Dark wizard Опубликовано 23 октября, 2018 Share Опубликовано 23 октября, 2018 Не 100%. У меня точно не крутит. Отпал контакт в замке. Лампочка пасскея горит, стартер не крутит. Достал проводки, приложил к ключу и все стало хорошо. Это вроде на ранних, до 94г только, после иммобилайзер гасит только сигнал форсунок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 Озадачился поиском готовых решений в России, нету.. Сидим паяем )) Кстати, может кто подскажет, чем отличаются керамические конденсаторы от электролитических и чем чревата замена одного типа на другой? И на сколько критично, если вместо емкости 1мкф будет стоять 10мкф? Все вопросы применительно к схеме обманки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 Схему не видно. Ложа масонская) В цепи питания 10 лучше 1, в частотнозадающей д.б. как в схеме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 Там короче должно на выходе быть 50 герц Схем есть несколько вариантов https://ls1tech.com/forums/conversions-hybrids/567630-homemade-vats-bypass-box-2.html#&gid=1&pid=2 http://www.lt1swap.com/vats.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 Как вариант и 30 Гц. https://www.thirdgen.org/forums/v6/404514-try-vats-disabling-circuit.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 Вот меня интересует, вместо 1uf можно поставить 10uf? И обязательно он должен быть электролитический? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 неужели невозможно найти нужный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 октября, 2018 Share Опубликовано 24 октября, 2018 Поставь да попробуй. Делов-то! Не заработает - поставишь какой положено. Остальные элементы не испортятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 Поставь да попробуй. Делов-то! Не заработает - поставишь какой положено. Остальные элементы не испортятсяА есть схемка пасслок1? Где 15 видов сопротивления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 А есть схемка пасслок1? Принципиальных вряд ли, "коробочек " полно набираем passlock bypass module schematic diagram Здесь, http://www.joestradingpost.com/vats/89_fuelenable.htm ,на мой взгляд, наиболее правильная схемка обманки на 555-ой, если смотреть по схеме: то пин в мозгах уже притянут резистором к 5В, транзистор просто "дергает" его на массу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 А есть схемка пасслок1? Где 15 видов сопротивления?Откуда в жопе алмазы? Я заметил, что вообще очень тяжело со схемами блоков. Законодательство не обязывает полностью раскрывать информацию, поэтому в отношении всех блоков действует правило «замена или ремонт в специализированной мастерской». Ну а такой хлам уже никто не ремонтирует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 Откуда в жопе алмазы? Я заметил, что вообще очень тяжело со схемами блоков. Законодательство не обязывает полностью раскрывать информацию, поэтому в отношении всех блоков действует правило «замена или ремонт в специализированной мастерской». Ну а такой хлам уже никто не ремонтируетЭхх. Придеццо скаладе дальше стоять и грустить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 А чем тебе генератор не подходит? Обманка, которую я тебе выслал, подходит для passkey / paskey2. В зависимости от сопротивления, на выходе генерируется 30 и 50 Гц. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 октября, 2018 Share Опубликовано 25 октября, 2018 50 Гц. в розетке же готовые есть 50 Гц? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 26 октября, 2018 Share Опубликовано 26 октября, 2018 в розетке же готовые есть 50 Гц? Не подойдет, для евро, для северной америки 60Гц, полупериод как раз 30, придется трансатлантический кабель тянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 октября, 2018 Share Опубликовано 26 октября, 2018 в розетке же готовые есть 50 Гц?Жжошь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
123 Опубликовано 23 марта, 2020 Share Опубликовано 23 марта, 2020 Как узнать сопротивление паскея если нет блока паскея а сигнал идёт в приборку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 2 июля, 2020 Share Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) Подниму тему. Может ли быть проблема с passkey2, если лампочка security на приборке гаснет, стартер крутит, двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет. Пропадает сигнал на форсунках. Переставил с донора заведомо исправный модуль passkey2 и рулевую колонку (ключ). Ничего не изменилось - заводится и глохнет. Где собака зарыта? Или зря я вообще на passkey грешу? buick Lesabre 1993 Изменено 2 июля, 2020 пользователем doublew (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 2 июля, 2020 Share Опубликовано 2 июля, 2020 (изменено) 1 hour ago, doublew said: Подниму тему. Может ли быть проблема с passkey2, если лампочка security на приборке гаснет, стартер крутит, двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет. Пропадает сигнал на форсунках. Переставил с донора заведомо исправный модуль passkey2 и рулевую колонку (ключ). Ничего не изменилось - заводится и глохнет. Где собака зарыта? Или зря я вообще на passkey грешу? buick Lesabre 1993 С глючащим паскеем у меня вообще ничего не заводилось а если заводилось то работало без проблем Изменено 2 июля, 2020 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 2 июля, 2020 Share Опубликовано 2 июля, 2020 27 минут назад, antonx сказал: С глючащим паскеем у меня вообще ничего не заводилось а если заводилось то работало без проблем Ну если ключ не читается или не тот, то вообще стартер не крутит и горит контрольная лампа security. Я грешу на проводку, ключ сработал, лампа погасла, на реле стартера сигнал пошёл, а на мозги 2.5 v 30 Гц потерялись в перебитом проводе. Ведь может быть такое? Не фига не понимаю в схемах, но надо найти в фишке ЭБУ куда (номер пина и цвет разъёма) приходит этот чудо провод (вроде должен быть синий). Правильнее было бы электрика найти, но настоящих уже не осталось. Сейчас только шабашники со сканерами - ошибки считал, датчик поменял. Что такое мультиметр, и паяльник и знать не хотят. Когда говорю год машины ответ один - надо ошибки читать, а такого сканера нет и вообще американцами не занимаемся. Готов денег заплатить, а некому! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 3 июля, 2020 Share Опубликовано 3 июля, 2020 12 часов назад, antonx сказал: Разобрался в схеме. Проверил синий провод, идущий от блока passkey к мозгам - всё Ок. Все 2,5 вольта по синему проводу дошли до 5-го пина на мозгах. Вопрос повис в воздухе. Почему ещё могут отрубаться форсунки сразу после старта? Электрики - диагносты есть? Скрепка намерцала ошибки 22 и 43. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 5 июля, 2020 Share Опубликовано 5 июля, 2020 Чота ты там сломал, паходу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 5 июля, 2020 Share Опубликовано 5 июля, 2020 С пасскеем вопрос закрыт. С ним оказалось всё в порядке. Дело было не в бабине...машина завелась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 июля, 2020 Share Опубликовано 6 июля, 2020 Было бы весьма правильно всё-таки написать причину, а не посылать всех сочувствовавших ...вдаль ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
doublew Опубликовано 7 июля, 2020 Share Опубликовано 7 июля, 2020 19 часов назад, zzzz9999 сказал: Было бы весьма правильно всё-таки написать причину, а не посылать всех сочувствовавших ...вдаль .. Как писал выше - машина не заводилась, точнее схватывала и сразу глохла. Грешил на пасскей. А причина оказалась банальна - плохой бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.