ska_69 Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 Среднестатистическому поклоннику американских грузовиков Ford приведенные ниже фотографии могут показаться странными. На капоте этих авто можно заметить овал синего цвета, но все остальное выглядит «неправильно».Эти грузовики – странное творение, произведенное под заказ за пределами США? Или такие мощные дорожные чудища появились в результате дифференциации бренда? Оказывается, то и другое верно.Это грузовики Ford из Бразилии. Вы, наверное, уже знакомы с моделью F-1000, которая представляет собой бразильскую версию F-100/F-150. Она выпускалась с 1979 по 1998 год, но была не совсем похожа на американское авто того же времени.В отличие от любимых многими пикапов F-100 и F-150, модель F-1000 с самого начала могла комплектоваться дизельным двигателем, а первый турбодизельный вариант появился в 1991 году. По сути, это было продолжение американского F-100, хранившее дизайн F-серии пятого поколения еще долго после его исчезновения с американского рынка. Этот винтажный стиль сохранялся до 1990 года. Только представьте, что в 90-х можно было приобрести новый пикап F-серии модели 1967-1972 годов!Невероятную креативность проявила компания Sulamericana, которая брала пикапы Ford с нулевым пробегом и превращала их в авто с кузовом типа Double-cab, фургоны, полицейские автомобили и прочие диковинные вещи. Однако уникальность бразильских машин Ford не ограничивается моделью F-1000. Невероятную креативность проявила компания Sulamericana, авторизованный производитель кузовов Ford, начавший работу в 1950-х. Компания брала пикапы Ford с нулевым пробегом и заводской гарантией и превращала их в авто с кузовом типа Double-cab, кареты скорой помощи, фургоны, полицейские автомобили и прочие диковинные вещи. Произведенные Sulamericana переделки грузовиков пережили невероятный всплеск популярности в начале 1980-х, когда бразильский потребитель буквально требовал индивидуального подхода к производству авто.Вернемся немного назад во времени, чтобы поближе рассмотреть невероятно интересные и уникальные грузовики Ford в исполнении Sulamericana. Вариации F-100 В самом начале, эта южноамериканская компания была одной из немногих, которые работали над превращением Ford F-100 в авто с кузовом типа Double-cab. Она создала пару прототипов, один из которых представлял собой, по сути, довольно крупный SUV. GB FlyGB Fly – это не совсем Double-cab, так как у него только две двери. Можно предположить, что данная модель была рассчитана на «крутых парней», которые ездят только на двухдверных авто. GB SpecialЗатем появилась GB Special – та же идея, но с огромными, как у фургона, окнами вместо задней двери. За счет этого, задние пассажиры могли прекрасно видеть других участников дорожного движения, а те – их. GB Special FlyGB Special Fly – это дальнейшее развитие идеи переделки. Sulamericana каким-то образом удалось объединить F-1000 и фургон. Получился идеальный автомобиль для тех, кому нужно пространство фургона в кузове пикапа, а таких было много. GB Special FujiSpecial Fuji – еще одно сочетание грузовика с фургоном, но по внешнему виду машина больше походила на грузовик, чем на фургон. GB Special SummerSpecial Summer имел более привычный вид, напоминавший обычный SUV. Хотелось бы увидеть такой экземпляр, снабженный лифт-комплектом и Super Swampers! Если у вас где-то валяется один из них, дайте нам знать. GB MonacoMonaco – продолжение жуткого скрещивания фургона и грузовика, но на этот раз, машина напоминала буквально отрубленную половину F-1000 с приваренным к ней фургоном. И все это – ради той же цели: получить шасси грузовика. GB CaravelleВзгляните на прославленную модель Caravelle, которая выглядит, как хороший фургон без передней решетки F-1000. GB BuffaloGB Buffalo – дальнейшее развитие идеи. В этой модели использован кузов полноразмерного грузовика в сочетании с передней частью фургона. Остается только удивляться: кому такое приходило в голову? GB AirplaneAirplane – это, по сути, модель Monaco с немного измененным внешним дизайном. GB GuerreroТо же самое можно сказать и о Guerrero. Более поздние модели получали переднюю часть от Ranger/Mazda В-серии выпуска 90-х. GB DeltaDelta представляла собой Ford Bronco в исполнении Sulamericana, с добавленной для убедительности невероятной графикой в стиле 90-х. GB SafariИ наконец, модель Safari. Эта специальная версия F-1000 представляла собой, по сути, пикап с удлиненной кабиной и раскраской, взятой из фантастического фильма «Трон». © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) баянить, так с огоньком Все уже было (с) ... у Форда Изменено 3 июля, 2017 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 4 июля, 2017 Share Опубликовано 4 июля, 2017 Крутые) Интересно, в РФ есть такие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 6 июля, 2017 Share Опубликовано 6 июля, 2017 вот ублюдки то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 июля, 2017 Share Опубликовано 7 июля, 2017 Идеальнейший хач-стайл. В нашей стране зашли бы более, чем на ура Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 26 июля, 2017 Share Опубликовано 26 июля, 2017 да лан, нормально, если были машины значит и спрос тоже был покупали же совсем недавно весьма активно еще ссангенг иактионы с "клювом", тот же луаз, тот же тарас-яйцо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grigory2000 Опубликовано 6 октября, 2017 Share Опубликовано 6 октября, 2017 Каждый раз, когда я начинаю думать, что видел всё...обязательно тут же появляется опровержение Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.