Agent Fred Опубликовано 10 июля, 2017 Share Опубликовано 10 июля, 2017 Ну для этого и существуют форумы вообще-то подсказать ошибки тем кто спрашивает как раз, а не "дуть щёки" и говорить что все вокруг дураки, а я один д,Артаньян. ищите совета у американцев в таком случае, в россии никто не строит таких бустовых моторов (а если и строят, то не без помощи американцев, и на отечественных форумах владельцев таких моторов вы вряд ли найдёте) выбор вала для 5.3 просто запределен, это вал для 400+ кубового мотора широченные фазы плюс 59° перекрытия... собрались 1000+ сил снимать? бедняжка 5.3... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diesel Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 10 июля, 2017 ну вот теперь хоть все встало на свои места, я еще в самом начале спрашивал не будет ли этот вал слишком "злой" теперь понимаю, что он явно будет "Передозом" для 600 сил при наддуве в 1 бар. тогда надо все таки найти подходящий вариант вместо этого. а если остановиться на варианте от чарджерного LS9 LS9: 211/230 0,558 / 0,552 122,5 LSA как вот тут на форумах америкосы: https://www.performancetrucks.net/forums/forced-induction-159/ls9-cam-turbo-5-3l-497380/ https://ls1tech.com/forums/conversions-hybrids/1656412-na-5-3-ls9-cam.html там правда не большой головняк с датчиком фаз, требуется замена, как я понял крышки передней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 11 июля, 2017 Share Опубликовано 11 июля, 2017 а если остановиться на варианте от чарджерного LS9 норм, и по ним хотя бы опыт накоплен в плане наддува короче что-то, что в подобных спеках. или искать в каталогах валы под наддув Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 11 июля, 2017 Share Опубликовано 11 июля, 2017 я тут узнал вообщем немного. есть человеки в новогиреево, мадишная команда, строит турботачки. если сильно надо можно прислушаться к их опыту. сказали что не вопрос, сделают на январе 5.1 турбомотор.v8 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 июля, 2017 Share Опубликовано 11 июля, 2017 сделают на январе 5.1 турбомотор.v8ээээ у заявленого 5.3 вроде катушки на цилиндрах. у января есть стока каналов зажигания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Diesel Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 11 июля, 2017 Честно говоря тоже были мысли сначала по ЭБУ январь 5.1, но, для нормального фазированного управления требуется 2 ЭБУ с одинаковой прошивкой, в подключении master-slave, делается перемычкой, но тогда возникает проблема в онлайн настройке сразу двух инженерных блоков. В общем я думаю что на "МЕГАСКВИРТЕ 3" всё-таки делать будем. Тем более базовые прошивки и у америкосов есть под турбовый 5.3 и первичная настройка на мегасквирте удобнее чем на январе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 июля, 2017 Share Опубликовано 11 июля, 2017 мс3 логичное решение. но дороже января :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.