Перейти к содержанию

какие запчасти покупать на ТУРБО LM-7 5,3


Recommended Posts

Добрый день комрады, разобрали полностью мотор LM-7 5,3 от Шевролет Тахо 2002 г.в. имеем стойкое желание в результате надуть его в 1bar избытка. это не много, но все равно потребует установки "тюнинга" а именно: для понижения степени сжатия при увеличившихся нагрузках нужны более толстые и крепкие прокладки ГБЦ, возможно замена болтов головки на усиленные шпильки, спортивный распредвал и т.д. итак, теперь по существу. помогите составить список запчастей со ссылками на продавцов и ценами. Забегая вперед, по вопросам, напишу сразу: маслянные форсунки на днище поршней и смазки турбины будут качаться отдельным насосом приводом ремнем вместо кондея, управлять планируется скорее всего Мегасквиртом-3, портирование головок будет. итак, поехали по запчастям: подсказывайте кто, что рекомендует покупать, и ваше ИМХО почему именно этот лот и цены, соотношение цены и качества как всегда считается приоритетным. Лучшие варианты буду менять в заглавном топике.

на сегодня имеем:

 

1- прокладки ГБЦ - ? (надо подобрать вариант с уменьшенной степенью сжатия как например от компании "Fel PRO MLS" http://www.felpro-only.com/head-gaskets/ )

2- Болты или заменить на шпильки ГБЦ - ?

3- усиленные пружины клапанов - ?

4- маслосъемные колпачки -?

5- Кольца поршневые - ?

6- вкладыши Коренные - ?

7- вкладыши Шатунные - ?

8- Распредвал - LS9

9- поршня уменьшенной степени сжатия -?

 

честно говоря, желательно будет после формирования комплектации все это объединить в один лот и заказать через знающего человека желательно с оплатой по безналу, но возможны и любые другие варианты.

телефон для связи если что 8-9I6-56О-79-9I Андрей.

 

И КАК ВСЕГДА ГОВОРИТЬСЯ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ.....

ДА БУДЕТ СРАЧЬ !!!! :D:D:D

Изменено пользователем Diesel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка ствльная любая сойдёт.

Болты хз- если родные затянутся 15кг, хрен с ними.

Пружины от ЛС можно.

Колпачки- два набора выпускных, с пружинкой.

Кольца и вкладыши брать только дорогие. Триметал.

Распред сток можно, поршни тоже.

Понизить степень- на ЧПУ маленько распилить камеру. 9- вполне норм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

имеем стойкое желание в результате надуть его в 1bar избытка. это не много,

рекомендую поинтересоваться бустом на надутых в стоке моторах.

 

И КАК ВСЕГДА ГОВОРИТЬСЯ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ.....

какова цель? или каков бюджет?

именно эти ответы все и определяют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю при таком уровне знаний самим начинать не стоит, наломаете дров. Если вы заказчик, попросите в профильном сервисе составить вам смету под ваши потребности и бюджет, потом этот список можно будет обсудить здесь, кто то из опыта подскажет о целесообразности тех или иных решений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо пацаны, я в общем то и не сомневался, что будет один флуд, "надувание щек" и обвинение в не компетентности и нищебродстве. по типу "Да вы ваааще ничё не понимаете" и "Деньги то есть ?" впрочем как всегда на фридоме, контингент то ни чуточку не поменялся за эти годы. а ведь спросил то всего лишь по сути про производителя запчастей подходящих под заданные параметры.... надо было всего лишь понять кто, что посоветует .... А в результате один только "Promobass" хоть что то полезное написал. Остальные, можно сказать просто в лицо посмеялись....не хорошо граждане, не хорошо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

итак, при самостоятельном изучении интернета с целью получения информации "а как делают там, за большой лужей" был выявлен как возможный вариант злого Распредвала 281LR HR13 от Comp Cams

за 400 баксов

 

http://www.mtiracing.com/comp-cams-lsr-cathedral-port-281lr-hr13.html

параметры:

231 / 239 .617/.624 113 LSA

 

0,617 / 0,624 - я как понял это параметры подъема впуск/выпуск?

231/239 - а это время открытия в градусах ?

113 lsa- угол развала кулачков.

 

вообще почитав американские форумы нашел информацию что в 5,3 LM-7 ни ставят штатные распредвалы от 6,2 чарджерного LS9 (https://www.performancetrucks.net/forums/forced-induction-159/ls9-cam-turbo-5-3l-497380/) и (https://ls1tech.com/forums/conversions-hybrids/1656412-na-5-3-ls9-cam.html) он кстати существенно дешевле распредвала от COMP CAMS в районе десятки можно легко купить

вот разница параметров:

LM7 5.3L: 190/191 0,466 / 0,457 114 LSA

LS9: 211/230 0,558 / 0,552 122,5 LSA

 

кто как думает ? не слишком злой получается тогда тот что COMP CAMS 281LR HR13?

будет ли работать на штатных портированных головах?

кто что предложить сможет еще ?

Кстати и прокладки ГБЦ тоже там же пишут что от чарджерного 6,2 LS9 на 5,3 LM-7 ставят....только не пойму, там диаметры поршней разные же должны быть вроде.

Изменено пользователем Diesel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы извините я мимо проходил, в тему не вникал. Мне кажется, американоязычные форумы полны историями внедрения данного вала с перечислением остальных переделок и результатом. Спрашивать тут на их фоне контрпродуктивно. На тему подпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

еще надо незабыть, что под это дело необходимо написать програмное обеспечение и откатать на стенде, отсроить онлайн

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну а в чем проблема то в "цифрах от вала"? Я же точно так же пытаюсь "найти истину"

Возьмём например те параметры, что приведены выше....

LM7 5.3L: 190/191 0,466/0,457 114 LSA

LS9 6.2L: 211/230 0,558/0,552 122,5 LSA

281LRHR13: 231/239 0,617/0,624 113 LSA

 

Все параметры можно разделить на три группы: угловой диапазон работы в градусах "впуск/выпуск", (штатные данные у 5.3 -

190 впуск, 191 выпуск).

 

затем идёт два параметра высоты подъёма клапанов,(у штатного вала 0.466-впуск и 0.457 - выпуск) ну с подъемом более менее ясно, чем он выше - тем поток более объемный.

 

Третий параметр LSA на штатном он 114 градусов. Этот параметр указывает на угол положения центра фаз между впуском и выпуском, чем он больше, тем крутящий момент будет более "размазан" по диапазону оборотов от минимальных, до максимальных,т.е. максимальный крутящий момент будет на большем диапазоне, но будет менее явным "подрыв" на оптимальных оборотах для этого вала. И соответственно чем меньше LSA, тем вал получается более ужат по оптимальным оборотам, но имеет большее наполнение в тех оборотах, на которые он рассчитан.

А вот теперь опять мы добрались к первому параметру, в зависимости от первых цифр (данных по раннему или позднему открытию) мы как раз и понимаем низовой это будет вал или верховой. Чем ниже цифры угла фаз, тем более низовой получается по оборотам вал.

Т.Е. относительно родного вала LM-7, корветовский от LS9 распредвал является более верховым, т.е. мотор надо будет больше крутить, но в тоже время из-за его большего угла LSA, его максимальный крутящий момент будет более широко представлен на большем диапазоне оборотов. Что совместно с большим подъемом клапанов даст хороший прирост мощности в результате.

Теперь вал от компании Comp Cams, как мы видим по его параметрам, относительно двух остальных валов, он является вообще совсем верховым, при этом его LSA достаточно узкий, а подъём клапанов самый высокий. Значит этот вал будет давать просто чудовищный подрыв из-за хорошего наполнения только тыщах на пяти наверное. При этом вполне возможно, что мотор на низах не то что тянуть перестанет, он может вообще даже не ровно работать начать.

Ну на вскидку как то так....если ошибся где-то, поправляйте.

Изменено пользователем Diesel (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это неделя теоретической работы. 25 баксов в час.

Василий Иванович - "Петька, приборы!!!"

Петька - "330 !!!"

Василий Иванович - "что 330 !?!?!"

Петька - "а что "приборы"?!?!?!.

 

Как то так у нас тут диалоги получаются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Василий Иванович - "Петька, приборы!!!"

Петька - "330 !!!"

Василий Иванович - "что 330 !?!?!"

Петька - "а что "приборы"?!?!?!.

 

Как то так у нас тут диалоги получаются.

У меня ответ на топикстарт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В чем заключается ваша работа за полтораху зелени в неделю ?

Подбор запчастй для достижения необходимого результата.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какие запчасти покупать на ТУРБО LM-7 5,3

Никакие, всё равно не взлетит.

Такая даздраперма даже если и заведётся, то ХХ будет под полторы тыщи, жрать в городе литров 35-40, а на жаре просрёт стоковому LM7, а то и LR4.

На валу с большим перекрытием, да ещё и под бустом, будет отличная продувка цилиндров, только это влечёт за собой попадание либо воздуха, либо подготовленной смеси, что зависит от момента впрыска, чистоганом в выпуск, соотвественно о настройке смеси кислородниками речи вообще не идёт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакие, всё равно не взлетит.

Такая даздраперма даже если и заведётся, то ХХ будет под полторы тыщи, жрать в городе литров 35-40, а на жаре просрёт стоковому LM7, а то и LR4.

На валу с большим перекрытием, да ещё и под бустом, будет отличная продувка цилиндров, только это влечёт за собой попадание либо воздуха, либо подготовленной смеси, что зависит от момента впрыска, чистоганом в выпуск, соотвественно о настройке смеси кислородниками речи вообще не идёт.

А теперь пожалуйста еще раз только аргументированно.

1- ХХ полтораху из-за чего вы решили ?исходя из данных вала 281LR HR13 от COMP CAMS ?

2-расход не имеет значения 

3- почему по вашему мнению надутый LM-7 должен просрать стоковому LR4 ?

4- по поводу продувки цилиндров,вы имеете ввиду момент ВМТ при начале такта впуска когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной начинает открываться ? и если на атмосферном движке этого момента не заметно, то тут при надуве воздух будет в этот момент проходить сквозняком ? и это будет давать ложные данные на кислородник. так ?

вы лично с этим сталкивались ? какое решение проблемы нашли ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На турбомоторе по идее этого эффекта продувки не должно наблюдаться вообще из-за того что в выпускном коллекторе до турбины давление выше чем во впускном, и поэтому из зоны более низкого давления газы ни как не пойдут в зону более высокого, такой эффект "продувки-подмеса" будет явно присутствовать только на чарджерных моторах с механическим приводом нагнетателя, где выхлоп идет напрямую в атмосферу без какой либо работы и имеющий по этому явно меньшее давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

281

да ещё и со 113 lsa

впрочем, стройте!

 

966259d9b4f6d35ef81acfb9237b27ca.jpg

Ну для этого и существуют форумы вообще-то подсказать ошибки тем кто спрашивает как раз, а не "дуть щёки" и говорить что все вокруг дураки, а я один д,Артаньян.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А теперь пожалуйста еще раз только аргументированно.

1- ХХ полтораху из-за чего вы решили ?исходя из данных вала 281LR HR13 от COMP CAMS ?

2-расход не имеет значения 

3- почему по вашему мнению надутый LM-7 должен просрать стоковому LR4 ?

4- по поводу продувки цилиндров,вы имеете ввиду момент ВМТ при начале такта впуска когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной начинает открываться ? и если на атмосферном движке этого момента не заметно, то тут при надуве воздух будет в этот момент проходить сквозняком ? и это будет давать ложные данные на кислородник. так ?

вы лично с этим сталкивались ? какое решение проблемы нашли ?

1. Потому что даже на тыще там вакуума не будет, из-за того же перекрытия выхлоп будет залетать во впуск.

2. Свежо придание

3. Отвечу вопросом - какие меры будут приняты, чтобы температура воздуха во впуске спустилась хотя бы до 50 градусов?

4. На атмосферном моторе давление выпуска ВСЕГДА выше давления во впуске. Под бустом это легко меняется местами, причём на разных оборотах направление меняется. Лично я с этим не сталкивался, потому что мне хватает ума в такое даже не ввязываться. Предвосхищая вопрос - а как же в стоке надутые моторы прекрасно работают? Очень просто, они знают, где когда и что происходит и размыкают петлю когда показания кислородников недостоверны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...