Karamba Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Не могу прокачать тормоза на кадиллаке 1960 Поменял передние тормозные шланги(raybestos), вытекло при замене немного жидкости. При попытнке прокачать по класcической схеме, педаль не накачивается. Болтается туда сюда и все Самотеком жидкость не идетОстается подать давление в гтц, но как это сделать? крышку бачка портить не хочется. тормоза простейшие барабанные, одноконтурные с вакуумным усилителем Машина стоит немного мордой вверх, на деревяшках Может какие то другие есть способы прокачки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 августа, 2017 Share Опубликовано 24 августа, 2017 Главный тормозной - он же как насос работает. То есть если не накачивает - значит либо набрать не может, либо перепускает манжета Куда ты дуть собрался? Дуть можно только от колеса вверх. Например поршень с манжетой не вернулся назад, и поэтому внутрь нитичот. Вот оно и болтается беспонту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Если тормозуха не проходит самотеком в рабочие цилиндры - я бы в такой ситуации посмотрел состояние ГТЦ. У исправного ГТЦ при полностью отпущенной педали образуется окошко, в которое жидкость проходит самотеком. Это - обязательное правило для всех тормозных систем. Если у тебя жидкость категорически не проходит самотеком - либо разбухли манжеты и перекрыли окошко, либо поджата педаль тормоза и окошко, опять же, перекрыто. И та и другая ситуация неприемлима и требует решения. Если уж очень хочется прожать жидкость принудительно - создай вакуум на стороне рабочего цилиндра. Тогда атмосферное давление пропихнет жижу в систему. А если открутить немного выходную трубку от ГТЦ, жидкость польется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Офф: Рома, а жидкостью тебя нового образца ( типа дот 4) или красная типа бск? Это к прокачке отношения не имеет , про то хочу знать что там у тебя залито. Мне вот предстоит в Импале менять тормозную жидкость, залита красная. Говорят, перед заливанием новой современной жидкости, надо систему промывать чуть ли не спиртом, иначе разбухнут манжеты и все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Офф: Рома, а жидкостью тебя нового образца ( типа дот 4) или красная типа бск? Это к прокачке отношения не имеет , про то хочу знать что там у тебя залито. Мне вот предстоит в Импале менять тормозную жидкость, залита красная. Говорят, перед заливанием новой современной жидкости, надо систему промывать чуть ли не спиртом, иначе разбухнут манжеты и все... Так они вроде как в любом случае - "разбухнут", если залить жидкость НЕ соответствующую "системе". Хоть ты там запромывайся, хоть спиртом, хоть еще чем.. В молодости помню устриц отведал. На 21-й Волге с завода была залита красная "БСК". Решил поменять на "современную" Росу. Ну и промыл, и все такое.. (И ведь еще какой-то дедок подошел, говорит, типа, - Зря вы это делаете, залейте лучше свежую, красную..) Но мы же - умные, хрен ли.. Ну и поразбухло в хлам все что только можно. От ГТЦ до манжет рабочих цилиндриков. Типа я так понял, - "состав" резинок не был рассчитан на другой "состав" жидкости.. Это может сейчАс делают резину (манжеты), - некие "универсальные", хоть че туда лей. А тогдА, да.. вот такой случай у меня был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Могло завернуть манжету, ибо на старых тормозах нельзя прокачивать педалью в пол. Какие проблемы снять гтц и проверить состояние внутри? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Я недавно прокачивал - ртом давление создавал в бачок - помогало. Изменено 25 августа, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 После бск замена на современную жидкость приводило к замене всех рти в том числе шлангов, при этом из советских запасов запчасти не реагировали на новую жидкость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Прокачайте вакуумным насосом или как я по нищебродски пылесосом прокачиваю тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83907&page=2 В нормальных условиях тормозная педаль никогда не доходит до конца. Поэтому в старых машинах цилиндр в рабочей зоне гладкий а в конце цилиндра с годами получается шершаво-ржаво грязная засада. Когда вы при прокачке зашлете манжету педалью до конца в эту засаду то манжета сразу выходит из строя. Поэтому на старых машинах всегда нужно отсасывать вакуумом а не качать педалью. Классическое попадалово. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Поэтому в старых машинах цилиндр в рабочей зоне гладкий а в конце цилиндра с годами получается шершаво-ржаво грязная засада. Когда вы при прокачке зашлете манжету педалью до конца в эту засаду то манжета сразу выходит из строя. Поэтому на старых машинах всегда нужно отсасывать вакуумом а не качать педалью. Классическое попадалово. Именно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 А может все-таки нормальный тормозной поставить, а не отсасывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Теперь лучше новый если камрад найдет его только. То я просто про правильный сексас написал как девицу прокачать что-б резинки не рвались. На будущее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 Прокачайте вакуумным насосом или как я по нищебродски пылесосом прокачиваю тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=83907&page=2 В нормальных условиях тормозная педаль никогда не доходит до конца. Поэтому в старых машинах цилиндр в рабочей зоне гладкий а в конце цилиндра с годами получается шершаво-ржаво грязная засада. Когда вы при прокачке зашлете манжету педалью до конца в эту засаду то манжета сразу выходит из строя. Поэтому на старых машинах всегда нужно отсасывать вакуумом а не качать педалью. Классическое попадалово. Интересная версия. Насколько старый должен быть гтц чтобы образовалась такая картина? Я разбирал несколько разных гтц от каприза, во всех примерно одинаково равномерные стенки поршня были, по виду чем-то напоминали хон цилиндров блока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Вообщем прокачал тормоза самотеком. проблем скорее всего здесьВысоту штока мерять надо специальной пластиной,размеры в мануале не указаны! Регулировать прокладками.я открутил 4 болта гтц, напихал пластины регулировки развала, сначала 4 слоя. Потом остановился на двух. Пролил тормозную жидкость самотеком покатался по гаражу, тормозит норм. Но горят стоп сигналы. Убрал в итоге прокладки стоп сигналы все равно горят, пока педаль назад не сдвинуть самостоятельно. Короче нало узнать на ссолько должен торчать шток или заказыать платинку измерительную :( Изменено 25 августа, 2017 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Интересная версия. Насколько старый должен быть гтц чтобы образовалась такая картина? Я разбирал несколько разных гтц от каприза, во всех примерно одинаково равномерные стенки поршня были, по виду чем-то напоминали хон цилиндров блока. Это не версия а старый дедушкин оберег. Никогда не знаешь что нам внутри пока не разберешь. На их форумах тоже часто всплывает. Например тут: Not only is it not-uncommon to blow lines while bleeding brakes, it's also fairly common to wreck a master cylinder when you full stroke it if it has nasty fluid in it. Rust can build up in the bore in the normally never used part of the stroke, then when bleeding the brakes you scrape the seal over the rust and now you get a sinking pedal. https://grassrootsmotorsports.com/forum/grm/have-you-ever-developed-a-brake-leak-while-bleeding-90s-b-body-content/107710/page1/ Изменено 25 августа, 2017 пользователем Николаевич (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 августа, 2017 Share Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Так у тебя тупо педаль не возвращается и перекрывается канал подачи жижки в главный тормозной. Наверное первый контур перетекает и всё. Педаль и шток остаются внутре. Изменено 25 августа, 2017 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 пока прокладки не всунул - самотёка не было? А педаль тормоза при этом была полностью отжата? Может просто там копнуть сначала? научить педаль возвращаться полностью? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 Берёшь штуцер для бескамерки. Врезаешь в крышку бачка. Подключаешь компрессор, или кидаешь шланг к накачанному колесу (выступает в роли ресивера). Снизу спускаешь тормозуху, сверху по мере необходимости доливаешь. Идеальный способ прокачать тормоза в одиночку, или "освежить" тормозуху с минимальными усилиями. А то, что крышка бачка "испорчена" - дык если для себя, то оно ещё не раз пригодится, да и при продаже это не будет минусом, а если людям подкапотку показывать - крышку заказать не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 пока прокладки не всунул - самотёка не было? А педаль тормоза при этом была полностью отжата? Может просто там копнуть сначала? научить педаль возвращаться полностью? ++ шток из бустера сильно вылез, педаль как будто всегда немного нажата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 Берёшь штуцер для бескамерки. Врезаешь в крышку бачка. Подключаешь компрессор, или кидаешь шланг к накачанному колесу (выступает в роли ресивера). Снизу спускаешь тормозуху, сверху по мере необходимости доливаешь. Идеальный способ прокачать тормоза в одиночку, или "освежить" тормозуху с минимальными усилиями. А то, что крышка бачка "испорчена" - дык если для себя, то оно ещё не раз пригодится, да и при продаже это не будет минусом, а если людям подкапотку показывать - крышку заказать не проблема. Кстати, на 21-х Волгах это было в стоке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2017 Целый день трахался с тормозами и так не прокачал их!разобрал главный цилиндр. Внтури все окей, хорошее рабочее состояние. Резинки в хорошем состоянии не рваные и вроде не разбухшие.В вакуумном усилители оказалась жидкость тормозная. Пришлось снимать его и осушать. Он ис завода не разу не снимался, пока его откручивал чуть не разбомбил заводскую шумоизоляцию,ссобрал все на место. Залил жидкость, прокачал глаынвый отдельно(вкрутил тормозной шланг и сунул в бачек его. И все тоже самое! Жидкость не забирается! Не идет БеситУже 2 второй день убил на эти обоссаные одноконтурные тормоза Поршень примерно в таком жеположении как на рисунке находится. по мануалу дожно и без давления качаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 августа, 2017 Share Опубликовано 26 августа, 2017 У тебя что то не так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 А шланги не расслоились, внутренняшка, тромб как в человеке, клапанами работают отслои, и действительно рехнешся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 (изменено) - Изменено 27 августа, 2017 пользователем TXT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 27 августа, 2017 Share Опубликовано 27 августа, 2017 Ну у тебя ГТЦ умер. "Не давит" и ссытся тормозухой в ваккумник. Или ищи ремкомплект, или приколхозь от чего-нибудь современного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.