Перейти к содержанию

Ситроен Берлинго за шисятпять


Recommended Posts

переобул в приличную бэушную резину,прокатал диски.

жосская вибрация не ушла.

резко начинается при 70 кмч и на 80 так же резко прекращается.

причем если ехать с горки то вибрации нет.

 

заехал на яму- сайлент блок нижней опоры двигателя в хламе.

в оригинале идет опора в сборе-хитрая такая,правый привод через дырку в ней проходит.около 3 тр стоит.

можно купить отдельно этот сайлент блок,китайский 500 рублей.

но лучше запрессовать туда сайлент от опоры раздатки от нивы за 300 р.,чем я завтра и займусь.


был приятно удивлен ценами на бэу и новые детали.на районе у меня оказался как раз магазинчик по французам.все есть в наличии.

например неоригинальные тормозные диски и колодки-без малого 3 тыщи,бэу стеклоподьемник в сборе-тысяча.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вибрация это привода. Скорее всего внутренняя граната. Развалился один из подшибников шруса.

Изменено пользователем ATO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там спереди мак-ферсон? Очень нежная подвеска. Чуть что не так - неисправность любого элемента - сразу отливается вибрациями и прочими неприятностями. Меняй постепенно все, что не нравится. Ступичные подшипники проверь на предмет люфта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что не так про подшипники?

 

По теме-устроился работать представителем конторы из набережных челнов которая занимается восстановлением

подушек безопасности автомобилей.отправляю туда стреляные,тут продаю восстановленные,в том числе и заново заряженные.

Вот вчера на киарио менял комплект на полностью перезараженный.часа за 4 управился.

 

Ездить приходится много(по уфимским конечно меркам).

Времени нет,берлинге только дворники новые купил.

Ездит и не ломается ттт.

Жрет литров 8.

Очень удобная машина в большом городе.даже не ожидал.

Только жаль кондей в коме.хотя при нынешнем лете...не особо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за правило такое?

Загадками сегодня разговариваете,камрады

Про восстановленные подушки безопасности - аналитическая статья
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Восстановленные подушки безопасности это возможность перекупов перенажить. Хотя нет статистики по корректности сработки изготовленных и восстановленных. В любом случае перезаряженная подушка или натяжитель лучше лампочки или сопротивления впаянного в цепь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подушка - это маленькая химическая бомба. Кто и чего туда насыпал в процессе восстановления, и как оно потом сработает - хз. Проверять на себе - дело на любителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да там просто новый пиропатрон вставляется и подушка определённым

образом складывается.

Но так редко делают клиенты,в большинстве перетянутые панели,обманки и обнуленный блок.

Перекупов 8 из 10-и обратившихся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какая химическая бомба? там патрон, который китайцы делают уже видимо на все от калины и нано до вульерона и бентайги, чуток талька чтобы не слипалось и тряпошный мешок. в принципе кому не нравятся восстановленные подушки может приобретать новые. на каприз за косарь она как раз 800 стоит. очередной позер

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафиг надо? Лучше вообще без неё, чем с неизвестно какими руками и неизвестно какими комплектующими восстановленной подушкой. Кто их там проверяет, эти китайские патроны? Где гарантия, что оно тебя не убьёт при срабатывании?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы чего тогда здесь делаете? Берите свои старые вёдра и бегите сдавать их по программе утилизации в обмен на новый салярис... у него пять звёзд по краштестам

Ссылка на комментарий
Share on other sites

https://m.youtube.com/watch?v=SEeigoPVdLEПросто оставлю тут.

Я бы этому кину про арбуз не шибко верил. Ведь надо выяснить, кто там заказчик? После этого станет ясно, с какой целью его сняли. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы чего тогда здесь делаете? Берите свои старые вёдра и бегите сдавать их по программе утилизации в обмен на новый салярис..

Так наоборот же-выбираем без подушек и всяких там краштестов.

Я бы этому кину про арбуз не шибко верил. Ведь надо выяснить, кто там заказчик? После этого станет ясно, с какой целью его сняли.

 

Разговор не о том, чья подушка лучше. А о том, что может произойти, если подушка стреляет на доли секунд позже.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы этому кину про арбуз не шибко верил. Ведь надо выяснить, кто там заказчик? После этого станет ясно, с какой целью его сняли.

Там же в конце ориджинал партс хонда рекламируют - они и заказали. Что не противоречит основной мысли: не стоит доверять такие деликатные задачи поделкам из подвала дядюшки Ляо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Статистика есть? Кто то сравнивал хотя бы внешний вид? Конечно склеенная пластмассовая заглушка и сопротивление в проводке однозначно лучше. В цивилизованном мире есть специальные люди на предприятиях по утилизации автомобилей которые взрывают подушки чтобы не было бу.

 

И какова уверенность в корректном срабатывании пиропатронов в машине возрастом допустим в 15 лет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед тем, как какой-нибудь фольксваген или тойота допустят подушки производителя Х на свой конвейер, они этому производителю весь мозг вылюбят на предмет качества и безопасности. Не гарантия, как показывает практика, однако уже что-то. Восстановленные подушки и технологию их восстановления не проверяет никто - всем насрать с высокой колокольни. Хоть списанными патронами от трёхлинейки их заряжай - купят. О чём спор вообще?

Изменено пользователем Fire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не,ну так то я конечно не особо эту тему с перезарядкой приветствую.

Хз как она сработает.прям как на заводе не сложить парашют,патрон не факт что как надо стрельнет,

да и панель склеенная и зашпаклеванная непонятно как порвётся.

Лучше уж бэушную невосстановленный безопасность найти на авито,по распространённым машинам много предложений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отзывы сотен тысяч машин производителем для ремонта это как раз от феноменального качества. Мерседесы отзывали из-за модулей АБС, тойоту из-за гтц и только джигули никогда не отзывали

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...