Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville SSEi 1992


cinzy0

Recommended Posts

Ну собственно, спустя почти полтора года свершилось) Описывать процесс покупки не буду, ибо это адъ

Огромное спасибо El_Gringo)

Это мой первый, если можно его так назвать, настоящий АА(Первый был Mercury Villager, но это то ли японец, то ли АА, хрен его знает)

Если сравнивать с эской, то вообще не едет)

Ну и выглядит пока чутка приунывшим

Что с ним было раньше:

https://www.drive2.ru/r/pontiac/939889/

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=81880

 

Фоток пока нет)

Собственно навскидку надо:

1)Менять дверь, красить бампер

2)Менять выхлоп

3)При торможении всегда загорается Service Engine Soon(хз ваще почему, может кто знает)

4)Разобраться с электрикой, т.к. иногда не включается или не выключается кондей и музыка(может предохранители)

5)Антикор

6)Врет приборка(температура двигателя и boost)

7)Перешить сиденье водителя

8)Не совсем ровно двигатель работает на ХХ

9)Приуныл чутка телевизор

10)Заправить(ага) кондей

11)Удалить некоторый колхоз

12)В багажник, похоже, проникает влага

 

Боника ждет судьба машины выходного дня с пробегом дай бог больше 5 т.к. в год, надо его только привести в подобающее состояние.

 

Если у кого-то будут какие-то советы, то спасибо)

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 502
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю... Почему надо менять выхлоп? Там же вроде был новый. 

Спасибо) Если ты про фломастер, который стоял до этого, то его сняли еще ~в январе 16, и поставлен сток, который уже пришлось заваривать по итогу.

Вчера еще немного поездил: все-таки боник плохо едет не в сравнении с ауди, а он реально вяло разгоняется+дико воняет отработавшими газами под капотом.

Сегодня буду смотреть ошибки...

 

Фото будут, но не с правой стороны  :) Её пока стыдно показывать

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера еще немного поездил: все-таки боник плохо едет не в сравнении с ауди, а он реально вяло разгоняется+дико воняет отработавшими газами под капотом.

Сегодня буду смотреть ошибки...

Я бы посмотрел на выпускной коллетор. Не удивлюсь, если ты увидишь на нем трещины. Устранение этих трещин, наверняка, решит, в том числе, проблему ХХ

Если ты про фломастер, который стоял до этого, 

Да, именно про него. А чем не понравился? Или это не ты его снимал?

Сегодня буду смотреть ошибки...

Ошибки смотреть рано. Потому что это - бесполезная информация. У тебя есть реальные, различимые глазом/ухом/носом неисправности. Сначала устрани их, а потом уже будешь смотреть ошибки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я его снимал. Было громко... Прогадал, потому что родной оказался в куда более плачевном состоянии. При этом тот, что был я пролюбил...

 

А насчет судьбы машины, я думаю она попала в хорошие руки. У меня на нее тупо не хватало времени.

Изменено пользователем El_Gringo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я его снимал. Было громко... 

Беруши для бассейна стоят совсем недорого!!!   :b  :b  :b

3)При торможении всегда загорается Service Engine Soon(хз ваще почему, может кто знает)

Здесь я бы проверил шланг вакуумного усилителя. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ошибкам просто есть подозрение на 1 датчик, из-за которого горит тот же SES, но при включенном заднем ходе

А так да, надо будет глянуть, тк вчера 1 раз был момент, когда начал только начал тормозить и через секунду-две машина перестала тормозить и покатилась дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А насчет судьбы машины, я думаю она попала в хорошие руки. У меня на нее тупо не хватало времени.

Время вообще какая то странная единица, когда был броневиль думал времени мало с ним ковыряться, но находил, как появился второй пионер и ЛТК понял что такое времени нет вообще)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шланг вакуумника целый, с виду выпуск нормальный. В понедельник будем поднимать и смотреть что снизу, что с движком.

Проехался вчера немного: SES перестал гореть при торможении, больше того случая не повторилось. Но продолжает гореть при заднем ходе.

 

Единственное, что пока успеть сделать: просушил заднюю оптику, в левой фаре, можно сказать, было целое озеро. Не работали частично обе задние фары, некоторые лампочки тупо уже прикипели. Устранил причину течи в багажник и в задние фары. Все поменяно, все стало работать. Осталось поменять в правом "corner light", но это будет в июле, когда я поставлю его на замену двери, покраску и ТО. Постараюсь сегодня глянуть предохранители. Проекция на лобовик реально удобная вещь, особенно, когда у тебя на приборке тупо не хочет гореть ничего, кроме компаса и бортовика)))

 

Пусть ксенон в туманках это и колхоз, но видно, лично мне, все очень хорошо. Ну и вроде как не слепит

Пока на нем стоит когда-то бывшая шипованная резина, которая теперь стала липучкой :) Ездить я буду немного на нем пока, как раз попробую найти оригинальные диски на него и купить нормальную резину на лето и зиму.

 

ec31a84faf44.jpg

 

Буду стараться держать его максимально аутентичным, насколько это будет возможным(пока думаю, оставлять ли ксенон+есть одна идея по тормозам в круг)

Выхлоп, наверное, будем варить новый, просто поставлю оригинальные насадки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не работали частично обе задние фары, некоторые лампочки тупо уже прикипели. Устранил причину течи в багажник и в задние фары

Фонари.. Фары спереди, а сзади - фонари... А так - молодца, верной дорогой идете, товарищи (С)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фонари.. Фары спереди, а сзади - фонари... А так - молодца, верной дорогой идете, товарищи (С)

 

Всегда были проблемы со всем, что касается названий плафонов, фар, фонарей и т.д. Просил тут одного товарища поискать плафон на дверь( у меня на правой двери внутри его нет) словами что-то вроде "нужна эта стекляшка" =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть ;) Посмотри в кармане двери.

Леш, тебе в "Битве экстрасенсов" надо выступать ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Плафон нашел, завтра попробую скинуть фото отмытого боника. Мойщик очень ругался на тех, кто так долго машину не мыл =)

 

Короче, его 100% надо будет красить с ног до головы, очень много боевых отметин после питера, особенно левая часть, на кромке багажника есть чутка ржи. Надеюсь днище меня не расстроит)

+не знаю когда, но его вхерачивали в левое крыло, надписи "сделано в России" на поворотниках на крыльях тонко намекают, где это было)

Решил таки снять правый угловой свет(прошу не бить), там какого-то хера стоял вообще диод умерший. Сам корнер из пластика, когда оригинальный слева-стекло. Если слева зазоров между ним и фарой нет, то справа это жесть. Где такой найти оригинал хз, ну и не факт, что встанет ровно из-за дтп в крыло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глянули снизу, все огонь.

 

Нужна ваша помосч

 

Нужны эти ролики

d958995d8342.jpg

На рокавто нашел,

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=347161&cc=1247408&jsn=608

http://www.rockauto.com/en/catalog/pontiac,1992,bonneville,3.8l+v6+supercharged,1247408,belt+drive,idler+pulley,6956

 

оно?

Изменено пользователем cinzy0 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Офф. Нарисованный аватар был выразительнее. Я бы его менять не стал. Сейчас фотография какая-то невнятная. Непонятный парень, в очках, на фоне не пойми чего. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, ну грамотный же человек. Заведи себе alldata там будут правильные номера и картинки, а дальше ищи где дешевле. Иногда поиск по кроссам выдает неожиданно приятные варианты от дэу нексия например :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она еще не скачалась)

Я в любом случае собираюсь не только эти ролики тянуть оттуда, некоторые вещи в запас на всякий, что-то для ТОшки. Поэтому хочу тупо скопом оттуда заказать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заведи себе alldata там будут правильные номера и картинки, 

В Alldata нет партнамберов и картинок. Там техническая документация по ремонту.

Когда мне надо посмотреть номера - я иду на USA-auto.ru и там смотрю каталоги.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...