Перейти к содержанию

Какое масло лить в Trailblazer 2002 года 4.2?


Recommended Posts

Случайно нарисовался в гараже такой вот птиц: Trailblazer 2002 года, стандартный 4.2 движок, пробег 255 тыщ км. Какое масло лить в ДВС? 

На остальных (и предыдущих машинах) неплохо показал себя Мобил, Ликви Моли не нравился, Пентосины всякие - тоже.

Mobil 3000 5w40 пойдет? Или лучше 5w30? Об истории машины ничего не знаю. Про то, жрет ли масло - тоже. Пока вроде бы не жрет :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мотор какой четырех тактный ?

двух тактный или однотактный ?

 

вот прям любопытно ты реально не знаешь что в него налить ?

или это тролинг ?

 

у тебя такая подпись , твы на каждый авто постил такую тему ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мотор какой четырех тактный ?

двух тактный или однотактный ?

 

вот прям любопытно ты реально не знаешь что в него налить ?

или это тролинг ?

 

у тебя такая подпись , твы на каждый авто постил такую тему ?

Нет, не постил на каждый авто такую тему. Что тебя удивляет и раздражает? Нет универсальных масел на любую тачку. В немцев я привык лить 5w40 Мобил, от американцев слегка отвык. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мобил 1 5w50 достаточно универсальное масло для любого мотора и любого пробега. Континентал с залогом оказался

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На заливной горловине большинства американцев написано 5w30.

У нас многие льют 15w40, и ничо, как-то ездят.

Изменено пользователем Geodozer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот так вот... Человек пообщаться в техничку в кои-то веки пришел, а ему БАЦ!... RTFM.... :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью ENEOS 5W30, синтетика. Достаточно бюджетный вариант. В феврале 16-го (проехал на нем более 60 тысяч) вынимал мотор с целью замены всех уплотнений (кроме ГБЦ и выпуска), все чистенько и красивенько.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью ENEOS 5W30, синтетика. Достаточно бюджетный вариант. В феврале 16-го (проехал на нем более 60 тысяч) вынимал мотор с целью замены всех уплотнений (кроме ГБЦ и выпуска), все чистенько и красивенько.

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лью ENEOS 5W30, синтетика. Достаточно бюджетный вариант. В феврале 16-го (проехал на нем более 60 тысяч) вынимал мотор с целью замены всех уплотнений (кроме ГБЦ и выпуска), все чистенько и красивенько.

 

тоже в юлмарте беру и юзаю для вэна и люмины, моторы не вынимал, но все ок вроде :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня в местном армянском оптовом гипермаркете видел масло супер-гипер ультра, название не запомнил, точнее оно неизвестное, пластик канистра 4 литра - 300 р. триста Карл. 10w40/, спецификации самые последние. Розлито в Армавире (на коробке написано0.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1,5г на газпромнефти. 5/40 и 10/40 зима/лето. плевать на бренды 600-800р канистра.

кручу 4-7т. постоянно. 25к прошел все чисто. замена 5т.км строго. 

коллега в субару форик1 2,5м стал лить. все ок. замена раз в 5 строго.

лучше часто менять.

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почитал,поржал 5W50 льют,синтетику и это в американский мотор. Эх не перевелись еще извращенцы.Подпишусь, может найдется экстримал c 0W50. Зачем только в книгах рекомендации по маслу пишут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да 5w50 в американский мотор да ещё и со сменой раз в 5000 км. Только ведро полмиллиона километров проехало и из моторных проблем начало на датчики детонации жаловаться. Показатель расхода съехал на литр в сторону увеличения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да 5w50 в американский мотор да ещё и со сменой раз в 5000 км. Только ведро полмиллиона километров проехало и из моторных проблем начало на датчики детонации жаловаться. Показатель расхода съехал на литр в сторону увеличения.

для морозца не густовато будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс по поводу масла 5*50 высказался следующим образом: Да, оно создает хорошее давление в районе датчика давления масла. Но плохо прокачивается через гидрокомпенсаторы. Масло с вязвкостью 30 - наше все.. Ну собственно, я лью такое масло во все гидрокомпенсаторные автомобили. Они не жалуются. 

ПыСы Моторы не вынимал :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормально оно прокачивается через гидрокомпенсаторы. Самое главное ничего не скрипит, не стучит, не воет и не гудит. В разы лучше джиэм 5/30

Вы забываете что 50 это показатель вязкости горячего масла, то есть в горячем моторе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему то всегда думал ( и сам придерживаюсь этих правил), что в первую очередь нужно лить масло вязкости и с допуском одобренным производителем. Для трейлблейзера первого поколения это 5w30 и допуск GM Dexos1 (либо, в Европе и у нас- Dexos 2)-масел соответствующим этим условиям великое множество, на любой вкус и кошелек. В данное время лью бельгийский Wolf 5w30 синтетика Dexos1- уже третью замену. Пробег машины 150т.км. Проблем нет, мотор чистый.

Если мотор изношен и есть проблемы с давлением на горячую-возможно стоит попробовать масла погуще. Если проблем нет-лейте, что предписано производителем. И меняйте почаще.

Изменено пользователем Mordoboroda (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...