MIDIM Опубликовано 28 августа, 2017 Share Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) Ну вот и пришла пора переходить на большой объем... Разбирается и продается все, что связано с 302 двигателем и мощностью в 400 л.с. Двигатель откатал славный сезон, до этого многое ставилось новое, то есть реальный пробег большинства деталей был чуть больше 1000 км... И так что есть в продаже: Строкер 347 Eagle Street and Strip Rotating Assemblies с коваными поршнями PROBE PBP-10480-030 -9 cc (СЖ 12 с камерой сгорания ГБЦ 64 куб.см) - 45 тыс.руб. Балансир Pioneer Race Balancers 872032 - 7 тыс.руб Впускной коллектор аналог Edelbrock RPM AIR-GAP из плюсов присутствует второй канал охлаждения ГБЦ - 5 тыс.руб Распредвал COMP Cams Magnum Hydraulic Roller Camshafts 35-440-8 умеренно горбатый, стабильные холостые, низы не потеряны - 7 тыс.руб. Гидрокомпенсаторы COMP Cams High Energy Hydraulic Roller Lifters 851-16 - 6 тыс.руб Пушроды COMP Cams High Energy Pushrods 7826-16 - 2 тыс.руб. Покупателю комплекта ГРМ скидка, стоимость вала, пушродов и компенсаторов вместе 13 тыс.руб. Усилитель низа блока алюминиевый DSS с алюминиевым отсекателем масла и крепежом ARP - 8 тыс.руб Комплект гидравлического сцепления McLeod Hydraulic Throwout Bearing Conversion Kits 14-330-01 - 18 тыс.руб. Машина выезжала из 13 сек. разгон до 100 км/ч 4,5 сек. Облегченное алюминиевое крепления генератора на 302 блок - 3 т.р. Новый диск сцепления CENTERFORCE диаметр 10.4 на 26 шлицов - 5 тыс.руб. Передние масляные регулируемые амортизаторы на мустанг sn95 - аморты strange engineering, не текли, в рабочем состоянии. Можно поставить адский держак, можно комфортно передвигаться по городу. из минусов - местами постукивали на мелких неровностях... отдам оба за 3 т.р. Изменено 7 октября, 2017 пользователем MIDIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 28 августа, 2017 Share Опубликовано 28 августа, 2017 т а можно чуть подробнее?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2017 (изменено) . Изменено 29 августа, 2017 пользователем MIDIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2017 чуть позже будут фото... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Запомнить что ли списочек для буса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Запомнить что ли списочек для буса... бусу это точно не надо - он же лопнет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 бусу это точно не надо - он же лопнет! Он крепкий, нинада! Я даж буйка не порвал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 августа, 2017 Share Опубликовано 30 августа, 2017 Он крепкий, нинада! Я даж буйка не порвал. а ты на буса тоже МКПП планируешь? иначе весь этот список мимо тебя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2017 Разницы нет, автомат или мкпп, все равно придётся покупать либо флексу либо маховик... момент у машины будет очень хорош, так как степень сжатия на этих поршнях достаточно высока. Если впуск выпуск будет соответствовать, тянуть двигатель будет с самых низов... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 1 сентября, 2017 Share Опубликовано 1 сентября, 2017 Насколько я знаю, нельзя на мотор 50 унций поставить флекс и балансир 28 унций. Мотор должен быть изначально 28 унций. Это 289, ранние 302 и все 351. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 1 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2017 Но тут речь идет о приобретении строкера, строкер с балансом 28 унц. Можно ставить в мотор изначально выпущенный с коленом 50 унц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 октября, 2017 Отредактировал цены... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 (изменено) А головы этого комплекта пойдут на новый мотор? =) PS - а что именно за головы-то были? Про камеры и СЖ видел) Изменено 8 октября, 2017 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 8 октября, 2017 Share Опубликовано 8 октября, 2017 Аморализаторы на ацкий держак вроде интересны... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2017 А головы этого комплекта пойдут на новый мотор? =) PS - а что именно за головы-то были? Про камеры и СЖ видел) Головы ford racing GT-40 x303. Хорошие головы для любого мотора) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2017 Аморализаторы на ацкий держак вроде интересны...Они масляные. Хотел их оставить и перебрать под дрэг, сделав мягкими на отбой, но пока вообще некогда заниматься, да и деньги нужны, так что ещё в продаже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Головы ford racing GT-40 x303. Хорошие головы для любого мотора) Так вы их оставляете или где-то в комплекте затерялись? =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIDIM Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Я их уже продал, просто рекомендую, как качественное изделие с хорошей отдачей в плане характеристик двигателя... В качестве начинки из того что есть, рекомендую комплект ГРМ с распредвалом, заточенным под работу с карбюратором... вообще комплектация двигателя была сбалансирована, жаль что не нашлось одного покупателя на всё... Фото не вставляются(( Изменено 9 октября, 2017 пользователем MIDIM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.