Grizvold Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Есть ли смысл в таком фильтре?И еще, прошу совета по качественным производителям фильтров и прокладок поддона для автоматических коробок передач. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 сентября, 2017 Share Опубликовано 3 сентября, 2017 Смысл есть, жижа чище будет, штатный фильтр к замене будет менее забитый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Есть ли смысл в таком фильтре? И еще, прошу совета по качественным производителям фильтров и прокладок поддона для автоматических коробок передач. И как Вы планируете фильтр внедрить в АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 И как Вы планируете фильтр внедрить в АКПП?В разрыв магистрали охлаждения АТФ. Рынок пестрит.Впрочем, доп.радиатор в разы важнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 А вот расскажите, если доп радиатор так важен, почему его на заводе не ставят? Климат в Америке уж всяко жарче нашего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Экономят гады. Пять баксов с каждой машины, сделали их миллион, приличная сумма не полученной прибыли получается. Артур Хейли "Колёса" - офигительно расписывает основные принципы рациональности в бизнесе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) В разрыв магистрали охлаждения АТФ. Рынок пестрит. Впрочем, доп.радиатор в разы важнее. Пусть рынок пестрит, только, магистраль охлаждения питает систему смазки АКПП. https://www.drive2.ru/l/476707286069280955/ Установка доп радиатора понижает давление в два раза. Ваша коробка развалится. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 4 сентября, 2017 Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Пусть рынок пестрит, только, магистраль охлаждения питает систему смазки АКПП. Установка доп радиатора понижает давление в два раза. Ваша коробка развалится. большей дури, я давно не слышал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2017 Ладно, про фильтр я примерно так и думал, а прокладки какие должны быть?Пробковые ок?стандартные фильтры каких производителей стоит брать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Установка доп радиатора понижает давление в два раза. Чойта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Vitko and GIN идите отсюдя, вы же дачники, а здесь для колхозников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Шухер, посоны, лесник пришёл! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Чойта? Если это вопрос, то выше есть ссыль-обоснование, процесс проделан лично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Присмотритесь к Wix 51269 , специально для гидрожиж. 10 микрон, очень высокая проходимость и маленький размер. Цена под рождество в конце года бывает меньше 5 баксов. Меньше 10 микрон фильтры будут размером почти с ведро для необходимой проходимости, а моторные фильтрация не лучше 20 - 25 микрон. Так что Wix 51269 звезда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 интересный срач намечается На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения. А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку. Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали? Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая.. Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 интересный срач намечается На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения. А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку. Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали? Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая.. Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией.. Derale 15719 Fluid Control Thermostat Kit решит эту дилемму. Масло пойдет по длинной магистрали только когда это действительно нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) интересный срач намечается На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения. А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку. Но имею сомнения - не станет ли хуже коробке из-за удлинившейся магистрали? Хотя, в свое время, на люмине-АПВ для охлаждения использовал её стандартный радиатор кондюшника. А там, если выпрямить, длина магистрали будет чумачечая.. Вот и думаю теперь.. в связи с появившейся информацией.. Да шо тута думать, трясти надо.Сколько коробок встаёт наглухо из-за убежавшего сквозь деревянные от перегрева манжеты на поршнях давления, и сколько смертей можно списать на недостаток смазки? Вычитаем из второго числа случаи буксировки с заглушенным мотором и косяки уплотнения между первичным и вторичным валами, делаем выводы, ставим радиатор Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Если это вопрос, то выше есть ссыль-обоснование, процесс проделан лично. это не обоснование, а картинки лютого колхоза. ибо схема, опровергающая закон Паскаля, отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 интересный срач намечается На Каприсяке собирался добавить радиатор последовательно к родному контуру охлаждения. А именно: коробка-воздушный радиатор(дополнительный)-родной контур в системе ОЖ двигателя и возврат в коробку. 9С1 в стоке именно так и выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Акула Опубликовано 5 сентября, 2017 Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Воздушный, после основного, поинтереснее. Воздушный перед основным - стабильнее температура на входе в АКПП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Установка доп радиатора понижает давление в два раза. Ваша коробка развалится. Т.е. жидкости все же сжимаются? Малэнько-малэнько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Т.е. жидкости все же сжимаются? Малэнько-малэнько? Разжимаются! ... в 2 раза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 ну тут как с Ньютоном, одному яблоко упало, другому доп. радиатор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 На своем основной ваше убрал из цепи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 6 сентября, 2017 Share Опубликовано 6 сентября, 2017 Дядьки, вы чаво? Давление в магистрали теряется за счёт силы трения и на местных сопротивлениях, в число которых входят изгибы (а их в радиаторе хоть чем жуй) и особенно изменения сечения, которых автор эксперимента по ссылке наплодил до умопомрачения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.