Перейти к содержанию

Chevrolet Express 1500 '06 AWD "Поросенок"


Cowboy V8

Recommended Posts

Да, дизель был бы весьма кстати.

Наш Джампи немного меньше,  но 2 л турбодизель, 120 л/с - и около 8 л по трассе.

Правда, почти всегда на круизе, 109 км/час.

 

И с возвращением.)

Изменено пользователем Нарский (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 144
  • Created
  • Последний ответ

Да, дизель был бы весьма кстати.

Наш Джампи немного меньше, но 2 л турбодизель, 120 л/с - и около 8 л по трассе.

Правда, почти всегда на круизе, 109 км/час.

 

И с возвращением.)

Джампи это что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон, а какого размеры шины?

Жень, 245/70/16.

 

аааа, сравнение слегка некоректно)

Ну в общем да! Экспресс крупнее, тяжелее, и с полным приводом, поэтому двухлитрового дизеля ему маловато, а вот литров пять - самое то : ) С другой стороны, для нечастых выездов супруги с детьми бензиновый мотор предпочтительнее, особенно зимой. И вот как не поверни, а всяко выходит, что надо доделывать Швана!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я честно говоря тоже не понимаю смысла раций ныне, особенно когда в машине дети слушать потоки мата.. ну хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть ничтожная нужность их. антон говорил уже.

пробил колесо скажем, а домкрата нет. 99% что в первые 5 мин кто то остановится и выделит домкрат на 5 минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть ничтожная нужность их. антон говорил уже.

пробил колесо скажем, а домкрата нет. 99% что в первые 5 мин кто то остановится и выделит домкрат на 5 минут.

- это можно включить при необходимости тогда

 

- поехать по трассе далеко, без домкрата? ну фиг знает... акция накажи себя сам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я езжу без ничего. и без запаски, и без балонника и без домкрата.

чем больше берешь зч и инсмтрументов, тем сложнее и изощереннее поломка )))))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я езжу без ничего. и без запаски, и без балонника и без домкрата.

чем больше берешь зч и инсмтрументов, тем сложнее и изощереннее поломка )))))))))

на эвакуаторе своем по заказам?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на всем. все шины на всех тс новые, и я внимательный водитель. с 2013 года у меня не было остановок из за проколов или повреждений колес.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Эгегеюшки! Жуть, целый год с последней записи прошел... В отличие от Бычка, событий в жизни Экспресса за прошедшее время было побольше. Хороших и не очень... разных : ) Начнем с не очень хороших. Не обошлось без потерь: супруга умудрилась расколотить пассажирское зеркало и чуть позже основательно подмять переднюю правую дверку об ограждение на парковке. С зеркалом все просто - купил на Ebay новое и прикрутил. С дверкой оказалось сложнее, травма противная - с сильной вытяжкой металла непосредственно в месте контакта:

578989-b0045-109301450-src-u879ef.jpg

 

… а следом с образованием нескольких изломов утянуло внутрь нижнюю половину "шкуры", да так, что всю дверку слегка перекосило:

578989-32823-109301451-src-u93602.jpg

 

578989-4d7bf-109301452-src-u8b861.jpg

 

Умные люди посоветовали обратиться к мастерам беспокрасочного ремонта. По фото ремонт был оценен примерно в 14 тысяч, при живом осмотре цена упала до 12. Обычно бывает наоборот : ) Срок озвучили не менее дня, т.к. повреждение непростое. Я сам вообще не понимал, как можно ликвидировать столь значительную деформацию металла, получить плоскость и не убить при этом краску. Но очень хотелось сохранить родную деталь, придать ей более-менее презентабельный вид перед грядущей поездкой на море, и уже после отпуска заняться маляркой — помимо дверки еще и капот в сколах, и на пороге царапина, и на крыле бампер краску протер до металла и там ржавеет… Сдал машину, через день звонят: "сделали, но не совсем получилось, приезжайте, принимайте...". Приезжаю, идем с мастером к Экспрессу, а там все весьма неплохо! Общую геометрию вернули к исходной: по проему и сопряжениям с соседними деталями все отлично; обширной вмятины и изломов будто и не было. На месте контакта с трубой вместо мерзкой вмятины — отполированная, насколько это в принципе возможно, потертость лака. Примерно там же — едва заметная шишка, из-за которой и печалился мастер. По этой причине и денег взяли меньше озвученного - 8 тысяч. Сказали, что еще бы часиков шесть, и, возможно, шишку тоже получится победить, но на очереди следующие машины, двигать всю очередь возможности не было. Договорились, что я приеду еще раз, и если результат мастера (не меня!) устроит - доплачу оставшиеся 4 тысячи. Второй и финальный заход по ремонту многострадальной дверки занял около 5 часов работы, и вот результат:

578989-d0f94-109301457-src-u1a1c4.jpg

 

578989-af633-109301458-src-ube215.jpg

 

578989-c9f71-109301459-src-u4893a.jpg

 

Из оставшихся последствий — разве что едва едва заметные потертости ЛКП в месте, где была основная вмятина, но без этого, увы, никак, да и то — если тщательно поискать. На мой взгляд, очень круто! Так что смело рекомендую: AV-Masters.

 

На этом неприятности закончились, а о приятностях я чуть позже расскажу : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На мой взгляд, очень круто!

Просто оставлю тут свою аватарку О_О

 

Нет. Ну это охренеть вообще.

Я в очередь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Обещал рассказать о приятностях чуть позже – рассказываю : ) В минувшем году Кокос, а именно это имя в конечном счете приклеилось к Экспрессику, в очередной раз благополучно свозил нас в отпуск. Незадолго до отпуска Кокос прошел комплексный осмотр и обслуживание в Вите-Моторс, по результатам было рекомендовано заменить передние диски и колодки. Не могу не отметить, что машину смотрел дядя Рома, и был он предельно внимателен и заботлив к машине : ) Ну и Сергею Карапузу спасибо за теплый прием и дружеские цены!

Без малого четыре тысячи километров Кокосик прошел без каких-либо проблем, хотя темп движения был довольно напряженный, да и загрузили мы машину основательно. В очередной раз порадовало наличие постоянного полного привода, пусть и в гражданском исполнении – можно спокойно гонять по пляжу, таская на фале любителей активного отдыха : )

578989-76cee-109301460--uae1a1.jpg

 

Осень-зиму-весну Кокосик изредка выезжал по семейным делам и почти не требовал внимания и не доставлял хлопот. Разве что пришлось заменить АКБ. Родная была почтенного возраста и, полагаю, держалась у предыдущего хозяина лишь благодаря регулярным дальним поездкам. Увы, в моем случае продолжительные простои плюс небольшая утечка тока таки добили ее, покойницу заменил на точно такую же новенькую Деку. Однако, с утечкой все же предстоит разобраться…

Пролетел без малого год, пора на очередное предотпускное ТО! Уже по пути в Виту-Моторс заметил, что кондей не кондеит. Заменили передние диски и колодки, тормозуху, подправили схождение/развал (до этого слегка уводило вправо), заправили фреоном с красителем кондиционер, чтобы можно было найти место утечки. Еще меня переклинило, что приборная панель при включении зажигания должна делать тест – махать мне стрелочками : ) Почему-то я даже помнил, что раньше она так и делала, а в какой-то момент перестала. Оказалось, что это всего лишь первые признаки старческого маразма у меня – нет такой опции в Экспрессе 2006 модельного года! Для пущей убедительности прицепили сканер – с мозгами Кокоса, в отличие от моих, все в порядке : ) Приговорили к замене задние диски с колодками и защитными щитками, но это мы сделаем уже отпуска или перед следующим. После упомянутых процедур Кокосик стал безупречно держать прямую, увереннее тормозить и прекрасно холодить салон. Правда, недолго – через день система кондиционирования вновь испустила дух. Причина, увы, стандартная – задний контур, и чтобы наверняка - сразу в трех местах! Чинить времени уже не было, заглушили, чтобы оставить рабочим передний, заправили систему заново. Надеюсь, на это лето хватит, ну а дальше посмотрю, имеет ли смысл вообще его оживлять, хотя для порядка хочется. Очередное спасибо Сергею Карапузу и всему коллективу Виты-Моторс!

В перерыве между поездками в Виту успел собрать и прикрутить к Кокосу новые летние колеса. Ну, не то чтобы совсем новые, но порядком более симпатичные и диаметром 17 дюймов вместо старых 16”. На старых Кокосик смотрелся немного неказисто, да и уставшие они были как по дискам, так и по резине. Отличные ЖыЭмовские диски мне подогнал Андрей ака Andrey,более известный как Караулов : ), а новые труевые General Ameritrac 245/70, которыми Экспрессы комплектовались на заводе, удалось совсем недорого зацепить на Авито. Вот что получилось:

578989-22d03-113790004--u8daa2.jpg

 

578989-c7cbf-113790005--u47118.jpg

 

578989-10e52-113790007--u30fff.jpg

 

Итого за два года совместной жизни с Кокосом наездил он целых тринадцать с половиной тысяч километров, львиная доля которых пришлась на отпускные поездки. Ну а через день - 7-го июля - вновь берем курс на Азовское море : ) Всем бобра!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...
07.09.2018 в 23:20, Cowboy V8 сказал:

 

 

578989-4d7bf-109301452-src-u8b861.jpg

 

а чей там Вегонир стоит на заднем плане !? дорогого соседа !?  :)

всем не болеть !

Изменено пользователем JW77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...