Перейти к содержанию

Настройка карбюратора


Recommended Posts

После многочасовых мытарств  и безуспешных попыток настроить карбюратор, идеи закончились и настало время обратиться за советам к общественности.

Для начала основные данные по мотору:

Мотор ZZZ crate engine

 

GM's ZZZ 350 H.O. crate engine
Over-the-counter factory replacement engines have been available for decades, but when GM Performance Parts released the 350 high-output crate engine--dubbed the ZZZ for its block-stamped manufacturing code--back in 1989, it was not immediately obvious how big an impact the move would have on the speed-parts business. Never before was a purpose-built high-performance engine available with a factory warranty, a move that all of a sudden gave hot rodders a third alternative to freshening a stocker with a few bolt-ons or going the full-blown custom engine route. Originally released as PN 10134338 with aluminum cylinder heads similar to those used on the L98 Corvette engine, a Z28 high-rise dual-plane aluminum intake manifold, hypereutectic 9.8:1 pistons, forged crank and rods, and a single-pattern 235-degree hydraulic camshaft with 0.480-inch lift, the ZZZ was rated at 345 hp/370 torqe.

впуск  z28 14044836
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=14044836&_sacat=0

головы 10088113 от l98
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=14044836&_osacat=0&_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=10088113&_sacat=0

Карбюратор Demon 1402020VE 750cfm
https://www.summitracing.com/int/parts/dem-1402020ve/overview/

Распредвал 235 градусов, длительность 0.050 ,подъем клапана 0,480 дюйма
Степень сжатия 9.8
компрессия по мотору, ровная,во всех цилиндрах 10ка.
Зажигание рекомендуемое для этого мотора, 11 градусов при 700 оборотах. бензин 95й.

Суть проблемы- все возможные способы настроить карб испробованы,а результата нет(
Карб либо безбожно переливает,либо не доливает,не держит обороты и т.д.

Эксперементальным путем,было получено лишь одно состояние в котором он кое-как работал:
Хорошо заводится( на горячую), неплохо держит холостые (650-700) значения CO- 3.5-4%, CH-500-600, хорошо работает на высоких оборотах,но глохнет на средних. При легком добавлении газа и попытке добавить обороты до 900-1100,мотор мгновенно глохнет (эксперименты с ускорительным насосом к результату не привели, глохнет независимо от того,впрыскивается топливо в первичные камеры или нет). При резком нажатии на газ работает стабильно.
На холодную при таком конфиге плохо заводится, безбожно переливает и пытается устроить фаер шоу.

Понижение/повышение уровня в  поплавковых камерах результата не дало, регулировки винтов качества смеси хорошо чувствуются только на задних камерах, на передних либо результаты ничтожно малы либо не ощущаются вообще.

При первичной настройке опирались на заморские мануалы, при снятом карбюраторе заслонки устанавливались в положение при котором образуется ровный квадрат со сторонами 0.5мм, винты качества смеси закручиваются полность,и откруживаются на 0.75 оборота. винт idle-easy полностью зажат. При данной конфигурации происходит полное непотребство и обильные прострелы в выспуск и впуск одновременно.

Достопочтенная публика, куда копать чтобы добиться стабильной работы на всем диапазоне оборотов?

 

 

m1CuUsJBFNQ.jpg

vFYSgoRhFtU.jpg

NVXHxQxs6KY.jpg

RUb26WZMIqA.jpg

w5qnk4Wz27c.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начать с базы.

давление топлива.

Давление не измерял, но на высоких оборотах все отлично.

Проблема в плавном нажатии газа, при переходе от холостых к средним.

При резком открытии дросселя,никаких проблем, мотор  глохнет при плавном нажатии газа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость BigFordBrother

Выкинуть нахрен ссаный спид демон на 800cfm  и поставить старину эдель на 650
Через 2 месяца мучений и веселого секса вспомнить про это сообщение и заказать нормальный карб.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбюраторы надо крутить тогда, когда зажигание 100% в норме.

До этого стоял edelbrock 1404 на 500cfm, зажигание в норме, никогда никаких проблем не наблюдалось.

 

 

Выкинуть нахрен ссаный спид демон на 800cfm  и поставить старину эдель на 650

Через 2 месяца мучений и веселого секса вспомнить про это сообщение и заказать нормальный карб.

 Демон на 750 cfm, по спекам он подходит для этого мотора. Выкинуть всегда успеем,хотелось бы попробовать отстроить)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Значит заливает.

 

Демон на 347 форде 460 лс работал отлично.

 

Карб настраивать - ловить масимальный вакуум на холостых, играя винтами и углом. Втыкать в датчик разряжения, в широкую лямбду и в стробоскоп.

Пс прострелы в хлоп и в выхлоп - зажигание кривое или фазы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не забывайте, что все эти карбы - производные от Холли - требуют около 0.45 кгс\см2, или 5-7 PSI давление топлива, или безбожно льют, иногда с печальным эффектом наполнения поддона бензином :) а вскорости с смертью шатунных шеек колена. Так что ставьте регулятор, и будет вам щастье, ну и CFM великоват даже для допиленного мотора. У меня можете купить 600cfm

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=92601

 

Ну и не забываем, что перед тем, как играться с карбом - нормально выставляем зажигание.

Изменено пользователем Плохиш (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...