Перейти к содержанию

обмен мерседес s124


ryoshi

Recommended Posts

  • Replies 147
  • Created
  • Последний ответ

Цифрой он ошибся.

3.2 л там.

угу ток не в объёме а в модели  ))))   W210 там. не шибко я в этом чермете разбираюсь. сам чёрт ногу сломит в их нумерации

Ссылка на комментарий
Share on other sites

фото

двери, низы, как новые,даже не стал фотографировать

18385482_m.jpg 18385483_m.jpg 18385484_m.jpg 18385485_m.jpg 18385486_m.jpg 18385487_m.jpg 18385488_m.jpg 18385489_m.jpg 18385490_m.jpg 18385491_m.jpg 18385492_m.jpg 18385493_m.jpg

18385515_m.jpg 18385516_m.jpg 18385517_m.jpg 18385518_m.jpg 18385519_m.jpg 18385521_m.jpg 18385522_m.jpg 18385523_m.jpg 18385524_m.jpg

Задние полы тоже отличные, поддомкратники варить, да и все в общем то, но их перед продажей сделаю..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я всё-таки свято верил, что машина в идеале(((

Идеальный бы стоил от 500, не мой первый, не мой последний

Ссылка на комментарий
Share on other sites

купите авто уже блин ))а я себе мотор куплю, вемс закажу, построю бмв снова )))

ну или куплю таункар или что то подобное )))

18442871_m.jpg 18442872_m.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да кому, блин, этот барабан нужен за такие деньги. :)

как  в любом старом немце - тут покупается кузов и ровные доки, остальное все наживное )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 400 тыс. можно купить Е-шку, где тоже "кузов и ровные доки", но будет она на 10 лет моложе и лучше комплектацией.  :15:

эти помойки, которые на 10 лет моложе - не в счет, классика - вечна !)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За 400 тыс. можно купить Е-шку, где тоже "кузов и ровные доки", но будет она на 10 лет моложе и лучше комплектацией.  :15:

ээээээээ в каком смысле? Она тоже будет 124 кузов, хоть и на 10 лет моложе? Я в мерседесах не очень разбираюсь, но если бы мне сказали про камару 1992 года, что "за те же деньги можно купить на 10 лет моложе" - я бы не проникся идеей. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как по мне, так 300 тыс. вполне нормальная цена за живой сарайчик, но косые колеса все портят. Верни подвеску в сток, а за эту хрень ещё и денег выручишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хороший мерс! Ладный! Но вот на кой лях такие тапки? Еще бы понял если бы мотор был 2.8-3.2 и на зеркалке.

Хотя о вкусах не спорят. Многие и меня не понимают что я из тахи сделал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы бы людям лучше лючки  поддомкратников открыли посмотреть .что там и сфоткали крепления заднего подрамника к кузову,передние чашки пружин.За 400р перебор конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы бы людям лучше лючки  поддомкратников открыли посмотреть .что там и сфоткали крепления заднего подрамника к кузову,передние чашки пружин.За 400р перебор конечно.

кроме крепления пружин и подрамника все описано, но все эти места без намека на ржу.

 

и цена 330, а не 400

 

Хороший мерс! Ладный! Но вот на кой лях такие тапки? Еще бы понял если бы мотор был 2.8-3.2 и на зеркалке.

Хотя о вкусах не спорят. Многие и меня не понимают что я из тахи сделал.

я занимаюсь изготовлением таких колес, поэтому во первых - езжу и смотрю, как они себя ведут, во вторых - реклама )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем заключается изготовление таких колёс ?

Вы сами диски изготавливаете или переделываете их ?

вот например одна из работ https://www.drive2.ru/l/479997849493307890/для понимания процесса ) где то проще, где то сложнее )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понимаю что вы на 17 диски приварили полку лицевую от 15 ?

 

меня в таких ситуациях всегда интересовал вопрос 

как это центровать при приварке ? 

как оно потом балансируется ведь куча материала добавляется 

 

расскажите очень интересно 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я правильно понимаю что вы на 17 диски приварили полку лицевую от 15 ?

 

меня в таких ситуациях всегда интересовал вопрос 

как это центровать при приварке ? 

как оно потом балансируется ведь куча материала добавляется 

 

расскажите очень интересно 

блин, похоже ссылку не открывали ))

 

нет, там ничего не приварено ,все прикручено на болты, диски состоят из трех частей , внешняя часть, середина, внутренняя часть ) посмотрите мой бж, там много информации )

все обрабатывается на токарном станке, поэтому нет вопрос в плоскостях, они все идеальные

Изменено пользователем ryoshi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, похоже ссылку не открывали ))

Ну открывали жи... Там просто три картинки с минимумом подробностей. И предложение задавать вопросы, если чего не ясно ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ээээээээ в каком смысле? Она тоже будет 124 кузов, хоть и на 10 лет моложе? Я в мерседесах не очень разбираюсь, но если бы мне сказали про камару 1992 года, что "за те же деньги можно купить на 10 лет моложе" - я бы не проникся идеей. 

 

Там будет уж 211-ый кузов, на два поколения выше.

 

124-ые ценятся только 500-ый, кабриолеты и купе. В порядке убывания ценности.

Пустой дохлый универсал с МКПП, коих за 10 лет наклепали сотни тысяч, в эту группу не входит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну открывали жи... Там просто три картинки с минимумом подробностей. И предложение задавать вопросы, если чего не ясно ;)

 

там в камментах ответ на главный ваш всехний вопрос

 

6649e585b629.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там будет уж 211-ый кузов, на два поколения выше.

 

124-ые ценятся только 500-ый, кабриолеты и купе. В порядке убывания ценности.

Пустой дохлый универсал с МКПП, коих за 10 лет наклепали сотни тысяч, в эту группу не входит.

Ценятся еще 3.2-24 с зеркалкой. Особенно сараи, их было пару тыщ штук выпущено.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ценится, в наше время, живое состояние автомобиля, которое тут есть.

 

По поводу дисков

Я думал картинок с описанием хватит))

Берётся обычный диск, вырезается центр, наплавляется аргон, просверливаются отверстия, покупаются инеры, полки, болты и все это собирается

 

Цены да, на готовые центра цена от 55000 в зависимости от диаметра центра, на остальные детали цена для каждого комплекта своя, потому что где то я покупаю абсолютно новые детали по цене в районе 1300-1500€ за комплект, а где то восстановленное бу, что не на много, но все же дешевле ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...