Перейти к содержанию

У кого текла коробка AOD на форде?


Recommended Posts

Началось два года назад. Сначала пару дней после езды не было ни одной капли, а потом начинало капать всё сильнее и сильнее. Теперь же приезжаю, и сразу же будто чайная ложка масла по асфальту расползлась.

В прошлом году в сервисе не смогли определить, откуда капает.

Территориально это сразу позади арок (передних колёс), ну и почти по оси кузова.

 

Это сальник прохудился? Чем грозит? Может совсем быстро потечь, например, в дороге?

Чинить только путём снятия коробки и замены сальника?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сальник бублика скорей всего. Обычно если течь началась прогрессировать будет очень быстро. Менять со снятием коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, как фордовские коробки диагностируют. А мопару, в случае течей из стыка ДВС и коробки, надо просунуть щуп, крутануть оборотами мотор и посмотреть, с какой стороны засрется щуп. Если сверху (разбрызгивание масла от бублика) - один набор проблем, если снизу (течь по корпусу коробки) - другой. 

Но в любом случае, для лечения надо снимать коробку. Подорожник не приложишь. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На форде все проще (его же, напомню для людей делали):

А это что за окошко на картинке?

Кстати, позвонил я в сервис, так там меня припугнули малость. Сказали, что сальник может течь потому что якобы внутри коробки что-то нехорошее происходит. Якобы сальник, как правило, просто так не портится.

Правда или нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно коробочное масло? У меня задний сальник колена такие сюрпризы приносит. И у хвостатого что подобное давно происходило.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это что за окошко на картинке?

Кстати, позвонил я в сервис, так там меня припугнули малость. Сказали, что сальник может течь потому что якобы внутри коробки что-то нехорошее происходит. Якобы сальник, как правило, просто так не портится.

Правда или нет?

Это колокол акпп

Сними заглушку и посмотри есть ли масло внутри, если есть - определить моторное или АТФ. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня текла АОД, я бы даже сказал на горячую - писалась!

В итоге оказался вал насоса был в хлам разбит, да и бублик тоже пошел на выброс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня текла АОД, я бы даже сказал на горячую - писалась!

В итоге оказался вал насоса был в хлам разбит, да и бублик тоже пошел на выброс.

Дык а коробку разбирать не пришлось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка ушла на переборку.

Думали с начало сальник входного вала, а потом стало понятно что нужно менять ОЧЕНЬ многое в коробке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка ушла на переборку.

Думали с начало сальник входного вала, а потом стало понятно что нужно менять ОЧЕНЬ многое в коробке.

Почему так? Коробка плохо работала?

Что-то меня это совсем не радует. Ведь если коробку перебирать, то это кранты коробке, т.к. никто не умеет её чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему так? Коробка плохо работала?

Что-то меня это совсем не радует. Ведь если коробку перебирать, то это кранты коробке, т.к. никто не умеет её чинить.

Почему? кто вам это сказал.

Я чинил коробки на 4 машинах, в трех случаях было все отлично, в одном случае нормально.

Теоретически к 200 000 автомат уже требует переборки, а вот скажем так глубина ремонта это уже зависит от того как ездят на коробке и как за ней следили.

 

А по поводу того почему так случилось с коробкой? Ну поехал ее делать потому что она писалась и в жару очень интенсивно. А когда стали делать ревизию коробки оказалось что ее нужно перебрать полностью, бублик в гавно, насос в гавно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почему? кто вам это сказал.

Я чинил коробки на 4 машинах, в трех случаях было все отлично, в одном случае нормально.

Теоретически к 200 000 автомат уже требует переборки, а вот скажем так глубина ремонта это уже зависит от того как ездят на коробке и как за ней следили.

 

А по поводу того почему так случилось с коробкой? Ну поехал ее делать потому что она писалась и в жару очень интенсивно. А когда стали делать ревизию коробки оказалось что ее нужно перебрать полностью, бублик в гавно, насос в гавно.

Да просто я тут уже начитался. Как правило, так:

- Перебрали мне коробку, но через три месяца она сдохла. Опять перебрали, опять сдохла через месяц.

И таких случаев тут десятки. 

Вообще, она у меня при езде вроде не капает. У меня камера задняя есть, и я слежу, например, на светофоре. Специально медленно вперёд выезжаю, если есть возможность. Ещё ни разу ни одной капли не заметил. Только когда ставлю машину у дома, появляется пятно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я думаю жалуются те кто либо кривыми руками перебирают или из бу запчастей.

А обратится к нормальному спецу вера не позволяет.

Переберал на двух кадиллаках, ренж ровере и эконолайне, во всех случаях претензий глобальных нету.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм.... всё-таки тут что-то не то. Пятно находится правее центра машины где-то на 15-20 см.  Ни по центру, ни левее никаких капель нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы тут гадаете с какой целью - чтобы сэкономить на сервисе и нормальной диагностике?

Для того, чтобы заранее знать, а не в субботу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поднимал здесь аналогичную тему прошлым летом. Симптомы в точь такие же коробка только AX4N. Уровень был чуть с горкой по совету "знатоков". Сделал уровень по середине щупа, течь пропала. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для того, чтобы заранее знать, а не в субботу.

Заранее тебе дадуть только один рецепт: "менять все, потому что "машина старая - колеса погнутые", по другому не получится".

А в субботу после того, как посмотрят внимательно, может и не поставят все под полную замену. От мастера все зависит, конечно. Потому что мастеру не нужны проблемы с твоим повторным обращением. Значит, он подпишет под замену все, на что у тебя хватит денег. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заранее тебе дадуть только один рецепт: "менять все, потому что "машина старая - колеса погнутые", по другому не получится".

А в субботу после того, как посмотрят внимательно, может и не поставят все под полную замену. От мастера все зависит, конечно. Потому что мастеру не нужны проблемы с твоим повторным обращением. Значит, он подпишет под замену все, на что у тебя хватит денег. 

Нормальный мастер (если его найти :15: ) приговорит все, что требует уже сейчас замены или потребует в ближайшем будущем, чтобы потом к нему не возвращались со словами "все мастера радужные единороги" :)

а среднестатистический клиент, начитавшись мифов про моторы-миллионники и улучшение машины веерными писалками за 300р на драйве, ждет, что ему пукнут волшебной палочкой в магистраль и АКПП останется старая, но будет как новая :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...