Перейти к содержанию

Каприс `92 через раз не заводится


Recommended Posts

Привет всем! Возникла на днях такая проблема: после работы сел в машину, попробовал завести, но без результата. Стартер крутит бодро, давление масла гаснет, бензонасос насосит. Форсунки не льют. Попробовал ливануть карб-клинер (вроде достаточно горюч) - не пытается схватить. Соответственно, искры тоже нет. После 10 минут протирания стекла и стуку по колесу завелась как так и надо.

 

Ранее заводилась в любую погоду, даже при первых смотринах после 4х лет стоянки на улице с первого раза.

Такая ситуация повторяется периодически. Один раз заглохла в дороге. Так же потом нормализовалось спустя пару минут.

Подобное происходит как на холодную, так и на горячую.

 

Чуть позже, при замене аккума (сел во второй машине, требовался заряженый) заглючила сигнализация Mongose Immobilizer Card. Вошла в режим Hi-jack и не снимается, требуя пароль, который не известен. Отключил блок, полегчало. Машина завелась. Но проблема осталась.

Может ли глючить какой-то остаток сигнализации? Смущает, что после отключения блока проехал примерно 5-7 км без проблем. Да и сомнительно, чтобы что-то работало без основного блока.

Куда смотреть, с чего начинать? Если исключить проблемы с сигнализацией, что еще может запрещать запуск, не давая топливо и искру?

Спасибо за любую помощь.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Решение вопроса зависит от технической подготовки. Для начала можно устранить остатки сигнализации. Т.е. удалить из системы лишние провода, восстановить штатные электрические цепи. 
Если не полегчает - смотреть, почему электричество не доходит до нужной точки мозгов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смущает тот факт, что эта проблема началась до проблем с сигнализацией и после устранения блока. С одинаковыми симптомами. Следовательно, ни какие цепи из сигнализации не менялись. Ковыряния под приборкой с передергиванием проводов результата не дали, проверка предохранителей тоже. Общее состояние под капотом - грустное. В идеале перепроверять каждый контакт. Но это затянется на недели. Это входит в долгосрочные планы, но сейчас нужно более узкое направление осмотра, т.к. очень не приятный глюк, с которым можно куковать ночью в поле под дождем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если питание бензонасоса привязано к мозгам, то я бы проверил землю/питание мозгов.

Если он сам по себе, то начал бы с проверки датчика коленвала. Не замены, а проверки всей цепи датчика.

 

(Это так, исходя из базовой теории.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если питание бензонасоса привязано к мозгам, то все еще сложнее, т.к. насос работает, следовательно, питание есть. Датчик колена проверю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если питание бензонасоса привязано к мозгам, то я бы проверил землю/питание мозгов.

Если он сам по себе, то начал бы с проверки датчика коленвала. Не замены, а проверки всей цепи датчика.

 

(Это так, исходя из базовой теории.)

про датчик коленвала на капризе 92 это конечно сильно, но не совсем корректно. там же ТБИ небось.

 

проверьте зажигание - точно его нет, когда машина глохнет?

форсунки точно не льют когда пытаетесь завестись?

смотрите цепи на электронный блок управления. схемы есть в инете или тут подскажут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плюсану насчет зажигания. Возможно помирает модуль зажигания в трамблере, как вариант еще пикап коил (катушка под бегунком), и до кучи может быть причина в растресканном магните вала трамблера. Последнее маловероятно, а вот первые 2 - запросто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про датчик коленвала на капризе 92 это конечно сильно, но не совсем корректно. там же ТБИ небось.

 

Я поэтому и сделал уточнение, что основываюсь на базовой теории и описанных симптомах.

Ну не Каприсовод...  :5:

 

P.S. Получается, он с трамблера, что ли, положение коленвала берет?

http://usaford.ru/tech/chevrolet_caprice_wiring_diagram/

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушка и модуль зажигания по идее не должны блокировать форсунки (вероятно :) ). Т.е. бенз должен литься, но без искры. А не льется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если питание бензонасоса привязано к мозгам, то я бы проверил землю/питание мозгов.

Там не так происходит. ТС крутит стартером, нагнетает давление масла. В масляном датчике установлен также замыкатель цепи бензонасоса. Т.е. бензонасос включается не по команде с мозга, а по замыканию датчика давления масла. В данном случае - это отвлекающий диагностический симптом. На него не стоит обращать внимания. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже, мозг не видит вращения к/вала (датчик в трамблере) или сам не работает.

Лампа джекичан загорается при вкл. зажигании в момент глюка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катушка и модуль зажигания по идее не должны блокировать форсунки (вероятно :) ). Т.е. бенз должен литься, но без искры. А не льется.

Мозги узнают о проворота трамблера=коленвала благодаря магниту на валу и пикап-коил. Сигнал идет через модуль зажигания. Если он неисправен - мозги понятия не имеют, что ты дал стартером прокрутку, соответственно сигнал на форсунки не придет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Похоже, мозг не видит вращения к/вала (датчик в трамблере) или сам не работает.

Лампа джекичан загорается при вкл. зажигании в момент глюка?

Дык джекичан вроде все время горит во время запуска. после запуска (если заводитя) все тухнет. Ошибки проверил. Висит только моя старая 22 - дачитк положения дросельной заслонки.Нужно чистить/менять. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык джекичан вроде все время горит во время запуска. после запуска (если заводитя) все тухнет. Ошибки проверил. Висит только моя старая 22 - дачитк положения дросельной заслонки.Нужно чистить/менять. 

 

Так когда заводится - это ДРУГАЯ ситуация. Которая отличается от той, когда НЕ заводится. :) Смотреть по ней, что было в момент незавода, может оказаться бесполезным (в зависимости от обстоятельств). Если действительно мозги не видели шевеления со стороны трамблера - они и не в курсе, что кто-то что-то пытался завести. (Опять же рассуждаю исходя из базовой теории.) Т.е. как будто ты щелкнул "ключ на старт", передумал заводить машину и выключил зажигание.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык джекичан вроде все время горит во время запуска. после запуска (если заводитя) все тухнет. Ошибки проверил. Висит только моя старая 22 - дачитк положения дросельной заслонки.Нужно чистить/менять. 

Когда не хочет заводиться тоже горит?

Значит питание на мозгах есть, я бы рыл в сторону датчика в трамблере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

настоятельно рекомендую махнуть для профилактики модуль зажигания в трамблере, он подходит от нексии 8 кл. и меняется за 10 минут, только не забыть намазать его снизу термопастой для процессоров. далее, если не поможет, вынимать трамблер, менять пикап-коил, он кстати, тоже от нексии подходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем, было у меня так... тоже стала глохнуть внезапно. потом пускалась когда сразу, когда не сразу. после заглушил и больше завести не смог. короче... виной был датчик зажигания в трамблёре (катушечка белая как на нексии). провода все позеленели и отгнили во многих местах. (пытались размотать). при этом искры не было и бензин не форсунил! поменяли катушку сию (от нексии 400 руб) и стало счастье! кстати, порядок работы цилиндров такой же как на ЗИЛ 130. только нумерация другая.если напряжно трамблёр совмещать по шестерне привода в нужное положение (не хватает угла поворота), то можно просто поменять местами выводы с крышки на свечи (сдвинуть на одну).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моей тоже бывают такие симптомы. Особенно если рано бросить крутить стартер - глохнет и потом не заводится. А потом постоит несколько минут и заводится, особенно если при кручении стартером давить педаль газа. Без педали газа ждать придётся дольше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была такая проблема. Если, когда не заводится, одновременно нет искры на свечи и питания на форсунки - это пикап коил (датчик холла). Как и было сказано выше, находится под бегунком в трамблере. Подходит от нексии. 

Изменено пользователем Анатолий1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Бак снимай, увидиш.

 

Кого? Трамблер? :)

Новые места для антикора точно увижу. А вот искра от этого вряд ли появится.

Так и не долез до машины. Пару раз выезжал, все работает. Как доберусь, напишу, что там в итоге, в трамблере этом.

Изменено пользователем LDemon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...