Перейти к содержанию

История редактирования

Саша

Саша


добавлены подробности в описание

Подниму тему чтоли=).

 

Сейчас эта машина у меня. Араб (приборка в Км) Кузов без гнили (потому выбрал его из 3-х просмотренных), рама тоже хорошая, целая.

По кузову есть мелкие коцки и местами лак слезает.

По салону в целом хорошо всё кроме водительского сиденья и трещин обшивки на панели под лобовым (ссохлась обивка, для идеала нужно перетянуть но изнутри не заметно, видно снаружи когда на машину смотришь) в остальном всё целое.

 

Все электроприводы работают, печка греет, кондиционер холодит, мотор работает ровно, не дымит, коробка переключает, музыка стоит штатная, без колхозинга).

 

До меня на нем были поменяны радиатор двигателя, радиатор отопителя, перебрана ещё Анюткой АКПП, поменяны прокладки на двигателе и лобовое стекло ей же.

 

Мной был перебран кардан с заменой фланца на мосту и крестовин, поменян дистребютор (трамблер) и катушка зажигания, поменяна левая банка радиатора на алюминиевую (судя по форуму лучше это делать сразу ещё до установки нового радиатора), ремень привода навесных агрегатов. Поменяны амортизаторы по кругу на мягкие (есть тут тема где я продавал новые амортизаторы которые привозили, а они оказывались жестковаты, пока подбирал мягкие).

 

В ближайшее время замена шаровой и сайлентов в передней подвеске (как только привезут сайлены, примерно через 2 недели).

 

Также в запасе лежит ещё одна новая шаровая (нижняя, чаще всего меняемая), подшипники полуосей новые (на полуосях тоже установлены новые, люфта нет, оси живые), запасная катушка распределителя чтобы не встать если она вдруг накроется (собственно он и был поменян по причине что катушка накрылась), запасаная катушка зажигания (причина та же), запасная крышка распределителя (бу).

 

Ну стандартно все масла (ГУР (ATF-TypeF Chevron), мост (Amsoil Severe Gear), коробка (ATF-MD3 Chevron) с заменой фильтра и прокладок), в двигателе понятное дело масло меняю регулярно раз в 5-6ткм но думаю это и так очевидно. Заменен антифриз (марку не помню).

 

Установлен предпусковой подогрев Binar-5S с модемом для запуска подогрева с телефона и поменян аккумулятор чтобы зимой с комфортом пользоваться машиной.

 

Есть не большое дтп произошедее на парковке, замят угол капота, бампер, притёрт лак по верху на крыле (до краски не дошло, полируемо).

Куплен капот без шпакли в идеальном состоянии но другого цвета и бампер (тут на форуме), если не продастся буду устанавливать капот и красить.

 

Также отпесочены и покрашены диски, установлена белополосая резина, при этом не китай и не Купер!=) Зима Бриджстоун, отлично тормозит и держет дорогу, езжу круглогодично, лёд не мешает из дворов выезжает, на подъёмах не встаёт в общем езжу кайфую.

 

На лето куплена новая тоже белополосая и тоже не Купер! Келли (бренд Гудьера). Если кто не в курсе почему отмечаю что не Купер - он плохо тормозит, и езда становится не комфортной, все время в напряжении. Почему-то купер только на 4х4 нормальную резину делает.

 

Имеется штатная паутинка с внутренним окрасом в черный цвет (не часто попадается с живым окрасом, восстановление такого окраса с шлифовкой паутинки достаточно дорогое  и мало где делают) без резины.

 

Цена средняя по авито/автору 360 000 руб. Смотрел те что дешевле у них в проблемных местах уже нужны работы (стойки в углу передних дверей, центральная стойка, пороги) у этой машины как уже писал кузов и рама бодрые.

 

Торг возможен с убираением каких либо позиций (диски, колеса, кузовня, запчасти, могу в крайнем случае подогрев снять но не хотелось бы).

 

Возможен обмен с моей доплатой на Таун Кар 3 Картье. Приоритеты те же что и при выборе данной машины живой кузов, живая рама, приличный не засраный салон=)

Саша

Саша


добавлены подробности в описание

Подниму тему чтоли=).

 

Сейчас эта машина у меня. Араб (приборка в Км) Кузов без гнили (потому выбрал его из 3-х просмотренных), рама тоже хорошая, целая.

По кузову есть мелкие коцки и местами лак слезает.

По салону в целом хорошо всё кроме водительского сиденья и трещин обшивки на панели под лобовым (ссохлась обивка, для идеала нужно перетянуть но изнутри не заметно, видно снаружи когда на машину смотришь) в остальном всё целое.

 

Все электроприводы работают, печка греет, кондиционер холодит, мотор работает ровно, не дымит, коробка переключает, музыка стоит штатная, без колхозинга).

 

До меня на нем были поменяны радиатор двигателя, радиатор отопителя, перебрана ещё Анюткой АКПП, поменяны прокладки на двигателе и лобовое стекло ей же.

 

Мной был перебран кардан с заменой фланца на мосту и крестовин, поменян дистребютор (трамблер) и катушка зажигания, поменяна левая банка радиатора на алюминиевую (судя по форуму лучше это делать сразу ещё до установки нового радиатора), ремень привода навесных агрегатов. Поменяны амортизаторы по кругу на мягкие (есть тут тема где я продавал новые амортизаторы которые привозили, а они оказывались жестковаты, пока подбирал мягкие).

 

В ближайшее время замена шаровой и сайлентов в передней подвеске (как только привезут сайлены, примерно через 2 недели).

 

Также в запасе лежит ещё одна новая шаровая (нижняя, чаще всего меняемая), подшипники полуосей новые (на полуосях тоже установлены новые, люфта нет, оси живые), запасная катушка распределителя чтобы не встать если она вдруг накроется (собственно он и был поменян по причине что катушка накрылась), запасаная катушка зажигания (причина та же), запасная крышка распределителя (бу).

 

Ну стандартно все масла (ГУР (ATF-TypeF Chevron), мост (Amsoil Severe Gear), коробка (ATF-MD3 Chevron) с заменой фильтра и прокладок), в двигателе понятное дело масло меняю регулярно раз в 5-6ткм но думаю это и так очевидно.

 

Установлен предпусковой подогрев Binar-5S с модемом для запуска подогрева с телефона и поменян аккумулятор чтобы зимой с комфортом пользоваться машиной.

 

Есть не большое дтп произошедее на парковке, замят угол капота, бампер, притёрт лак по верху на крыле (до краски не дошло, полируемо).

Куплен капот без шпакли в идеальном состоянии но другого цвета и бампер (тут на форуме), если не продастся буду устанавливать капот и красить.

 

Также отпесочены и покрашены диски, установлена белополосая резина, при этом не китай и не Купер!=) Зима Бриджстоун, отлично тормозит и держет дорогу, езжу круглогодично, лёд не мешает из дворов выезжает, на подъёмах не встаёт в общем езжу кайфую.

 

На лето куплена новая тоже белополосая и тоже не Купер! Келли (бренд Гудьера). Если кто не в курсе почему отмечаю что не Купер - он плохо тормозит, и езда становится не комфортной, все время в напряжении. Почему-то купер только на 4х4 нормальную резину делает.

 

Имеется штатная паутинка с внутренним окрасом в черный цвет (не часто попадается с живым окрасом, восстановление такого окраса с шлифовкой паутинки достаточно дорогое  и мало где делают) без резины.

 

Цена средняя по авито/автору 360 000 руб. Смотрел те что дешевле у них в проблемных местах уже нужны работы (стойки в углу передних дверей, центральная стойка, пороги) у этой машины как уже писал кузов и рама бодрые.

 

Торг возможен с убираением каких либо позиций (диски, колеса, кузовня, запчасти, могу в крайнем случае подогрев снять но не хотелось бы).

 

Возможен обмен с моей доплатой на Таун Кар 3 Картье. Приоритеты те же что и при выборе данной машины живой кузов, живая рама, приличный не засраный салон=)

Саша

Саша

Подниму тему чтоли=).

 

Сейчас эта машина у меня. Араб (приборка в Км) Кузов без гнили (потому выбрал его из 3-х просмотренных), рама тоже хорошая, целая.

По кузову есть мелкие коцки и местами лак слезает.

По салону в целом хорошо всё кроме водительского сиденья и трещин обшивки на панели под лобовым (ссохлась обивка, для идеала нужно перетянуть но изнутри не заметно, видно снаружи когда на машину смотришь) в остальном всё целое.

 

Все электроприводы работают, печка греет, кондиционер холодит, мотор работает ровно, не дымит, коробка переключает, музыка стоит штатная, без колхозинга).

 

До меня на нем были поменяны радиатор двигателя, радиатор отопителя, перебрана ещё Анюткой АКПП, поменяны прокладки на двигателе и лобовое стекло ей же.

 

Мной был перебран кардан с заменой фланца на мосту и крестовин, поменян дистребютор (трамблер) и катушка зажигания, поменяна левая банка радиатора на алюминиевую (судя по форуму лучше это делать сразу ещё до установки нового радиатора), ремень привода навесных агрегатов. Поменяны амортизаторы по кругу на мягкие (есть тут тема где я продавал новые амортизаторы которые привозили, а они оказывались жестковаты, пока подбирал мягкие).

 

В ближайшее время замена шаровой и сайлентов на правой стороне (как только привезут сайлены, примерно через 2 недели).

 

Также в запасе лежит ещё одна новая шаровая (нижняя, чаще всего меняемая), подшипники полуосей новые (на полуосях тоже установлены новые, люфта нет, оси живые), запасная катушка распределителя чтобы не встать если она вдруг накроется (собственно он и был поменян по причине что катушка накрылась), запасаная катушка зажигания (причина та же), запасная крышка распределителя (бу).

 

Ну стандартно все масла (ГУР (ATF-TypeF Chevron), мост (Amsoil Severe Gear), коробка (ATF-MD3 Chevron) с заменой фильтра и прокладок), в двигателе понятное дело масло меняю регулярно раз в 5-6ткм но думаю это и так очевидно.

 

Установлен предпусковой подогрев Binar-5S с модемом для запуска подогрева с телефона и поменян аккумулятор чтобы зимой с комфортом пользоваться машиной.

 

Есть не большое дтп произошедее на парковке, замят угол капота, бампер, притёрт лак по верху на крыле (до краски не дошло, полируемо).

Куплен капот без шпакли в идеальном состоянии но другого цвета и бампер (тут на форуме), если не продастся буду устанавливать капот и красить.

 

Также отпесочены и покрашены диски, установлена белополосая резина, при этом не китай и не Купер!=) Зима Бриджстоун, отлично тормозит и держет дорогу, езжу круглогодично, лёд не мешает из дворов выезжает, на подъёмах не встаёт в общем езжу кайфую.

 

На лето куплена новая тоже белополосая и тоже не Купер! Келли (бренд Гудьера). Если кто не в курсе почему отмечаю что не Купер - он плохо тормозит, и езда становится не комфортной, все время в напряжении. Почему-то купер только на 4х4 нормальную резину делает.

 

Имеется штатная паутинка с внутренним окрасом в черный цвет (не часто попадается с живым окрасом, восстановление такого окраса с шлифовкой паутинки достаточно дорогое  и мало где делают) без резины.

 

Цена средняя по авито/автору 360 000 руб. Смотрел те что дешевле у них в проблемных местах уже нужны работы (стойки в углу передних дверей, центральная стойка, пороги) у этой машины как уже писал кузов и рама бодрые.

 

Торг возможен с убираением каких либо позиций (диски, колеса, кузовня, запчасти, могу в крайнем случае подогрев снять но не хотелось бы).

 

Возможен обмен с моей доплатой на Таун Кар 3 Картье. Приоритеты те же что и при выборе данной машины живой кузов, живая рама, приличный не засраный салон=)

×
×
  • Создать...