Перейти к содержанию

Технический вопрос принадлежности


Bat-man

Recommended Posts

Доброго времени суток мои дороги радио и теле читатели ;)

Кто участвовал в "рубилове" на данную тему в моём ин-100-грамме, листайте темы дальше!  :b

 

Суть проблемы в чём, попал значит в наши шаловливые ручки "ИЖ-Пе" 1962г.р. но это уныло и бАнально. А вот что вызывает ?ы, так это ЛЮЛЬКА!!! Не можем понят, от чего она!!! Я памятуя фрагмент из стихотворения:

"...Фридом! Фридом! 

ты могуч!

ты гоняешь стаи туч..." (с) (из произведений какого то лётчика ;)

 

решил обратиться к достопочтеннейшему сообществу, для помощи в идентификации люльки!

 

Итак - фотги:

post-6111-0-66566500-1500724241_thumb.jpg

post-6111-0-85590200-1500724254_thumb.jpg

post-6111-0-15696500-1500724267_thumb.jpg

post-6111-0-23039700-1500724300_thumb.jpg

post-6111-0-21835300-1500724320_thumb.jpg

post-6111-0-33718200-1500724334_thumb.jpg

post-6111-0-09982200-1500724375_thumb.jpg

post-6111-0-34239900-1500724400_thumb.jpg

чудное у неё крепление к мотоциклу...

post-6111-0-44223000-1500724414_thumb.jpg

....ай нид хелп!  :8:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.classifieds24.ru/cheliabinsk/mototsikly/izh-56-s-6480775.html

Cмотри фотки на заднем плане стоит она привернутая к 49му.

Изменено пользователем dsam (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень уралячье корыто напоминает.

Либо нечто, с чего его слизали.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там узел крепления к раме мотоцикла не "цанга-шар" и само корыто похоже не сильно "родное" к этой коляске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это от м-ки послевоенная коляска с торсионом и рессорами. У самого такая стоит сейчас в гараже, только без люльки.

А корыто кашечное, т.к. люлька без крышки багажника. Или вся конструкция ранняя кашка, когда м-ку передали на КМЗ.

Изменено пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это от м-ки послевоенная коляска с торсионом и рессорами. У самого такая стоит сейчас в гараже, только без люльки.

А корыто кашечное, т.к. люлька без крышки багажника. Или вся конструкция ранняя кашка, когда м-ку передали на КМЗ.

а расшифровать можете? Не до конца понял всё вами написанное :(

 

Фото креплений:

post-6111-0-01863800-1500778968_thumb.jpg

post-6111-0-09375800-1500778982_thumb.jpg

post-6111-0-18280900-1500778994_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поправлюсь: по ходу дела, хрена с два-с тут всё так просто.

От эмки, видимо, только крыло и, возможно, подвеска с частью рамы или без.

Корыто с вероятностью 90% самовар.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а расшифровать можете? Не до конца понял всё вами написанное :(

 

Фото креплений:

attachicon.gifФото0561.jpg

attachicon.gifФото0563.jpg

attachicon.gifФото0559.jpg

Торсионнное крепление колеса. Т.е. не стойка с амортизатором, или рессора, а именно через рычаг к раме.

Рессоры, пара стоит сзади на раме коляски. На них одевалась поперечина, к которой крепилась задняя часть люльки. Для придания комфорта пассажиру коляски при движении мотоцикла по неровностям.

 Корыто - сама люлька, так называемая в народе.

Сначала мотоцикл М-72 производился в Ирбите на мотоциклетном заводе (ИМЗ). После войны, в конце 40-х, начале 50-х передали технологию на Киевский мотоциклетный завод (КМЗ), в народе "кашка".

Разница в корыте м-ки от кашки в том, что для доступа в багажное отделение корыта м-ки попадали через откидываемый верх, на который крепили запасное колесо. А в кашке, верх был глухой, и в багажник попадали откинув спину сидения пассажира.

:5:

И да, корыто не самодельное, оригинал.

Изменено пользователем Oldnomad (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Торсионнное крепление колеса. Т.е. не стойка с амортизатором, или рессора, а именно через рычаг к раме.

Рессоры, пара стоит сзади на раме коляски. На них одевалась поперечина, к которой крепилась задняя часть люльки. Для придания комфорта пассажиру коляски при движении мотоцикла по неровностям.

 Корыто - сама люлька, так называемая в народе.

Сначала мотоцикл М-72 производился в Ирбите на мотоциклетном заводе (ИМЗ). После войны, в конце 40-х, начале 50-х передали технологию на Киевский мотоциклетный завод (КМЗ), в народе "кашка".

Разница в корыте м-ки от кашки в том, что для доступа в багажное отделение корыта м-ки попадали через откидываемый верх, на который крепили запасное колесо. А в кашке, верх был глухой, и в багажник попадали откинув спину сидения пассажира.

:5:

И да, корыто не самодельное, оригинал.

Спасибо за развёрнутый :)

 

А как быть с тем, что колёса на ИЖе и М-72/К750 разные?

Я так понимаю, сейчас стоит от ИЖ-49 колесо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Дык это вполне нормально, что разные. ИЖ и М-72/К750 абсолютно разные мотоциклы, даже по классу. Раньше "колхозили" всё, ко всему. Что было в сарае, то и ставили.

Для коляски надо искать "ромашку" от М-ки, или "барабан" от кашки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 2 weeks later...

Спецам переадресовал вопрос, получил ответ.

Люлка от бмв. Модели не знаем. Прародитель м 72

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у деда, царство ему небесное, была подобная к иж-49 прицепленная. Отлично помню что шлемы лежали в ней за спинкой сидения. Сверху люка не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот тут можно найти картинки с этой коляской

 

https://yandex.ru/images/search?text=MOTORCYCLE%20SIDECAR%20BMW

 

 

authentic-bmw-motorbike-used-by-the-germ1942_BMW_motorcycle_with_sidecar_%289325

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня у соседа по гаражу - вот такой мот есть.

bee881fc6ea34a52f6271f977bed0721.jpg

Может если люлька эта совсем не нужна, то предложить моему соседу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для R-35 отсюда нечего скрутить.

Рама сварена из кусков торсионной от М-72, вероятно какой-то приводной немецкой (см. фланец), поздней маятниковой ИМЗ/КМЗ (см. бугель над подвеской) и самопальных элементов крепления.

Корыто либо самоварное с нуля, либо заремонтировано до аналогичного состояния.

Скорее всего, коляска колхозилась в несколько этапов.

Возможно, начиная с рембата.

Колесо может представлять некоторую ценность.

Изменено пользователем Sunchz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спецам переадресовал вопрос, получил ответ.

Люлка от бмв. Модели не знаем. Прародитель м 72

А в чём спецы видят аналог люльки БМВ? Почему не ИМЗ? Очень хотелось-бы подробностей в деталях.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чём спецы видят аналог люльки БМВ? Почему не ИМЗ? Очень хотелось-бы подробностей в деталях.

Незнаю. Честно - нехочу их напрягать сим вопросом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чём спецы видят аналог люльки БМВ? Почему не ИМЗ? Очень хотелось-бы подробностей в деталях.

Не вижу смысла подэтовать.

Николай же не эксперт по экспертам по бемеве:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...