skarabej777 Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 Товарищи подскажите какая рабочая температура атф в 4L60, и критичен ли перелив атф выше уровня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 80 градусов по цельсию и до 120 перелив на 2 мм выше уровня не критичен. но в вопросах ЕГЭ рекомендуют этот излишек вытянуть трубочкой через щуп. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2017 80 градусов по цельсию и до 120 перелив на 2 мм выше уровня не критичен. но в вопросах ЕГЭ рекомендуют этот излишек вытянуть трубочкой через щуп. принято к исполнению Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 А уровень замерян на заведённом двигателе, или по ЕГЭ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2017 на заглушенном, после 50 км пробега Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 августа, 2017 Share Опубликовано 3 августа, 2017 Тогда отложи это своё путинское ЕГЭ и изучи, как проверять уровень масла в каропке автомат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2017 просвети Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
skarabej777 Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2017 понел. перепроверю. благодарю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 На заглушенном уровень должен быть по середине зигзагов на щупе, но это ориентировочное положение когда уже можно начинать проверять нормально. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 августа, 2017 Share Опубликовано 4 августа, 2017 Да кто вообще меряет уровень в АКПП на заглушенном?? Только на работающем на ХХ двигателе! Уж такие-то вещи пора бы знать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 У меня разницы между заглушенным/заведённым почти нет, так и не понял смысла в процедуре "залейте, погрейте, долейте, проверьте". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Ну например на хондах уровень проверяется на прогретой машине, через 5 минут после остановки мотора. Так что человек несведующий мог и ошибиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 На щупе вроде написано? На ровном месте, на Р, заведен и ,соответственно, холодный-горячий. Или счуп не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 Перелив на литр доставлял нехилые толчки 1-2, поздний шифтин вверх и раннее переключение вниз. Литр слил, старческие небольшие рывки 1/2 остались, в остальном ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 5 августа, 2017 Share Опубликовано 5 августа, 2017 На щупе вроде написано? На ровном месте, на Р, заведен и ,соответственно, холодный-горячий. Или счуп не прав?Это для тех, кто умеет читать, а они обычно в меньшинстве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.