Перейти к содержанию

Владельцы LTC, помогите с выбором!


Recommended Posts

Привет, Товарищи!

 

Появилось стойкое желание приобрести сие чудо, однако познания в Линкольнах отсутствуют напрочь.

 

В этой связи прошу помочь добрым словом, в частности подскажите как выбирать/оценивать LTC II.

1. Какой модельный год лучше, почему?

2. Какие бывают комплектации, как их различать?

3. Какие проблемы при зимней эксплуатации, как ведёт себя на зимних московских дорогах?

4. Знает ли кто нибудь экземпляр, представленный по ссылке ниже?

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lincoln_town_car_1991_825841126

 

Буду безмерно благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот второй претендент 

https://www.avito.ru/maykop/avtomobili/lincoln_town_car_1990_624009952

 

Может кто знает.


Гавнина колхозная за 700  :biggrin:

 

почему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот второй претендент 

https://www.avito.ru/maykop/avtomobili/lincoln_town_car_1990_624009952

 

Может кто знает.

 

почему?

Много почему, просто нет скажи себе :)

Вот второй претендент 

https://www.avito.ru/maykop/avtomobili/lincoln_town_car_1990_624009952

 

Может кто знает.

 

Диски я привозил :)

По фоткам хорош, но мотор 5.0 уныл совсем, бери 91-94 с 4.6

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ничего конкретно о нем не знаю, но специально переключать приборку в мили, чтобы сфоткать 147___, а не 2ХХ___ -  этапять. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Много почему, просто нет скажи себе :)

 

звонил, говорил с ... хозяйкой ...

говорит купил папа давно, восстановил до заводского состояния, прокатился 2 раза с водителем, с тех пор стоит.

Жду детального фотоотчета по машине и разговора с водителем, который занимался восстановлениям.

 

Смотрю на него, т.к. не хочу покупать то, что потом переваривать/перекрашивать/переделывать придется. Хочу купить и ездить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, вот откуда у людей деньги, чтоб покупать лтк 90-х за 700 тр?

Изменено пользователем driver1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Товарищи!

 

Появилось стойкое желание приобрести сие чудо, однако познания в Линкольнах отсутствуют напрочь.

 

В этой связи прошу помочь добрым словом, в частности подскажите как выбирать/оценивать LTC II.

1. Какой модельный год лучше, почему?

2. Какие бывают комплектации, как их различать?

3. Какие проблемы при зимней эксплуатации, как ведёт себя на зимних московских дорогах?

4. Знает ли кто нибудь экземпляр, представленный по ссылке ниже?

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lincoln_town_car_1991_825841126

 

Буду безмерно благодарен за помощь!

У меня ЛТК 91-го года выпуска, с мотором 4,6 "Модуляр". (Единственный год выпуска с еще "старым" мотором 5,0 "Виндсор", это - 90-й), дальше уже пошли с 4,6. Так вот. У меня этот Линк 7-ой год. Ничего плохого сказать не могу. При покупке "перебрал" подвеску (хотя сильно и не требовалось, все еще родное стояло, но не гремело и не брякало..), ну и мотор. И вот уж сколько лет езжу-не заглядываю. Причем практически - каждый день. Имхо машина - безотказная! Что касается комфорта, то я просто тупо тащусь! (Не знаю, может я "слаще хрена не ел", но, как говорится - тем не менее..) На чем бы другом не прокатился, - тесно, узко, шумно, жестко, и так далее. По пункту 2. Комплектации бывают (в порядке "навороченности") - Экзекутив, Сигнатур, Картье. - (Вроде тАк, Гуру поправят). У меня - Экзекутив. По пункту 3, - никаких проблем, хорошая шипованная резина, и - вперед (Ездят же люди!) По Пункту 4, - По ссылке, - ценник имхо явно завышен! Ну и еще. Где-то здесь на Фридоме статья была: - "Как покупать Линкольн ТаунКар". (Может кто из форумчан ссыль кинет (я не умею), - там все подробно написано. (Пока писАл, 4 или 5 комментов уже написали..) П.С. По второй ссылке, - "...кузов везде проварен..), - да пусть закидают меня тапками совместно с помидорами, но имхо, "вареный" кузов, - уже НЕ кузов! (Мой вот нигде не варен, все родное, но правда он и солей московских не видел..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ЛТК 91-го года выпуска, с мотором 4,6 "Модуляр". (Единственный год выпуска с еще "старым" мотором 5,0 "Виндсор", это - 90-й), дальше уже пошли с 4,6. Так вот. У меня этот Линк 7-ой год. Ничего плохого сказать не могу. При покупке "перебрал" подвеску (хотя сильно и не требовалось, все еще родное стояло, но не гремело и не брякало..), ну и мотор. И вот уж сколько лет езжу-не заглядываю. Причем практически - каждый день. Имхо машина - безотказная! Что касается комфорта, то я просто тупо тащусь! (Не знаю, может я "слаще хрена не ел", но, как говорится - тем не менее..) На чем бы другом не прокатился, - тесно, узко, шумно, жестко, и так далее. По пункту 2. Комплектации бывают (в порядке "навороченности") - Экзекутив, Сигнатур, Картье. - (Вроде тАк, Гуру поправят). У меня - Экзекутив. По пункту 3, - никаких проблем, хорошая шипованная резина, и - вперед (Ездят же люди!) По Пункту 4, - По ссылке, - ценник имхо явно завышен! Ну и еще. Где-то здесь на Фридоме статья была: - "Как покупать Линкольн ТаунКар". (Может кто из форумчан ссыль кинет (я не умею), - там все подробно написано. (Пока писАл, 4 или 5 комментов уже написали..)

Спасибо за развернутый ответ.

 

Пара уточнений: "ездят же люди". Это я понимаю. И на жигулях ездят. Но безопасно ли ездить на таком зимой? Я свой Девилль (66) как-то раз из гаража в гараж зимой погнал - вспотел: либо боком в каждый поворот, либо не быстрее 3 км/ч.

 

и 

 

Знаешь ли разницу в комплектациях? И вообще стоит ли на это обращать внимание?

На пример в представленном экземпляре велюровы

*велюровый салон. Где-то читал, что это у них тогда самый шик считалось. 

 

Я, просто, ни разу в нем и не сидел, да и в живую увидел всего 1-2 раза. Этого оказалось достаточно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое заводское состояние? :facepalm: 

Надо быть упоротым чтоб купить его за такую цену 

При пробеге 200ткм там нечего восстанавливать, так расходники поменять 


Зимой не проблема ездить. Особенно в Москве где должно быть чисто 


А ещё мне кажется что мы с тобой вчера по телефону разговаривали :)

 

Лтк лучший авто на эвридей!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какое заводское состояние? :facepalm: 

Надо быть упоротым чтоб купить его за такую цену 

При пробеге 200ткм там нечего восстанавливать, так расходники поменять 

Зимой не проблема ездить. Особенно в Москве где должно быть чисто 

А ещё мне кажется что мы с тобой вчера по телефону разговаривали :)

 

Лтк лучший авто на эвридей!

Да, мы с тобой вчера говорили.

Шпала твоя, конечно, лучшая. Я ее картинку уже всем вокруг в морду тычу третий день подряд, но хочу что-то побезопаснее на каждый день, учитывая московский трафик. Жил бы на юге, без размышлений взял бы ее.

П.С. Твой вчерашний комментарий по поводу ЛТК был последней каплей )

Хотя еще Девилль один 1994 все хочу посмотреть, чтобы окончательно успокоиться в сравнении.

 

Касательно того ЛТК за 700. Согласен, дорого, но:

1. Торг никто не отменял;

2. Хорошая машина дешево не стоит.

 

Я уже все пересмотрел, достойных вариантов просто нет в продаже. Так что смотреть тот, что за 700 - это уже крик отчаяния.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Импала с самоблоком получше зимой, но при этом лтк не такой дерганый 

Я езжу круглый год, правда чаще по выходным, в любой мороз и любую жару, лучшая машина в мире!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обычно 700 и другие подобные суммы это не из-за идеального состояния, а из-за жадности продавца.

 

По зимней езде: да, на переднем приводе после Линкольна был просто отдых. Но "покрутить попкой" на нем очень прикольно бывает. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касательно того ЛТК за 700. Согласен, дорого, но:

1. Торг никто не отменял;

2. Хорошая машина дешево не стоит.

В этих машинах цена чаще отражает не состояние авто, а жадность владельца...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за развернутый ответ.

 

Пара уточнений: "ездят же люди". Это я понимаю. И на жигулях ездят. Но безопасно ли ездить на таком зимой? Я свой Девилль (66) как-то раз из гаража в гараж зимой погнал - вспотел: либо боком в каждый поворот, либо не быстрее 3 км/ч.

 

и 

 

Знаешь ли разницу в комплектациях? И вообще стоит ли на это обращать внимание?

На пример в представленном экземпляре велюровы

*велюровый салон. Где-то читал, что это у них тогда самый шик считалось. 

 

Я, просто, ни разу в нем и не сидел, да и в живую увидел всего 1-2 раза. Этого оказалось достаточно...

Ну, на заднем приводе зимой оно конечно похуже чем на переднем, но даже у нас в Сибири (в Кемерово), вполне себе нормально. Я вот эту ушедшую зиму отъездил, и шипов-то осталось - "одна треть", однако - отъездил (Нынче буду новую резину на зиму покупать). Тут главное - тонко "чувствовать" педаль газа, ибо если даже на миллиметр "передавил" - в шлиф срывается.. По комплектациям, - ну "Экзекутив" (как у меня) - самая простейшая. Например, у меня только одна подушка безопасности (у водителя), а которые "понавороченней" - там вторая, для пассажира (над бардачком). Опять же у меня только одно сиденье (водительское), с эл.регулировками, а пассажирское - простое "механическое". В более "крутых", пассажирское тоже - электро. Ну а у "Картье" например, - вроде как стоИт даже "автодоводчик" крышки багажника, + автоматическое затемнение зеркал ночью, ну и что-то там еще.. Но мне вот например - не принципиально. Для меня в машине главное, - не гнилой и не вареный кузов! По поводу велюровых или кожаных сидений, у последних - один единственный плюс, - их мыть легко. Но зимой на них холодно, а летом - яйцы потеют.. Тут на велюре - кудА как комфортней. Тем более, что найти сейчас на 20-ти с лишним летних наших машинах кожу в ХОРОШЕМ состоянии - большая проблема, все сплошь "потресканные.." Ну что еще сказать.. На ЛТК тупо ну вот "НЕ хочется" ехать по принципу, - "Шары по чайнику, педаль в пол". Едешь себе этак 60 - 80 кмч, и тупо кайфуешь, от "процесса управления" автомобилем. Но в то же время, приятно осознавать, что у тебя под капотом нехилый запас тяги, и крутящий момент как у танка, и при необходимости, когда НУЖНО, то я "топну" педаль в пол, тогда легко в "шлиф" срывается (даже на сухом асфальте (!)). Ну даже если не в "шлиф", то передок чуть от земли не отрывается (!!!). Товарища недавно так прокатил, он взвыл от восторга, и чуть не описелся кипятком. Ну, правда я такими приемами езды - не злоупотребляю. (Да ты лучше позвони (тел. в профиле), а то я уже забодался одним пальцем по клаве тыкать..)

Импала с самоблоком получше зимой, но при этом лтк не такой дерганый 

Я езжу круглый год, правда чаще по выходным, в любой мороз и любую жару, лучшая машина в мире!

+4.601 кубический сантиметр!!!  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С достоинствами модели вроде все понятно, теперь осталось найти живой вариант.

 

Может тут кто продает, из того, что не размещено на авто.ру и авито?


 (Да ты лучше позвони (тел. в профиле), а то я уже забодался одним пальцем по клаве тыкать..)

Если через 1,5 часа наберу, удобно будет говорить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С достоинствами модели вроде все понятно, теперь осталось найти живой вариант.

 

Может тут кто продает, из того, что не размещено на авто.ру и авито?

Если через 1,5 часа наберу, удобно будет говорить?

У нас на 4 часа "позже" чем у вас. В принципе, если не "сдуюсь" - звони, не вопрос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас на 4 часа "позже" чем у вас. В принципе, если не "сдуюсь" - звони, не вопрос.

 

Тогда давай завтра в рабочее время. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О,кей. Если у тебя - БиЛайн, то сброшу и перезвоню сам, у меня на него безлимит по всея России-Матушке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О,кей. Если у тебя - БиЛайн, то сброшу и перезвоню сам, у меня на него безлимит по всея России-Матушке.

 

У меня тоже безлимит ,) и тоже билайн. Я наберу.

За заботу спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Привет, Товарищи!

 

Появилось стойкое желание приобрести сие чудо, однако познания в Линкольнах отсутствуют напрочь.

 

В этой связи прошу помочь добрым словом, в частности подскажите как выбирать/оценивать LTC II.

1. Какой модельный год лучше, почему?

2. Какие бывают комплектации, как их различать?

3. Какие проблемы при зимней эксплуатации, как ведёт себя на зимних московских дорогах?

4. Знает ли кто нибудь экземпляр, представленный по ссылке ниже?

 

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lincoln_town_car_1991_825841126

 

Буду безмерно благодарен за помощь!

На публике тебе отвечу :)

Каждый модельный год хорош и плох по свойму.

90 год внешне красив молдингами бамперов. Но дохловатый 5.0 и туповатый АОД немного омрачают картину. По городу хватает ездить и по трассе тошнить. Но обгоны в районе 90-100 - йопана каторга :13: Мотор не оборотистый, уж слишком дефорсирован для своего объёма. Всего 150-160 сил.

Ещё один из плюсов, не раз вычитаный здесь от старожил - 90 год самый надёжный по электрике. Не то, что её мало, а то что сделана как-то более качественно. В те года всякие говнари экологи ещё не добрались в серьёз до автопрома.  

 

Не редко в продаже всплывают 91-92 год в комплектации экзекутив. Самый бичовский. Отличается от сигнейча и картье стрелочной приборкой, и простецкими сидениями. Самый "шарм" в нём отсутствие автосвета и электропривода пассажирского переднего седла. Были с коробками АОД и АОДЕ

 

93-94 самый распространённый. С 4.6 и коробкой АОДЕ довольно не плохо едет. 

 

У 90-94 самые красивые салоны. Квадратные ещё, американские. Особенно мне нравится в них переход торпеды на дверные панели :p ИХМО дорого выглядят в чёрном, тёмно-зелёном и бордовом цвете. 

 

95-97 узкоглаз. Морда не очень у него. Салон в бионику ушёл. Американская квадратность исчезла  :12:  Часто лопается впускной коллектор. Сделан из материала типа пластика. 

 

Зимой лучше не гонять его по московским солям. Если и поездил, то сразу же отмывать от этого дерьма в бане и с мылом.

В Иркутске геморно было ездить зимой по обледенелым пригоркам жилых районов. То заехать не может, (роет до асфальта даже на ручнике), то с горки катится боком. И дело тут не в резине. Но что приятно удивило зимой - это устойчивасть Таункара при заносе. При пробуксовке колеса в повороте, жопа не сразу улетает, как на маркообразных тойотах и подобных ниссанах. Даёт время одуматься и уменьшить газку. 

 

В общем, хорошая машина Таункар 2  :11:  Летом одно удовольствие было ездить. Просто хотелось кататься по городу тёплыми летними вечерами под бульканье нижневальника. Особенно шикарный звук выхлопа когда едешь в натяг на 3й скорости по узкой улочке или переулку. В такие моменты я гасил музыку и пьянел :wacko: За это я ему всё прощал...

Основная их беда это время, умотанность прошлыми хозяивами-наездниками и ремонт рукажопами запчастями от МТЗ. Даже взяв вполне живую 20-25летнюю машину и часто на ней передвигаясь, что-нибудь да надо будет ковырять в ней. 

В этой телеге на 700 ни чё нет. За 7 соток можно уже очень хорошие квадраты смотреть. 

Вот второй претендент 

https://www.avito.ru/maykop/avtomobili/lincoln_town_car_1990_624009952

 

 

По фоткам приятный. Если по техничке и докам такой же,  то торговаться и брать. Сейчас 400-500р за живой ЛТК 2 норм цена. Макарыч с двумя сотками пусть идёт лесом :)

 

Зимой не проблема ездить

 

По Мира и Трактовой - ага, не проблема :biggrin:

Свернув в заснеженную йопань - начинаешь отборно материться и харкаться :)

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Касательно того ЛТК за 700. Согласен, дорого, но:

1. Торг никто не отменял;

2. Хорошая машина дешево не стоит.

 

Я уже все пересмотрел, достойных вариантов просто нет в продаже. Так что смотреть тот, что за 700 - это уже крик отчаяния.

Двадцатку, край тридцатку скинут при показе всех денег  :)

 

Тогда уж сразу наш смотри. Мошына дорогая, значит очень хорошая :biggrin:

http://cheremhovo.drom.ru/lincoln/town_car/26139302.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LTC для езды стоит покупать только с AODE|4R70W а то потом наплачетесь с AODом.

А этот выбор однозначно подразумевает мотор 4.6 - он и бодрее и экономичнее 302го.

Пластиковый впускной коллектор у 4.6 обычно меняется один раз на новый, не помню, чтоб даже Dorman повторно лопался.

Многолетняя эксплуатация RWD FCV не показала каких то проблем ездить зимой, что у нас, что в Заполярье, а с рабочим трекшн-контролем вообще все хорошо. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я когда решился на покупку таункара (мечта детства) искал живой вариант за живые деньги почти год, а кататься хотелось здесь и сейчас, "твоя машина тебя дождется"!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LTC для езды стоит покупать только с AODE|4R70W а то потом наплачетесь с AODом.

А этот выбор однозначно подразумевает мотор 4.6 - он и бодрее и экономичнее 302го.

Пластиковый впускной коллектор у 4.6 обычно меняется один раз на новый, не помню, чтоб даже Dorman повторно лопался.

Многолетняя эксплуатация RWD FCV не показала каких то проблем ездить зимой, что у нас, что в Заполярье, а с рабочим трекшн-контролем вообще все хорошо. 

На 91-94 впускной коллектор алюминиевый и не имеет проблем никогда 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...