Перейти к содержанию

Chevrolet Express 1500 '06 AWD "Поросенок"


Cowboy V8

Recommended Posts

  • Replies 144
  • Created
  • Последний ответ

Недавно подбирал для одного товарища Экспресс Эксплорер в районе 2 млн. руб. Интересная машина. Начал хотеть немного :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно подбирал для одного товарища Экспресс Эксплорер в районе 2 млн. руб. Интересная машина. Начал хотеть немного :D

 

ОФФ: Есть нашли чего интересного в продаже? Купили таки? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один экземпляр в супер сохране в г.Темрюк. 2011 год. куплен новым в 2012 году. Один хозяин дедушка. Остальные два варианта плохие были. В итоге ничего не купили. Себе бы брал с длинной базой и без перегородки водителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Один экземпляр в супер сохране в г.Темрюк. 2011 год. куплен новым в 2012 году. Один хозяин дедушка. Остальные два варианта плохие были. В итоге ничего не купили. Себе бы брал с длинной базой и без перегородки водителя.

 

Машина из Темрюка еще в продаже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экспресс видел.

Очень хорошенький.

Ничего лишнего. Все в самый раз для большой семьи.

Самодостаточен полностью.

:11:

И ничего нужного...

Я тут две недели на югах с семьёй катался на новом Цитрамоне СпейТурер, аналогичного исполнения. Беспонт полный.

Жигули тоже полностью самодостаточны. До сих пор не понимаю, зачем люди используют обороты речи, для них самих непонятные?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И ничего нужного...

Я тут две недели на югах с семьёй катался на новом Цитрамоне СпейТурер, аналогичного исполнения. Беспонт полный.

 

И как? Как владельцу предыдущего Джампи, очень интересно. 

ЗЫ Ковбой - прости!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оффтоперам - шли бы вы домой, Пенелопы  :D

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как? Как владельцу предыдущего Джампи, очень интересно. 

ЗЫ Ковбой - прости!

В общем - зашибись! Утилитарка редкостная! Дизель 2л, расход 7-8 л/100, 6 педерача исключительной элластичности, вся электроника, что есть в понторезках имеется - камеры, все парктроники(перед, зад, боковые), нави-фигави, русский интерфейс имеется, старт/стоп, цифровое радио (DAB), впереди три сидухи, боковая сдвижная дверь электрическая(и на дистанции), адаптивный круиз, свет, дождь, светодиоды, всего не перечислить... По салону - хоть навоз вози - пластик/тряпка, все седла легкосъёмы.

Но если такой брать для себя на постоянку - то только в версии бизнес. Сёдел меньше - салон просторней. И автомат, а не кочерга)))(в Риме нога чуть не отвалилась)

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем - зашибись! Утилитарка редкостная! Дизель 2л, расход 7-8 л/100, 6 педерача исключительной элластичности, вся электроника, что есть в понторезках имеется - камеры, все парктроники(перед, зад, боковые), нави-фигави, русский интерфейс имеется, старт/стоп, цифровое радио (DAB), впереди три сидухи, боковая сдвижная дверь электрическая(и на дистанции), адаптивный круиз, свет, дождь, светодиоды, всего не перечислить... По салону - хоть навоз вози - пластик/тряпка, все седла легкосъёмы.

Но если такой брать для себя на постоянку - то только в версии бизнес. Сёдел меньше - салон просторней. И автомат, а не кочерга)))(в Риме нога чуть не отвалилась)

Мне не хватает только электродвери, никто с первого раза не может сдвижную дверь закрыть. 

Многое из списка на нашем есть, расход такой же, как и мотор, наверное. 

И впереди два отдельных кресла с подлокотниками, очень удобно.

На ручке, но я по пробкам езжу редко, это осознанный выбор. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цифровое радио (DAB), 

А чего, в нашей стране уже работает? Или это была прокатная европейская машина?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего, в нашей стране уже работает? Или это была прокатная европейская машина?

Дело было в Италии... В совдепе и РДС не везде работает, а точнее - почти нигде не работает

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот нафлудили!

 

Между тем, доработка машины под свои нужды и вкусы продолжается : ) При прокладке кабеля СиБишной антенны наткнулся на мочалку из проводов и блоков - сигнализацию Старлайн. Мотня, скажу я вам, похлеще чем у Дженис Джоплин, земля ей пухом! И ладно, что установлено неопрятно - я бы побрил лишние проводки и причесал нужные, но мотня была у себя на уме: какая-то релюха пощелкивала мне, хоть и дружелюбно, но бессистемно и невпопад. С учетом того, что из всех функций сигнализации были задействованы дистанционный ц/з (штатной системой Экспресса на заводе обделили) и дистанционный запуск, чрезмерная самостоятельность сигналки пугала: не хотелось оказаться возле запертой и работающей машины в неудобном месте! С благословения Вити Витко девайс был выпилен под корень, теперь предстоит установить что-то другое, менее самостоятельное.

Далее, прикрутил допсвет: проверенные на Бычке Wesem Zetor с H4. Светят хорошо и в техрегламент укладываются. С фарами пришлось поморочиться основательно. Первым делом пришлось сваять кронштейны - проставки между металлической балкой бампера и декоративной пластиковой накладкой:

0_15a4c3_97517f46_orig.jpg

 

0_15a4c4_590a1eb7_orig.jpg

 

0_15a4c5_a99e1a79_orig.jpg

 

Прикрутились фары основательно и в общую концепцию вполне вписались, мне нравится:

0_15a4c6_cf7b46af_orig.jpg

 

0_15a4c7_e45fb516_orig.jpg

 

Что касается подключения, то очень хотелось сделать все красиво и, опять же, без лишних отверстий, всвязи с чем версии с колхозными переключателями не рассматривались. Зато внезапно выяснилось, что на Тахо, Трейлблейзерах и ком-то еще установлен точно такой же блок управления светом, как на Экспрессе, но с дополнительной кнопочкой для противотуманок. На фото он справа, как нетрудно догадаться:

0_15a4c8_fd13c52d_orig.jpg

 

Сзади донорский блок отличается парой дополнительных контактов, связанных с этой кнопкой:

0_15a4c9_fd76d63_orig.jpg

 

А вот внутри отличия более заметные:

0_15a4ca_6b6e6577_orig.jpg

 

0_15a4cb_9470af7c_orig.jpg

 

Увы, все оказалось не так просто! Из всех электрических устройств на Экспрессе по привычной схеме работает разве что прикуриватель. Все остальное - через многочисленные блоки, мозги и модули. Кнопка оказалась не фиксируемой, а прозвон дополнительных двух контактов ничего не дал. Другими словами, при нажатии кнопки противотуманок BCM получает соответствующий сигнал и включает реле противотуманок. Но на Экспрессах противотуманок отродясь не было, соответственно, нет и требуемой проводки. Теоретически протянуть пару проводков и прописать в мозгах противотуманки можно, получив на выходе из BCM привычные +12 или массу для управления дополнительным реле, и для подтверждения этой теории мы с Витей Витко даже съездили в логово Реверса к Андрюхе Лизуну. Если быть точным, то ездили мы не только по этому вопросу. Хотели еще попробовать прикрутить к Экспрессу штатный дистанционный ц/з и поковыряться в мозгах на предмет скорости блокировки бублика, т.к. по ощущениям блокировка включалась настолько рано, что при достаточном нажатии на педаль газа разгон был совсем недостаточным и сопровождался неприятными подергиваниями. Некомфортно и неудобно, когда надо оперативно ускориться: давишь на педаль... сильнее давишь... еще сильнее - коробка переключается вниз, но уже не надо. Удалось разобраться лишь с бубликом, переписав скорость блокировки с 60 на 85 кк/ч, после чего Экспресс стал радовать адекватной реакцией на движения правой ноги, за что Андрею большое спасибо!

Так вот, возвращаясь к разговору о фарах. Как обычно, на помощь пришел Витко, реализовав компромиссное решение. После замены микровыключателя под кнопкой противотуманок на фиксируемый и некоторых махинаций с платой кнопка при включении стала отправлять на ногу второго разъема стабильную массу, при этом, как и положено, включается индикация включенных противотуманок возле кнопки:

0_15a4cc_fa6e2e36_orig.jpg

 

Остальное было делом техники: минус с кнопки и по сопле с штатных веток ближнего и дальнего света - на управляющие цепи двух релюшек, прикрученных под капотом, жирный плюс с блока предохранителей - к релюшкам, и по сопле от каждой релюхи - на мои допфары. Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается: в общей сложности провозился дня четыре, до кучи переложив заново цепи питания вентилятора допрадиатора АКПП (позже мы его попробуем запитать через штатный блок реле и мозги, привязав не к включению кондиционера, а к температуре коробки), ну и, традиционно, отмыв и отстирав все, что попадалось под руку : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я немного дополню. 

1) Кнопку включения противотуманок мы не меняли, а просто переставили из старого блока усик фиксатора. Так-то кнопки идентичные. Замена не требуется. 

2) Дополнительные проводочки на фото сделаны для того, чтобы работал светляк противотуманок на блоке управления.

~G1CCNTFj.png

Практика показала, что это неудачное решение. Питание светляка взяли из нехорошей точки, что привело к мерцанию подсветки приборов. Поэтому один конец провода надо перенести как показано на рисунке.


я себе такого плана повесил, 

Ух ты!!!! Секас! :4:  :4:  :4:  Такие можно и не подключать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, через час берем курс на Ясенскую Переправу, вернемся в конце августа, не раньше! Буду на связи, но не очень стабильной - сигнал в тех краях слабенький. С интернетом, к счастью, дела обстоят еще хуже : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попутного ветра и коня под зад.

Изменено пользователем Andrey (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Друзья, через час берем курс на Ясенскую Переправу, вернемся в конце августа, не раньше! Буду на связи, но не очень стабильной - сигнал в тех краях слабенький. С интернетом, к счастью, дела обстоят еще хуже : )

я включу рацию и буду ждать добрых вестей в стан фордоводов ))))))))))))))))))))))))))

ттт

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до кучи переложив заново цепи питания вентилятора допрадиатора АКПП (позже мы его попробуем запитать через штатный блок реле и мозги, привязав не к включению кондиционера, а к температуре коробки), ну и, традиционно, отмыв и отстирав все, что попадалось под руку : )

К штатному управлению, Антон, не подключишь(( В данный момент оба выхода открыты, но один из них битый(( Я хотел их задействовать, для чего купил комплект Таховских вентиляторов, установил их на автобус, но работать их в Вите так и не заставили. Кстати, вентиляторы забери. Они со штатной проводкой под мозги.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мы вернулись! Позади пятнадцать дней моря, солнца и алкоголя в разумных дозах и в отличной компании : ) А еще 2406 миль/3874 км.

 

0_15bf66_10a3bc8_orig.jpg

 

Про место, где мы отдыхаем, я уже рассказывал год назад, повторяться не буду, а вот про Экспресс расскажу, т.к. это первая наша с ним относительно дальняя поездка. Двумя словами: Экспресс классный! Он без труда вместил нас с супругой и четырьмя детьми, а также хренову тучу шмоток, т.к. мы привыкли возить с собой все свое – от посуды до постельного белья.

 

0_15bf67_db7e111b_orig.jpg

 

В этот раз мы с собой взяли еще и биотуалет : ) Вещь, скажу я вам, просто незаменимая, при условии, конечно же, что транспортное средство достаточно просторное для перемещений внутри. И если в прошлом году двое мелких зассанцев (без учета младшей в подгузнике) и супруга вынуждали делать частые остановки, что не только отнимало время (остановиться, отстегнуть детей, сделать все дела, пристегнуть детей…), но и небезопасно, особенно ночью, то в этом году на пройденные 3874 км. потребовалось лишь шесть остановок, и все – на дозаправку. Останавливались бы еще реже, если бы не скромный запас хода: средний расход топлива при полной загрузке, бодром темпе и частых обгонах составил 15,5 литра, а объем бака - 100 с копейками. Для сравнения: в прошлом году при прочих равных  Бычок с расходом чуть больше 11 литров и баком в 140 литров обошелся тремя заправками! Эх, дизелек бы Экспрессу литров на пять, да турбинкой, да бак побольше, и до моря можно было бы идти вообще без остановок, тем более что на дороге Экспресс ведет себя заметно покладистее Бычка. Особенно порадовали курсовая устойчивость и подвеска: по шоссе Экспресс идет буквально как по рельсам, проглатывая львиную долю кочек и неровностей. Даже разбитый асфальт мостов под Ростовом его не смутил – пошлепал шинами и полетел дальше : )

 

0_15bf68_881a7b14_orig.jpg

 

Теперь Поросенка осваивает супруга, для которой он, собственно, и покупался. Занять место пассажира по пути на море и назад у меня смелости не хватило, но хватило ума, пользуясь случаем, отпустить ее одну осваивать Экспресс на свободных южных проселках во время отдыха. Экспириенс прошел успешно, без порчи имущества и жертв среди местного населения, а сегодня состоялась вторая основательная поездка с детьми уже по Москве. Супруга счастлива, дети довольны, Экспресс цел : )

 

0_15bf69_c2921ccf_orig.jpg

 

Вот, пожалуй, пока и все!

 

 

 

К штатному управлению, Антон, не подключишь(( В данный момент оба выхода открыты, но один из них битый(( Я хотел их задействовать, для чего купил комплект Таховских вентиляторов, установил их на автобус, но работать их в Вите так и не заставили. Кстати, вентиляторы забери. Они со штатной проводкой под мозги.

Костя, вентиляторы с удовольствием заберу и все же попробую их запустить штатным образом. Не получится - приколхозим : )

 

А как шаровые ремонтные себя чувствуют? Сколько пробежали уже?

Про пробег не скажу, но даже после не самых хороших проселочных дорог ничего не стучит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...