Перейти к содержанию

Recommended Posts

Не 100%. У меня точно не крутит.

Отпал контакт в замке. Лампочка пасскея горит, стартер не крутит.

Достал проводки, приложил к ключу и все стало хорошо.

Это вроде на ранних, до 94г только, после иммобилайзер гасит только сигнал форсунок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Озадачился поиском готовых решений в России, нету..  Сидим паяем ))  Кстати, может кто подскажет, чем отличаются керамические конденсаторы от электролитических и чем чревата замена одного типа на другой?  И на сколько критично, если вместо емкости 1мкф будет стоять 10мкф?  Все вопросы применительно к схеме обманки 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Схему не видно. Ложа масонская)

В цепи питания 10 лучше 1, в частотнозадающей д.б. как в схеме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там короче должно на выходе быть 50 герц

 

Схем есть несколько вариантов 

 

https://ls1tech.com/forums/conversions-hybrids/567630-homemade-vats-bypass-box-2.html#&gid=1&pid=2

 

http://www.lt1swap.com/vats.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот меня интересует, вместо 1uf можно поставить 10uf? И обязательно он должен быть электролитический?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь да попробуй. Делов-то! Не заработает - поставишь какой положено. Остальные элементы не испортятся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь да попробуй. Делов-то! Не заработает - поставишь какой положено. Остальные элементы не испортятся

А есть схемка пасслок1? Где 15 видов сопротивления?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть схемка пасслок1? 

Принципиальных вряд ли, "коробочек " полно набираем passlock bypass module schematic diagram

Здесь, http://www.joestradingpost.com/vats/89_fuelenable.htm ,на мой взгляд, наиболее правильная схемка обманки на 555-ой, если смотреть по схеме:

  c345d425cc15bd0f1021d38f8a2ab685.png dc80842d683201578bde466f692845cc.jpg

то пин в мозгах уже притянут резистором к 5В, транзистор просто "дергает" его на массу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А есть схемка пасслок1? Где 15 видов сопротивления?

Откуда в жопе алмазы? Я заметил, что вообще очень тяжело со схемами блоков. Законодательство не обязывает полностью раскрывать информацию, поэтому в отношении всех блоков действует правило «замена или ремонт в специализированной мастерской». Ну а такой хлам уже никто не ремонтирует
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откуда в жопе алмазы? Я заметил, что вообще очень тяжело со схемами блоков. Законодательство не обязывает полностью раскрывать информацию, поэтому в отношении всех блоков действует правило «замена или ремонт в специализированной мастерской». Ну а такой хлам уже никто не ремонтирует

Эхх. Придеццо скаладе дальше стоять и грустить
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чем тебе генератор не подходит? Обманка, которую я тебе выслал, подходит для passkey / paskey2. В зависимости от сопротивления, на выходе генерируется 30 и 50 Гц. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в розетке же готовые есть 50 Гц?

Не подойдет, для евро, для северной америки 60Гц, полупериод как раз 30, придется трансатлантический кабель тянуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Как узнать сопротивление паскея если нет блока паскея а сигнал идёт в приборку? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Подниму тему. Может ли быть проблема с passkey2, если лампочка security на приборке гаснет, стартер крутит,  двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет. Пропадает сигнал на форсунках. Переставил с донора заведомо исправный модуль passkey2 и рулевую колонку (ключ). Ничего не изменилось - заводится и глохнет. Где собака зарыта? Или зря я вообще на   passkey грешу? buick Lesabre 1993

Изменено пользователем doublew (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 hour ago, doublew said:

Подниму тему. Может ли быть проблема с passkey2, если лампочка security на приборке гаснет, стартер крутит,  двигатель заводится и через 1-2 секунды глохнет. Пропадает сигнал на форсунках. Переставил с донора заведомо исправный модуль passkey2 и рулевую колонку (ключ). Ничего не изменилось - заводится и глохнет. Где собака зарыта? Или зря я вообще на   passkey грешу? buick Lesabre 1993

С глючащим паскеем у меня вообще ничего не заводилось а если заводилось то работало без проблем

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

27 минут назад, antonx сказал:

С глючащим паскеем у меня вообще ничего не заводилось а если заводилось то работало без проблем

Ну если ключ не читается или не тот, то вообще стартер не крутит и горит контрольная лампа security. Я грешу на проводку, ключ сработал, лампа погасла, на реле стартера сигнал пошёл, а на мозги 2.5 v 30 Гц потерялись в перебитом проводе. Ведь может быть такое? Не фига не понимаю в схемах, но надо найти в фишке ЭБУ куда (номер пина и цвет разъёма) приходит этот чудо провод (вроде должен быть синий). Правильнее было бы электрика найти, но настоящих уже не осталось. Сейчас только шабашники со сканерами - ошибки считал, датчик поменял. Что такое мультиметр,  и паяльник и знать не хотят. Когда говорю год машины ответ один - надо ошибки читать, а такого сканера нет и вообще американцами не занимаемся. Готов денег заплатить, а некому!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, antonx сказал:

 

Разобрался в схеме. Проверил синий провод, идущий от блока passkey к мозгам - всё Ок. Все 2,5 вольта по синему проводу дошли до 5-го пина на мозгах. Вопрос повис в воздухе. Почему ещё могут отрубаться форсунки сразу после старта? Электрики - диагносты есть? Скрепка намерцала ошибки 22 и 43.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

19 часов назад, zzzz9999 сказал:

Было бы весьма правильно всё-таки написать причину, а не посылать всех сочувствовавших ...вдаль ..

Как писал выше - машина не заводилась, точнее схватывала и сразу глохла. Грешил на пасскей. А причина оказалась банальна - плохой бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...