Перейти к содержанию

Chevrolet Chevy Van G20 '90 Quigley "Квигля"


Cowboy V8

Recommended Posts

Если бы пару недель назад мне кто-то сказал, что я куплю конверсионного Швана - я бы покрутил пальцем у виска. Поджопный Бычок блестяще справляется со своими обязанностями, по соседству с ним только-только обосновался Батон (он же - Поросенок), и на кой хрен нам Шван, тем более что и Шван в хозяйстве имеется, хоть и в состоянии долгостроя? И когда Федор ака Гобот в очередной раз напомнил, что ждет своей очереди в ремонт, а заодно поинтересовался, не заинтересует ли меня на взаимовыгодных условиях какая-то низкокрышная Квигля, я лишь ради приличия уточнил, о какой-такой Квигле идет речь. А дальше, как водится, все пошло не по плану. Двое моих хороших друзей, которым эта машина пришлась бы очень кстати, отказались от нее не глядя, третьего удалось уговорить съездить на смотрины, по результатам которых было решено, что если и он сольется, то машину надо забирать себе, о чем я и уведомил Федора. Третий товарищ слился, и мы купили Квиглю!

Не могу не отметить: возможно, я в одно лицо до такого не додумался бы, но в курсе событий была супруга... Она, выслушав мои впечатления от просмотра машины и посмотрев фотографии, подлила масла в огонь: раз, говорит, Квигля такая хорошая, и никому не нужна, давай себе ее возьмем! Ну что, взяли : )

 

Вот такой я увидел Квиглю первый раз живьем:

0_158d82_b8c01b8b_orig.jpg

 

Несмотря на возрастные болячки, Квигля оказалась чрезвычайно приятной! Опрятная снаружи. Очень бодро разгоняется, имеет отличный ход, прекрасно рулится и тормозит. Каких-то явных проблем по техничке, кроме немного подвывающего заднего моста, пока не обнаружено. В подвеске и рулевом ничего не гремит, не стучит и не скрипит. Мотор - 5.7 TBI - бодр и не "сапунит, коробка 4L60 переключается своевременно и мягко. Немного потеют передний сальник на моторе и задний на раздатке, но не критично. Есть, конечно, проблемы по кузову: подгнила задняя правая дверь, довольно коряво сварен левый порог и задние "карманы", есть дефекты по полу, но с поправкой на возраст машины и с оглядкой на сверстников... Салон в деревянно-плюшевом исполнении от Старкрафта за исключением ковра, кресел и дивана, прилагался сухпайком, но кое-что было прикручено к машине:

0_158d83_ac1d46bd_orig.jpg

 

0_158d84_bc3ed37a_orig.jpg

 

0_158d85_d4c33cd3_orig.jpg

 

0_158d86_e606c976_orig.jpg

 

0_158d87_91f78834_orig.jpg
 

0_158d88_6d2531eb_orig.jpg

 

0_158d89_188ad2b9_orig.jpg

 

Первым делом Квигля была переобута с мудового 31-го Купера в более пригодного для гражданского использования, но не менее харизматичного и выгодно подчеркивающего внедорожные таланты Квигли Борис Федоровича чуть-чуть большей размерности, чем полагается: 235/75 вместо 225/75. Диаметр 15 дюймов, если что. Купер стоял на симпатичной штамповке, а Борис Федоровича смонтировали на классные литые диски, которые прилагались к Квигле. Вторым делом был демонтирован обвес. Не готов однозначно утверждать, что на мудовых колесах и с обвесом Квигля выглядела хуже, она была просто немного другой, но грузить машину здоровенной и откровенно внедорожной резиной, которая к тому же шумит, я посчитал нецелесообразным, а на колесах меньшего размера лифтованная Квигля с широким обвесом смотрелась немного нелепо : ) В конечном счете получилось вот так: 

0_158d8a_7cc26408_orig.jpg

 

0_158d8b_f2540bf7_orig.jpg

 

Абсолютно живые бампера, да и прочий хром и декор в очень хорошем состоянии!

0_158d8c_c78a602b_orig.jpg

 

0_158d8d_d93b9e61_orig.jpg

 

0_158d8e_5046e55_orig.jpg

 

0_158d8f_7fd73bd3_orig.jpg

 

Фирменная шильда Quigley:

0_158d90_9a2d290d_orig.jpg

 

Вне всякого сомнения: Шван рисовали ангелы. Возможно, конверсионное окно тоже придумал и нарисовал ангел, но в детстве ему на глаза сел медведь. Объяснений массовому помешательству, когда на протяжении многих десятилетий одни клепают эти окна, другие безжалостно уродуют ими автобусы, и многим это нравится, я не нахожу.

0_158d91_831ace79_orig.jpg

 

Если кто не в курсе, то на крыше не багажник, а антенна : ) Из приятных полезностей - фаркоп и парктроник!

0_158d92_4f41139c_orig.jpg

 

0_158d93_373574c_orig.jpg

 

Полный привод на Квигле - классика жанра: парттайм, раздатка NP231, мост на пружинах и четырех продольных рычагах:

0_158d94_de3d2c3a_orig.jpg

 

0_158d95_fb2ecc7c_orig.jpg

 

0_158d96_51ff9e9e_orig.jpg
 

Раздатка, насколько я понял, не родная, чем объясняется довольно коряво переваренная опорная поперечина:

0_158d97_3fc47d5c_orig.jpg

 

Не менее коряво попилена силовая поперечина над раздаткой, но сделано ли так было с самого начала, или при замене раздатки - не знаю:

0_158d98_95093ab2_orig.jpg

 

0_158d99_72e11b35_orig.jpg

 

Сзади никаких откровений, если не считать проставки между рессорами и мостом:

0_158d9a_369571ff_orig.jpg

 

0_158d9b_ebf42be3_orig.jpg

 

Заглянем в салон! На водительской стойке красуются два "автографа". Первый - от славных парней из Quigley:

0_158d9c_17dcc247_orig.jpg

 

Вторая - от рукожопов из Starcraft:
0_158d9d_2ea8bae9_orig.jpg

 

В моем личном рейтинге нелепостей на втором месте после конверсионных окон находятся конверсионные деревяшки. Некоторые ь из них были демонтированы и сожжены реализованы. В том числе накладка на приборку, чудовищных форм и немалого веса гроб с "бороды", накладка перед лицом пассажира и кое-какая мелочевка. На память от былого великолепия остались дырки на пластике, которые надо будет ликвидировать. На очереди в топку - деревянная груша с кочерги и пипка с рычага регулировки руля. А вот руль я оставлю - внезапно он мне понравился!

0_158d9e_9e73d3bd_orig.jpg

 

Пластиковую накладку приборки без следов пыток нашел в закромах : )

0_158d9f_fd4ebd4f_orig.jpg

 

Место неопрятных плюшевых окантовок лобового стекла занял родной "маршруточный" пластик. Правда, обшивки стоек и козырьки - серые, а потолочная панель - синяя, но лучше так, чем плюш или никак : ) Если вдруг у кого в закромах имеется "маршруточный" пластик - дайте знать, плз.

0_158da0_3476ea49_orig.jpg

 

0_158da1_958ba035_orig.jpg

 

Зато оцените, какими классными креслами укомплектовал Федор Квиглю! Они не только весьма удобны, но и отлично сохранились и превосходно вписываются в общую концепцию машины! 

0_158da2_1c367273_orig.jpg

 

А сзади...

0_158da3_151bd864_orig.jpg
 

... красуется не менее классный диван! Конечно, каждому свое, но лично мне такая "мебель" нравится гораздо больше, чем капитанские кресла и раскладные диваны. Кстати, с удовольствием прикуплю еще один такой!

0_158da4_b942d1b1_orig.jpg

 

Правда, прикручено все это пока на скорую руку, но это лишь пока : )

0_158da5_5d084be8_orig.jpg

 

0_158da6_68a6ac12_orig.jpg

 

Пока никаких грандиозных планов относительно Квигли нет. Из первоочередного и очевидного - подобрать немногочисленные "сопли" по арматуре, электрике и прочей техничке, разобраться с кузовными болячками, доукомплектовать салон вторым диваном и недостающим пластиком, и, возможно, на первое время собрать заднюю часть салона как есть - в конверсионной версии. Ну а дальше будет видно : )  В любом случае, машина останется у нас: приобретение хоть и крайне неожиданное, но чрезвычайно приятное!

 

Все питомцы в сборе: Квигля, Бычок и Поросенок (Батон) : )
0_158da7_accc183_orig.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Последний ответ
Гость BigFordBrother

Нихерассе, мужыг! 
Банальные вопросы задавать смысла нет, но!
Антон, после экспресса шван - это комната пыток. Ты серьезно оставишь это дерьмо...нтиновое уежище???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, оно конечно мои самые искренние поздравления! Только куда тебе три машины? Я вот одну из трех сейчас неспешно продаю (хоть бы с двумя управиться..) А так-то Шевролет хорош! Мне прям понравился. И сохран неплохой, да еще полный привод! Удачи тебе с ним! (Блин, честно, я б тоже такому вдул, но не потяну, с моими-то доходами..)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синдром Красинца во всей красе.

В течении месяца взять два буса -это по нашему.

Проздравляю!:)

машин шикарный, в салон я ваще тогда влюбился. Какая фактура, какой цвет!

Я даже не буду спрашивать "зачем"?

Захотелось, да :)

рад за тебя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нереально крутой аппаратище! Поздравляю! Супер! Но тянуть три машины действительно тяжко. Терпения удачи и как всегда денег побольше чтобы все содержать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Язабан!

 

Всячески поздравляю и завидую :p

И считаю, что тебе очень повезло с женой!

Ей тоже большие приветы и респекты!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю

правда теперь чувствую длинным шваном ты теперь не скоро займешься ( 

а зачем им теперь то заниматься? просто чтобы чем то заниматься?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо всем : ) Отвечаю на вопросы по порядку!

Игорь, Экспресс и Шван просто разные. Оба хороши по своему. Для пыток у меня есть Рэм, и, к слову, выбирая из всей троицы транспорт для дальней повездки в одно или два лица я бы выбрал Рэма! Так что каждому свое : ) И да, мне очень нравится такой салон!

 

В нескольких поджопных машинах есть очевидный плюс: вместо того, чтобы усиленно гонять одну машину, мы бережно используем четыре, размазывая по ним наш и без того скромный годовой семейный пробег в полтора десятка тысяч км : ) К примеру, за прошлый год Рэм накатал без малого десять тысяч км., а в этом едва ли осилит треть. Зато получил новую подвеску, рулевое, и кучу других плюшек : )

 

Барин, спасибо!

 

Передние кресла - оригинальные, от Швана "карго".

 

Денис, ну ей, супруге моей, тоже в чем-то повезло, верно? : )

 

Еще раз всем спасибо за поздравления!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поздравляю

правда теперь чувствую длинным шваном ты теперь не скоро займешься (

 

мне как раз пригодится педальный узел и все главный/рабочий сцепления

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А, ну если только тАк да, на одной машине ездишь, - другая целее будет, тут безусловно логика есть. Да и подремонтировать вторую (третью) можно не торопясь, вплоть до того, что можно пол машины разобрать, зная, что если вдруг срочно куда-то выехать, то, - есть на чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё шван можно использовать как маленький ангарчик для ремонта рамы кугуара >=)

А еще ты можешь забрать шван себе и обеспечить себя поводом для иппли нас увлекательным чтивом до скончания века  :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще ты можешь забрать шван себе и обеспечить себя поводом для иппли нас увлекательным чтивом до скончания века  :b

 

Ненене, Дэвид Блейн, только одно ведро за раз, иначе я сдохну!

 

Нет, я конечно постоянно порываюсь взять ещё какой-нибудь гнилобан, но пока все разы вовремя останавливался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...