Перейти к содержанию

Recommended Posts

товарищи, и как, все-таки, впечатления у тех, кто реально эвридеит на кабане? не могу себя заставить купить солярис))), загорелся вот хорошим купе cl, но страшно, сцуко, боюсь проблему на свою голову приобрести. посмотрел очень пристойный автомобиль за 700, но мысль, что он начнет сыпаться и раздражать меня- тревожит. а солить авто в гараже в качестве "автомобиля выходного дня" не в моих правилах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

было 2 седана и один купе.зимой жалко его гонять (купе)стекла примерзают,стеклоподы рвет.в Вологде.на седанах гонял без особых напрягов в любое время.если созреешь бери 5.0 рест

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вообще, или какой-то конкретный?

на конкретный не сошлюсь.скажу что поездить поискать наверное придется.но 5.0 рестайл  оптимальное соотношение по расходам и тому что дает машина взамен.остальные  моторы на  цл от лукавого.4.2 все тоже что и 5,но едет тухлее.6.0 сколько видел( в разумных пределах стоимости) -половина электроники на двигле не работает ,от этого жрет пердит и едет хуже чем 5.0. а взбодрить 120 мотор новыми электро компонентами ,дорохо.да и разница в разгоне там меньше секунды

Ссылка на комментарий
Share on other sites

товарищи, и как, все-таки, впечатления у тех, кто реально эвридеит на кабане? не могу себя заставить купить солярис))), загорелся вот хорошим купе cl, но страшно, сцуко, боюсь проблему на свою голову приобрести. посмотрел очень пристойный автомобиль за 700, но мысль, что он начнет сыпаться и раздражать меня- тревожит. а солить авто в гараже в качестве "автомобиля выходного дня" не в моих правилах...

Эвридею 15 лет на кабане (CL500). Летом ес-но. Проблема будет, сыпаться будет. Расходы (у меня при пробегах 15000 в год без бензина) примерно 150-200 тыс. в год (учитывая, что имеется свой автосервис и все делаю сам). Это если все делать по мануалу и WIS. Можно уменьшить вполовину, ставя неоригинал и юзая разборы. Раздражать никогда не будет. Это лучшее, что сделал Мерседес. 

Купите Солярис.

Изменено пользователем exitusletalis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

товарищи, и как, все-таки, впечатления у тех, кто реально эвридеит на кабане? не могу себя заставить купить солярис))), загорелся вот хорошим купе cl, но страшно, сцуко, боюсь проблему на свою голову приобрести. посмотрел очень пристойный автомобиль за 700, но мысль, что он начнет сыпаться и раздражать меня- тревожит. а солить авто в гараже в качестве "автомобиля выходного дня" не в моих правилах...

Крепкая, добротная машина, катаю на таком уже 2 года - 500 рестайлинг, можно сказать, что круглогодично. Проблем особых нет, все как и у других машин - ходовая, электрика. Очень помогают разборы машин из Япы - состояние зч реально хорошее. На самом деле многое зависит от состояния авто, но если реально хочется приобрести такой, то есть проффорумы, где уже все вдоль и поперек обговорено и в частности как покупать и куда в первую очередь смотреть. Причем на них же можно и машину форумскую присмотреть.

Эвридею 15 лет на кабане (CL500). Летом ес-но. Проблема будет, сыпаться будет. Расходы (у меня при пробегах 15000 в год без бензина) примерно 150-200 тыс. в год (учитывая, что имеется свой автосервис и все делаю сам). Это если все делать по мануалу и WIS. Можно уменьшить вполовину, ставя неоригинал и юзая разборы. Раздражать никогда не будет. Это лучшее, что сделал Мерседес. 

Купите Солярис.

Зачем стращать такими расходами, за такой срок владения и с такими годовыми ремонтами там уже кабан новый. Может в этой сумме и налог траспортный (в районе 50тыс. за 320лс), и бензин (расход в городе на 100км в районе 17-25 - в зависимости от стиля езды), и страховка, тогда может и реально.

Изменено пользователем Иван09 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

за такой срок владения и с такими годовыми ремонтами там уже кабан новый

Для Кабана эти суммы - ничто. Он их съест легко, быстро и ещё попросит.

Чтобы его сделать новым (вот прямо реально полностью состоящим из новых оригинальных деталей) - нужно 250-300 тыс. евро.

И это только сами запчасти, без работы.

Несколько лет назад на mb-w140.de выкладывали эту калькуляцию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зачем его собирать из новых ориг запчастей весь?если в не тухлом кабане при его запасе прочности 70-80 % деталей еще годные.в не тухлом.


тот кто сам ездил и пользовал ,хотя бы на половину живой(а не искал инфу на форумах) со мной согласится,что он даже по сравнению с амерами ,меганадежен

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня один вопрос, а нахер он нужен? Кого им удивлять, только себя, это смешно, даже опасно.

Если есть лишние 100-200 тысячи евро, вложите в образование детей, маме купите дом  на юге, а на юге не россии ещё дешевле.

Вкладываться надо в вещи либо приносящие доход, либо в перспективы (дети, родители, здоровье)

 

Кабан, да это говно, хоть и надёжное (когда новое) Нокиа 3310, тоже адски надёжна, но как кабан бесполезна. :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кабан, да это говно, хоть и надёжное (когда новое) Нокиа 3310, тоже адски надёжна, но как кабан бесполезна. :5:

Воздержались бы от таких высказываний о том, чего никогда не имели, и иметь не будете. Обсираете погоду на Луне. Эти машины не для людей со взглядами мелкого лавочника. Посмотрите это 

, послушайте, что он говорит в начале. Изменено пользователем exitusletalis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздержались бы от таких высказываний о том, чего никогда не имели, и иметь не будете. Обсираете погоду на Луне. Эти машины не для людей со взглядами мелкого лавочника. Посмотрите это https://youtu.be/dYuykc4M3w0, послушайте, что он говорит в начале.

Друг мой, я владел кабаном когда ему было 5 лет, тогда он был почти новым, он меня радовал, а сейчас он сильно сдаёт Линкольну по всем параметрам. 

Линкольн с годами набирает силу, кабан слабеет, 126-й кузов вне конкуренции, это классика, 140-й просто эхо 90-х.

Мелкие лавочники мечтают о других машинах, а кабан ну это как телевизор Сони купленный за пару тысяч баксов лет 25 назад с диагональю 82см, вроде и показывает ещё хорошо, но и места занимает как холодильник. Пойми, я  не хаю машину, просто сейчас это уже говно. Видео смотреть не буду, мне пофиг кто там и что говорит.  :15:

Изменено пользователем Walter (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это какую именно силу он набирает?

Брутальность, индивидуальность, он резко выделяется в потоке. Там где на кабана и не смотрят, на таун головы сворачивают и чем старше машина, тем она более роскошна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне тоже пофиг, будешь или нет. Я поехал.

 

~Myy9DZ9w.png

Вот такая картина с Линкольнами отсутствует как факт уже лет 15.

Не чувствуешь себя в Солярисе которых на светофоре наберётся несколько?

 

Ладно, ничего личного, нравится значит нравится, просто здесь все теребят на АА, а немцы на другой площадке пасутся. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Что ты привязался к Линку. Их есть тоже у меня.
 
В этой ветке обсуждаем непрофили, т.е. кабаны.
 
Между прочим купех 140-х выпуск был меньше 20000, а Линков вторых 300 тыс. вроде. У нас в Перми десяток точно будет. Вот и подумай.
 
А фото с клубняка нашего.

 

Я понял что фото не случайное. :9:  

Купе да, хорош, но и Марков 4-х или 5-х выпущено не много. :7:

Согласись, как владелец обеих машин, на Линкольне ощущения совсем другие, кабан их не даёт. :11:

 

Помнишь у Вас в Перми катался Крайслер Нью Йоркер квадрат синего цвета, а может это был твой?

720937088.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

~Myy9DZ9D.png

Красавчик!!! :p

Самый лучший из доступных. :11:

Скорость не его стихия, в остальном прав на 146% :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

товарищи, и как, все-таки, впечатления у тех, кто реально эвридеит на кабане? не могу себя заставить купить солярис))), 

Солярис точно не надо. Ездил на каршеринговом - самая гнусная машина. После смарта с роботом, конечно. Какая-то она совсем не для людей. Было ощущение, что надел пиджак на 4 размера больше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думал один такой, кому Солярис не понравился.

Если уж говорить на эту тему - я долго думал, на что же этот солярис похож? И вспомнил: советская школьная форма: тебе покупают новый пиджак, а он такой жесткий, что кажется сделан не из тряпки, а из фанеры. В одних местах тебя как-то поджимает, в других местах - наоборот - слишком свободный. В любом случае, хочется его снять нах... Но нельзя, потому что не положено. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Но нельзя, потому что не положено. 

А походишь в нём годик и он становится таким родным и комфортным что и снимать не хочется. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А походишь в нём годик и он становится таким родным и комфортным что и снимать не хочется. :9:

доля шутки есть в каждой шутке :11:

надеюсь никогда не по меряю соляропиджак

Изменено пользователем den500se (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...