает давление в два раза.

Чойта?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чойта?

Если это вопрос, то выше есть ссыль-обоснование, процесс проделан лично.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присмотритесь к  Wix 51269 , специально для гидрожиж. 10 микрон, очень высокая проходимость и маленький размер.  Цена под рождество в конце года бывает меньше 5 баксов.

Меньше 10 микрон  фильтры будут размером почти с ведро для необходимой проходимости, а моторные фильтрация не лучше 20 - 25 микрон.  Так что Wix 51269 звезда

 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересный срач намечается :7:

 

На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения.

А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку.

fCiXFst4.jpg

 

Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали?

Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая..

 

Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересный срач намечается :7:

 

На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения.

А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку.

fCiXFst4.jpg

 

Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали?

Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая..

 

Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией..

 

Derale 15719 Fluid Control Thermostat Kit решит эту дилемму. Масло пойдет по длинной магистрали только когда это действительно нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересный срач намечается :7:

 

На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения.

А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку.

fCiXFst4.jpg

 

Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали?

Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая..

 

Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией..

Да шо тута думать, трясти надо.

Сколько коробок встаёт наглухо из-за убежавшего сквозь деревянные от перегрева манжеты на поршнях давления, и сколько смертей можно списать на недостаток смазки?

Вычитаем из второго числа случаи буксировки с заглушенным мотором и косяки уплотнения между первичным и вторичным валами, делаем выводы, ставим радиатор:)

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если это вопрос, то выше есть ссыль-обоснование, процесс проделан лично.

это не обоснование, а картинки лютого колхоза.

ибо схема, опровергающая закон Паскаля, отсутствует.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

интересный срач намечается :7:

 

На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения.

А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку.

fCiXFst4.jpg

 

 

9С1 в стоке именно так и выглядит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздушный, после основного, поинтереснее.

Воздушный перед основным - стабильнее температура на входе в АКПП

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Установка доп радиатора понижает давление в два раза.

Ваша коробка развалится.  ;)

 

Т.е. жидкости все же сжимаются?  :/

Малэнько-малэнько?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дядьки, вы чаво?

Давление в магистрали теряется за счёт силы трения и на местных сопротивлениях, в число которых входят изгибы (а их в радиаторе хоть чем жуй) и особенно изменения сечения, которых автор эксперимента по ссылке наплодил до умопомрачения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...