Перейти к содержанию

Владельцы LTC, помогите с выбором!


Recommended Posts

Мне тупо лень писать тут опус на несколько страниц по поводу Линкольнов.

 

Автор: если реально нужна хорошая машина, могу предложить лишь следующее: я приезжаю через пару дней в Мск, берем любую телегу из объяв, да даже того же зеленого колхозного крокодила, едем смотрим, поднимаем на подъемник, и на живой тачке я смогу подсказать, что так, что не так, и как должно быть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот вы завернули сюжет. Я уже вижу Диму в роли 1000+1 ютубовского "поиск и подбор".

 

Шон, давай, глянь парочку Линкольнов "от жлобов", прогни их по цене раз эдак в пять! :7:


Откуда он знает, он же не ездил зимой :)

 

Да и с работающей АБС не ездил... Да и вообще.... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проясню ситуацию: на первом Линкольне я отъездил год, эвридей, да, и зимой эвридей. Чо за трэкшн - да хер его знает.. АБС чтобы стрекотала - тож не помню, может её и не было в базовой комплектации. Кароче не помню.

На втором Линкольне почти не ездил, от силы недели 2 накатал, зато в 2-х кинах снял.

3-ий Линкольн купил поздней осенью, ранней весной продал. Ездил за 4 месяца владения наверное где-то около 2-х месяцев, в любую погоду, круги тоже на площадке дофига крутил, жопа у Линкольна сама крутится, даже делать ничо не надо.

4-ый Линк был куплен к лету, ездил на нем в общей сложности наверное неделю-две, всё время стоял скучал он на стоянке.

 

Т.е. в общей сложности больше года точно катался. Зимой тачка корова, но зато настолько прогнозируемо можно в заносах ездить! По другому не особо получается)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тупо лень писать тут опус на несколько страниц по поводу Линкольнов.

 

Автор: если реально нужна хорошая машина, могу предложить лишь следующее: я приезжаю через пару дней в Мск, берем любую телегу из объяв, да даже того же зеленого колхозного крокодила, едем смотрим, поднимаем на подъемник, и на живой тачке я смогу подсказать, что так, что не так, и как должно быть

Через пару дней я как раз уеду из Москвы... осмотром займусь в конце августа, если попадётся в Москве достойный вариант и если не найду в регионах где-нибудь за это время.

Проясню ситуацию: на первом Линкольне я отъездил год, эвридей, да, и зимой эвридей. Чо за трэкшн - да хер его знает.. АБС чтобы стрекотала - тож не помню, может её и не было в базовой комплектации. Кароче не помню.

На втором Линкольне почти не ездил, от силы недели 2 накатал, зато в 2-х кинах снял.

3-ий Линкольн купил поздней осенью, ранней весной продал. Ездил за 4 месяца владения наверное где-то около 2-х месяцев, в любую погоду, круги тоже на площадке дофига крутил, жопа у Линкольна сама крутится, даже делать ничо не надо.

4-ый Линк был куплен к лету, ездил на нем в общей сложности наверное неделю-две, всё время стоял скучал он на стоянке.

 

Т.е. в общей сложности больше года точно катался. Зимой тачка корова, но зато настолько прогнозируемо можно в заносах ездить! По другому не особо получается)))

В общем я понял, что придётся недостатки зимней эксплуатации представить в виде достоинств и просто получать удовольствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем я понял, что придётся недостатки зимней эксплуатации представить в виде достоинств и просто получать удовольствие.

У технически исправного автомобиля нет недостатков в зимней эксплуатации.

Если же его обслуживать самыми дешевыми запчастями или б\у с разборок - то да, они будут :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Готов рассказать про трекшен, так как вот только-только прям занимался покупкой НОВОГО блока клапанов АБС, так как залюбила последняя оставшаяся (из всех светящихся когда-то) ошибка на приборке, которая сканером читается как проблема с блоком АБС (видимо, залип один из клапанов), а так как мое ведро уже год как далекооо не ведро, нужно было это срочно устранить, ибо бесит ))

Короче, там этих блоков АБС тьма тьмущая. Отличаются как по разъемам, так и по пинам в них. А еще по размеру этих блоков. И на каждом году были блоки как с трекшеном, так и без. Так вот, на сколько я понял, если блок клапанов более длинный, то он с трекшеном, если более маленький, короткий, то без. У меня, к сожалению, без трекшена((

Так выглядит блок без трекшена (короткий): http://www.ebay.com/itm/NOS-New-OEM-Lincoln-Town-Car-ABS-Valve-Block-Non-Traction-Control-F2VY-2C266-A-/271746897184?hash=item3f45609520:g:2g8AAOSwepJXbCSu&vxp=mtr

Так выглядит блок с трекшеном (длинный): http://www.ebay.com/itm/1pc-NEW-GENUINE-OEM-1991-1992-LINCOLN-TOWN-CAR-ABS-VALVE-BLOCK-W-TCS-ONLY-/222287552374?epid=1423472622&hash=item33c15edf76:g:ogIAAOSw9~5ZUZa1&vxp=mtr

Так что можете скинуть свои короба воздушных фильтров и посмотреть на блок, если сильно интересно :)

 

По поводу зимней эксплуатации. Использовал свой еще до реставрации на каждоднев две зимы подряд. Без трекшена. Никаких проблем. Зачастую мне на нем было даже проще, чем на переднеприводной. Там, где передний привод из-за слишком большой скорости вхождения в поворот начнет сносить на внешний радиус поворота, там на Таункаре можно просто чуть поднажать на газульку с повернутым рулем в сторону поворота и таким образом достаточно легко и предсказуемо подрулить задней осью)) В ледяную горку иногда проблемы тронуться, можно застрять на ровном месте из-за того, что жопа легкая, но такие ситуации случались крайне редко (пару раз). Зато разворачиваться на нем зимой просто сказка, практически на месте (если жопой никого не соберешь :biggrin:). А вообще, темными длинными ночами тихо теребонькаю на дифф с самоблоком в мост... хоть наверное и не буду уже так эксплуатировать его зимой на каждоднев, но все равно, типа чтобы был))

Изменено пользователем NickolaSound (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Готов рассказать про трекшен, так как вот только-только прям занимался покупкой НОВОГО блока клапанов АБС, так как залюбила последняя оставшаяся (из всех светящихся когда-то) ошибка на приборке, которая сканером читается как проблема с блоком АБС (видимо, залип один из клапанов), а так как мое ведро уже год как далекооо не ведро, нужно было это срочно устранить, ибо бесит ))

Короче, там этих блоков АБС тьма тьмущая. Отличаются как по разъемам, так и по пинам в них. А еще по размеру этих блоков. И на каждом году были блоки как с трекшеном, так и без. Так вот, на сколько я понял, если блок клапанов более длинный, то он с трекшеном, если более маленький, короткий, то без. У меня, к сожалению, без трекшена((

Так выглядит блок без трекшена (короткий): http://www.ebay.com/itm/NOS-New-OEM-Lincoln-Town-Car-ABS-Valve-Block-Non-Traction-Control-F2VY-2C266-A-/271746897184?hash=item3f45609520:g:2g8AAOSwepJXbCSu&vxp=mtr

Так выглядит блок с трекшеном (длинный): http://www.ebay.com/itm/1pc-NEW-GENUINE-OEM-1991-1992-LINCOLN-TOWN-CAR-ABS-VALVE-BLOCK-W-TCS-ONLY-/222287552374?epid=1423472622&hash=item33c15edf76:g:ogIAAOSw9~5ZUZa1&vxp=mtr

Так что можете скинуть свои короба воздушных фильтров и посмотреть на блок, если сильно интересно :)

 

По поводу зимней эксплуатации. Использовал свой еще до реставрации на каждоднев две зимы подряд. Без трекшена. Никаких проблем. Зачастую мне на нем было даже проще, чем на переднеприводной. Там, где передний привод из-за слишком большой скорости вхождения в поворот начнет сносить на внешний радиус поворота, там на Таункаре можно просто чуть поднажать на газульку с повернутым рулем в сторону поворота и таким образом достаточно легко и предсказуемо подрулить задней осью)) В ледяную горку иногда проблемы тронуться, можно застрять на ровном месте из-за того, что жопа легкая, но такие ситуации случались крайне редко (пару раз). Зато разворачиваться на нем зимой просто сказка, практически на месте (если жопой никого не соберешь :biggrin:). А вообще, темными длинными ночами тихо теребонькаю на дифф с самоблоком в мост... хоть наверное и не буду уже так эксплуатировать его зимой на каждоднев, но все равно, типа чтобы был))

 

глупый, наверное, вопрос, но все же: а если на машину без TC поставить новые блоки АБС с ТС, последний там случайно не появится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глупый, наверное, вопрос, но все же: а если на машину без TC поставить новые блоки АБС с ТС, последний там случайно не появится?

 

То, что на фотографиях это гидроблок. Т.е. по-простому набор соленоидов, исполнительный элемент. А еще есть собственно мозги.

У меня нет под рукой схемы, но возможно, требуется также и замена мозгов АБС.

 

P.S. Но еще раз повторюсь: ты начал с какой-то очень специфичной темы. Точно так же можно исписать десяток страниц про пневмоподвеску, парковку стеклоочистителей, доводчик крышки багажника.... и не найти ни одного пристойного ТаунКара.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

глупый, наверное, вопрос, но все же: а если на машину без TC поставить новые блоки АБС с ТС, последний там случайно не появится?

Случайно нет, многолетний опыт показывает, что лучше продать машину без нужных опций и купить сразу с нужными опциями, чем пытаться их осуществить подетально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Случайно нет, многолетний опыт показывает, что лучше продать машину без нужных опций и купить сразу с нужными опциями, чем пытаться их осуществить подетально.

 

А мне чета видится, что ЛТК уже стали достаточной редкостью, и надо уже не морочиться с трэкшенами фигекшенами, а брать годный экземпляр за вменяемые деньги. Ибо следующий может всплыть неизвестно когда.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

P.S. Но еще раз повторюсь: ты начал с какой-то очень специфичной темы. Точно так же можно исписать десяток страниц про пневмоподвеску, парковку стеклоочистителей, доводчик крышки багажника.... и не найти ни одного пристойного ТаунКара.

а некоторые даже тыкают толщинометром в 25 летнее ведро))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне чета видится, что ЛТК уже стали достаточной редкостью, и надо уже не морочиться с трэкшенами фигекшенами, а брать годный экземпляр за вменяемые деньги. Ибо следующий может всплыть неизвестно когда.

да, но вдруг ему повезёт? потом лучше купить машину на полном фарше, чем без него и потом мучаться :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а некоторые даже тыкают толщинометром в 25 летнее ведро))

 

Интересно, у толщиномера есть вариант "под краской металла не обнаружено"? :7:

да, но вдруг ему повезёт? потом лучше купить машину на полном фарше, чем без него и потом мучаться :)

 

Ты хочешь, чтобы здесь появился Шон-2? Вечно ищущий идеала, плавно дрейфующий в сторону Логана (как ВДРУГ оказалось).  :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС , бывает накатывает... эт поменять надо, это починять и думаешь а на... оно мне, но буквально 1 день без руля и добираясь до дома на попутной рисовозке тебя как прошибает, а вот хрен! Починю, доделаю! И делаешь и чинишь и кайфуешь от всего, от простора от хода и тд. Да что то кусается по деньгам, но лучше взять хорошее и оригинал и с умом собрать чем экономить и ибаста по новой. Лично у меня впереди еще не мало вливаний но я не сдамся ибо мечта детства!)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тупо лень писать тут опус на несколько страниц по поводу Линкольнов.

 

Автор: если реально нужна хорошая машина, могу предложить лишь следующее: я приезжаю через пару дней в Мск, берем любую телегу из объяв, да даже того же зеленого колхозного крокодила, едем смотрим, поднимаем на подъемник, и на живой тачке я смогу подсказать, что так, что не так, и как должно быть

Во! Давайте вот этого посмотрим!

Готов специально приехать в столицу ради такого

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lincoln_town_car_1992_945699724

 

Может удастся цену сбить раза в два, скажем пупырья на дисках и все такое:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Парни, подскажите пожалуйста, бывают ли подобные держатели номерных знаков для европейских (наших) номеров на LTC.

 

http://www.ebay.com/itm/Lincoln-Town-Car-Front-License-Plate-Bracket-New-Ford-Part-3W1Z-17A385-AAB-/271789789939

 

И бывают ли на задний бампер какие-нибудь неколхозные решения для установки европейских номеров на эти машины?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...