Перейти к содержанию

Recommended Posts

Хочу заказать такой воздушный фильтр и установить в батин e250, в штатное место, тупо хочется попробовать.
Думаю даже и на других машинах тогда фильтры сменить и обслуживать их периодически.
Понимаю что экономии толком не выйдет.
Немного страшновато, есть у кого опыт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не стоит. Голубей и мелкий гравий оно ещё фильтрует, а вот более мелкое - уже не очень. Пропитка засирает maf. Ну и так далее.

Хочется "шоб дышало" - фигачить фильтр с большим элементом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был на карбовой машине, круглый 14 инчевый, верх тоже из марли. Пользовался несколько лет. По моим наблюдениям, он все-таки фильтрует. 

Главное в нем конечно звук))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочу заказать такой воздушный фильтр и установить в батин e250, в штатное место, тупо хочется попробовать.

Думаю даже и на других машинах тогда фильтры сменить и обслуживать их периодически.

Понимаю что экономии толком не выйдет.

Немного страшновато, есть у кого опыт?

Не нужно мотор гробить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил трак в 2009, там уже стоял "холодный" впуск с грин фильтром, на мой взгляд большим. Не знаю, сколько он там уже стоял. Проехал около 160т км с тех пор, фильтр обслуживаю. По сравнению с новыми фильтрами обслуга (мытьё и пропитка) дешевле. Мотор жив. Фильтр от стирок подустал, пора б махнуть. Про "нулевик = кончина мотора" - это ОБС.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нулевик шляпа. Он ещё шипеть начнёт, мотор воздуха засасывает неимоверное количество

Самые хитрые от казели ставят модуль и меняют фильтры по 70 рублей. Ещё у маза и КамАЗа элементы не плохие, даже для малярной камеры подходят

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сравнению с новыми фильтрами обслуга (мытьё и пропитка) дешевле.

 

Новый фильтр это рублей 400 раз в 30 ткм.

Неужели прям дешевле?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В начале 80-х K&Nовские воздушные фильтры ставились в стоке на особо илитные кроссовые моцоцыкалы как один из признаков илитности.

Исходя из этого можно предположить, что липкая марля фильтрует несколько лучше липкого поролона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В начале 80-х K&Nовские воздушные фильтры ставились в стоке на особо илитные кроссовые моцоцыкалы как один из признаков илитности.

Исходя из этого можно предположить, что липкая марля фильтрует несколько лучше липкого поролона.

шота мну подсказывает, шо больно они отличаются от нонешних...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шота мну подсказывает, шо больно они отличаются от нонешних...

На вкус и цвет - один хрен.

Однако, не стоит забывать: бумажные туда не ставят не из-за того, что они хуже фильтруют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый фильтр это рублей 400 раз в 30 ткм.

Неужели прям дешевле?

Я меняю чаще..раз в 5.

И фильтр у меня подороже будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если грунтовки между полями то очень пыльно. Недаром австралийцы строят шноркели с прозрачными банками и циклонными воронками наподобие пылесосных

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у вас там настолько пыльно?!  :O

Есть такое дело!

Даже микро смерчи пылевые бывают.

Если грунтовки между полями то очень пыльно. Недаром австралийцы строят шноркели с прозрачными банками и циклонными воронками наподобие пылесосных

У меня на 80-ке крузере стоит родной шноркель с циклоном-вещь!

На некоторых автомобилях циклон можно было заказать как опцию и он ставился на штатное место воздухозаборника.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такое дело!

Даже микро смерчи пылевые бывают.

 

Ну так и с нулевиком в таких условиях придется раз в неделю возиться.

И ТЕМ БОЛЕЕ в пыльных условиях экономить на фильтрации воздуха как-то не очень разумно.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купил трак в 2009, там уже стоял "холодный" впуск с грин фильтром, на мой взгляд большим. Не знаю, сколько он там уже стоял. Проехал около 160т км с тех пор, фильтр обслуживаю. По сравнению с новыми фильтрами обслуга (мытьё и пропитка) дешевле. Мотор жив. Фильтр от стирок подустал, пора б махнуть. Про "нулевик = кончина мотора" - это ОБС.

Пыль во впускном тракте за фильтром на всех машинах, которые приезжали с нулевиками - факт.

Все LS-ы, на которых стояли нулевики, при переборке имели явный износ ЦПГ, не характерный для моторов на обычных фильтрах - факт.

Как обслуживались фильтра на всех этих автомобилях - всецело не известно, но факты я вам привел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стерильности на впуске на пробежных машинах я не наблюдал, вне зависимости от фильтра. Про износ - ну, если залезу в мотор, отчитаюсь. Пока 330 000.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если очень пыльно, то циклон и воздушные фильтры с префильтром, ну и часто их менять.

Или заасфалтировать все грунтовки  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нулевик шляпа. Он ещё шипеть начнёт, мотор воздуха засасывает неимоверное количествоСамые хитрые от казели ставят модуль и меняют фильтры по 70 рублей. Ещё у маза и КамАЗа элементы не плохие, даже для малярной камеры подходят

Вот самые хитрые , когда СВАПают моторы, советуют КаЭны, а сами потом себе кастрюли волговятские, кастамазят, но у меня гидробуст стоит, под него скороварку волговятскую не сунешь. Так шта так с КаЭном на сотой трубе и катаюсь, шипит, на фильтр еще

колпак из сетки натянут, по структуре колпак похож на сеточку бензонасоса, капрон похоже прозрачный, сколько раз обслуживал, впуск чистый, заслонка чистая, шипит? Да! Что есть то есть, под будкой и капотом не слышно. Так и катаюсь, больше ничего под капот швана не лезет)))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...