Перейти к содержанию

Ситроен Берлинго за шисятпять


Recommended Posts

Купил у родственника.

2003-й год.

Мотор 1.4.

Пробег 380 тысяч км.

В уставшем состоянии но едет сам.

В сентябре заглох в пробке,откатили в карман,потом в сырой подземный гараж.

Где он простоял до прошлой недели.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Еле выволок из того гаража подземного.

Почему то я был уверен что сгорел бензонасос.

Притащил в знакомый сервис.там мне сказали что надо снимать бак и спецприспособой достать оттуда насос,

коей конечно под рукой не было.в итоге утянул к корешу в гараж.

Снял с рампы подающий патрубок-сухо.одел на рампу баллон с бензой,дал давку,свежий аккум-чихает но не заводится француз.

Вкрутил новые свечи-завёл с полоборота.и пошёл дым от ремней ибо гену заклинило от сырости.не сразу заметил и ремень

разлетелся.залил гену вэдешкой,расшевелил ключом с трещеткой,сходил в магаз за новым ремнём от газели(300 р.),

поставил его и норм.работает ровно,зарядка есть.но бенз так и не идёт откуда нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимать бак было лень.

Болгаркой выпилил пол под задним сиденьем-и вот он,насос.

Большой отверткой и молотком выкрутил типа большой пластиковой гайки(никакой спецухи не треба,походу челу в сервисе

было лень ковыряться).вытащил насос.сунул руку в бак-там сухо как в Сахаре сцуко.

Закрутил-собрал все обратно,залил 10 литров бензы и вуаля,француз зафырчал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не останавливайся :9: пиши еще!

(без тени иронии или сарказма)

 

чудесный триллер с элементами комедии, на болгарке аж в пот бросило, не делай больше так никогда.

гореть - это очень больно, поверь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эхх скока народу попадало таким образом, когда машины с пустым баком заводиться не хотели)))

Тоже знаю такие случаи. В 2001 году знакомому купили Аскону за гроши из-за того что она не заводилась, а в ней тупо бенза не было. Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже так попадал. Стрелка показывала полный бак и машина после того, как первый раз заглохла и час не хотела заводиться, все же завелась и проехала около 8 км до места стоянки и после выключения зажигания отказывалась заводится. Думал насос издох. Когда вырубили люк в полу и отвентили крышку, обнаружили отвалившийся проводок уровня, пустой бак и замученный дохлый насос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тоже сначала так решил, даже возбудился.

потом начал читать ржаку :9:

 

продаже слова "болгарка" и "дырка" ну никак не способствуют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотге будут.дырки в полу в том числе.

С планшета не могу запилить,пишет что размер большой.

 

Сегодня оставлю берлингу в шиномонтажке-дицки кривые в хлам.кста дицки редкие-литьё 15 от Пежо 306

в комплектации "Ролан Гаррос".и резину бэушную купил,а то сзади шипованные стоят.

При езде не то чтобы вибрация-расколбас жосский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

посмотрим )))))))))))))) :cool2: будут ли соблюдены традиции  )))

Изменено пользователем golden261 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редкие диски? Это как? Вы уверены что речь идет про концерн PSA?

Редкие,да.

От Пежо 306 в топовой и лимитированной версии.

Красивые такие.

И да,у концерна ПСА тоже есть поклонники.хоть их конечно и не так много как любителей АА.

У меня вот тоже 308 Пежо на механике был-вполне добрая тачка,сто тыщ проехал-ничего вообще не делал.

Только номер передний потерял два раза.

Хотя конечно прям фанатеть там не от чего было.

Машина как машина.

так бортовой или всё таки продажа ? :15:

Бортовой.

Если вдруг надумаю забарыжить-непременно тему в соответствующем разделе запилю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берлингосину этого конечно потрепала жизнь.

Новым его купили вместе с тремя десятками собратьев в таксишную контору.

И вшатали в морду через полгода может,с пробегом тысяч в 40.

Потом он простоял года три и в итоге был продан,восстановлен у дилера и был куплен моим родственником.

Морда отличается по цвету чутка даже через столько лет.

 

Родственник тоже не особо церемонился с ним.

Чинил только тогда когда уже что то сломается.

Намотал за 9 лет 340 тысяч нелёгких километров-занимается системами видеонаблюдения и интернетом.

Рысачил на нем в любую погоду по всей Башкирии с всякими там кабелями и лестницами.

Салон если честно усран до безобразия.хочется помыть керхером с химией изнутри.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редкие,да.

От Пежо 306 в топовой и лимитированной версии.

Красивые такие.

И да,у концерна ПСА тоже есть поклонники.хоть их конечно и не так много как любителей АА.

У меня вот тоже 308 Пежо на механике был-вполне добрая тачка,сто тыщ проехал-ничего вообще не делал.

Только номер передний потерял два раза.

Хотя конечно прям фанатеть там не от чего было.

Машина как машина.

 

Бортовой.

Если вдруг надумаю забарыжить-непременно тему в соответствующем разделе запилю.

Уже 10 лет как вторым поджопным авто использую каблуки системы француз. В данный момент в этой роли выступает берлинго.

Проблем с дисками не испытывал. Приехал на рынок и купил второй комплект дисков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...