Frosti Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Началось два года назад. Сначала пару дней после езды не было ни одной капли, а потом начинало капать всё сильнее и сильнее. Теперь же приезжаю, и сразу же будто чайная ложка масла по асфальту расползлась. В прошлом году в сервисе не смогли определить, откуда капает. Территориально это сразу позади арок (передних колёс), ну и почти по оси кузова. Это сальник прохудился? Чем грозит? Может совсем быстро потечь, например, в дороге? Чинить только путём снятия коробки и замены сальника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Сальник бублика скорей всего. Обычно если течь началась прогрессировать будет очень быстро. Менять со снятием коробки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Не знаю, как фордовские коробки диагностируют. А мопару, в случае течей из стыка ДВС и коробки, надо просунуть щуп, крутануть оборотами мотор и посмотреть, с какой стороны засрется щуп. Если сверху (разбрызгивание масла от бублика) - один набор проблем, если снизу (течь по корпусу коробки) - другой. Но в любом случае, для лечения надо снимать коробку. Подорожник не приложишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 На форде все проще (его же, напомню для людей делали): Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 На форде все проще (его же, напомню для людей делали): А это что за окошко на картинке? Кстати, позвонил я в сервис, так там меня припугнули малость. Сказали, что сальник может течь потому что якобы внутри коробки что-то нехорошее происходит. Якобы сальник, как правило, просто так не портится. Правда или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Точно коробочное масло? У меня задний сальник колена такие сюрпризы приносит. И у хвостатого что подобное давно происходило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 А это что за окошко на картинке? Кстати, позвонил я в сервис, так там меня припугнули малость. Сказали, что сальник может течь потому что якобы внутри коробки что-то нехорошее происходит. Якобы сальник, как правило, просто так не портится. Правда или нет? Это колокол акпп Сними заглушку и посмотри есть ли масло внутри, если есть - определить моторное или АТФ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 У меня текла АОД, я бы даже сказал на горячую - писалась! В итоге оказался вал насоса был в хлам разбит, да и бублик тоже пошел на выброс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 У меня текла АОД, я бы даже сказал на горячую - писалась! В итоге оказался вал насоса был в хлам разбит, да и бублик тоже пошел на выброс. Дык а коробку разбирать не пришлось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Коробка ушла на переборку. Думали с начало сальник входного вала, а потом стало понятно что нужно менять ОЧЕНЬ многое в коробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 Коробка ушла на переборку. Думали с начало сальник входного вала, а потом стало понятно что нужно менять ОЧЕНЬ многое в коробке. Почему так? Коробка плохо работала? Что-то меня это совсем не радует. Ведь если коробку перебирать, то это кранты коробке, т.к. никто не умеет её чинить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Почему так? Коробка плохо работала? Что-то меня это совсем не радует. Ведь если коробку перебирать, то это кранты коробке, т.к. никто не умеет её чинить. Почему? кто вам это сказал. Я чинил коробки на 4 машинах, в трех случаях было все отлично, в одном случае нормально. Теоретически к 200 000 автомат уже требует переборки, а вот скажем так глубина ремонта это уже зависит от того как ездят на коробке и как за ней следили. А по поводу того почему так случилось с коробкой? Ну поехал ее делать потому что она писалась и в жару очень интенсивно. А когда стали делать ревизию коробки оказалось что ее нужно перебрать полностью, бублик в гавно, насос в гавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 Почему? кто вам это сказал. Я чинил коробки на 4 машинах, в трех случаях было все отлично, в одном случае нормально. Теоретически к 200 000 автомат уже требует переборки, а вот скажем так глубина ремонта это уже зависит от того как ездят на коробке и как за ней следили. А по поводу того почему так случилось с коробкой? Ну поехал ее делать потому что она писалась и в жару очень интенсивно. А когда стали делать ревизию коробки оказалось что ее нужно перебрать полностью, бублик в гавно, насос в гавно. Да просто я тут уже начитался. Как правило, так: - Перебрали мне коробку, но через три месяца она сдохла. Опять перебрали, опять сдохла через месяц. И таких случаев тут десятки. Вообще, она у меня при езде вроде не капает. У меня камера задняя есть, и я слежу, например, на светофоре. Специально медленно вперёд выезжаю, если есть возможность. Ещё ни разу ни одной капли не заметил. Только когда ставлю машину у дома, появляется пятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Island Bear Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Ну я думаю жалуются те кто либо кривыми руками перебирают или из бу запчастей. А обратится к нормальному спецу вера не позволяет. Переберал на двух кадиллаках, ренж ровере и эконолайне, во всех случаях претензий глобальных нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 Хм.... всё-таки тут что-то не то. Пятно находится правее центра машины где-то на 15-20 см. Ни по центру, ни левее никаких капель нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Вы тут гадаете с какой целью - чтобы сэкономить на сервисе и нормальной диагностике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2017 Вы тут гадаете с какой целью - чтобы сэкономить на сервисе и нормальной диагностике? Для того, чтобы заранее знать, а не в субботу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DJIN Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Поднимал здесь аналогичную тему прошлым летом. Симптомы в точь такие же коробка только AX4N. Уровень был чуть с горкой по совету "знатоков". Сделал уровень по середине щупа, течь пропала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Там как раз щуп справа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 а еще трубки охлаждения атф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 ...никто не умеет её чинить. Это неправда! Йа умею! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 Из под крышки клапанов может на стык блока с коробкой попадать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июля, 2017 Это неправда! Йа умею! Поймал на слове! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 Для того, чтобы заранее знать, а не в субботу. Заранее тебе дадуть только один рецепт: "менять все, потому что "машина старая - колеса погнутые", по другому не получится". А в субботу после того, как посмотрят внимательно, может и не поставят все под полную замену. От мастера все зависит, конечно. Потому что мастеру не нужны проблемы с твоим повторным обращением. Значит, он подпишет под замену все, на что у тебя хватит денег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 июля, 2017 Share Опубликовано 5 июля, 2017 Заранее тебе дадуть только один рецепт: "менять все, потому что "машина старая - колеса погнутые", по другому не получится". А в субботу после того, как посмотрят внимательно, может и не поставят все под полную замену. От мастера все зависит, конечно. Потому что мастеру не нужны проблемы с твоим повторным обращением. Значит, он подпишет под замену все, на что у тебя хватит денег. Нормальный мастер (если его найти ) приговорит все, что требует уже сейчас замены или потребует в ближайшем будущем, чтобы потом к нему не возвращались со словами "все мастера радужные единороги" а среднестатистический клиент, начитавшись мифов про моторы-миллионники и улучшение машины веерными писалками за 300р на драйве, ждет, что ему пукнут волшебной палочкой в магистраль и АКПП останется старая, но будет как новая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.