Перейти к содержанию

балансировка коленвала V8, где?


Recommended Posts

А расскажите мне на каком моторе стоит двухмассовый маховик с внешним балансиром?Очень интересно

Вами было написано "Маховик нейтрально сбалансирован". Здесь возникает вопрос терминологии тогда: подразумевалось ли "нейтрально" - "internal"?. Мелкие Форды были с не-нейтральными маховиками/флексплейтами, 86+ Шеви (с момента перехода на цельный сальник) 360 Мопар - список можно продолжать. Любой такой маховик покажет на станке имбаланс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вами было написано "Маховик нейтрально сбалансирован". Здесь возникает вопрос терминологии тогда: подразумевалось ли "нейтрально" - "internal"?. Мелкие Форды были с не-нейтральными маховиками/флексплейтами, 86+ Шеви (с момента перехода на цельный сальник) 360 Мопар - список можно продолжать. Любой такой маховик покажет на станке имбаланс.

Internal - это внутренне, а не нейтрально) нейтрально - это когда на маховике нет дополнительного груза. А двухмассовый маховики, абсолютно все сбалансированы нейтрально. Я и спросил, может встречали иное? Я не встречал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Internal - это внутренне, а не нейтрально) 

inernal/neutral - американцы оба термина используют для обозначения одного и того же, не вижу причин для спора здесь

двухмассовые external были на корветтах первой половины 90х

Ссылка на комментарий
Share on other sites

inernal/neutral

двухмассовые external были на корветтах первой половины 90х

Вот это и спрашивал, спасибо. Можно номер детали, если не сложно найти? Хочу посмотреть, так как сложно представить такое в заводском исполнении.

 

По поводу internal - к нейтральному балансу данный термин вообще никакого отношения не имеет. Это значит внутренний, а не нейтральный. Например internal balanced коленвал не имеет нейтральный баланс. Спорить тут действительно бессмысленно)

Изменено пользователем technoengines (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Могу на своем посмотреть позже и сфотографировать если надо...

У тебя внутренний баланс колена. А маховик сбалансирован нейтрально.другая ситуация вообще. Колено в твоём случае балансируется без маховика и шкива

Изменено пользователем technoengines (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот это и спрашивал, спасибо. Можно номер детали, если не сложно найти? Хочу посмотреть, так как сложно представить такое в заводском исполнении.

 

По поводу internal - к нейтральному балансу данный термин вообще никакого отношения не имеет. Это значит внутренний, а не нейтральный. Например internal balanced коленвал не имеет нейтральный баланс. Спорить тут действительно бессмысленно)

https://books.google.ru/books?id=GUC52-afG5EC&pg=PA32&lpg=PA32&dq=neutral+balance+flywheel&source=bl&ots=H-6SIkfH3x&sig=kB3QP4jsQ0AnaLqu6sxzfrjoU7Y&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwj2mMjrgK7UAhVlQpoKHSTKAgE4FBDoAQhAMAQ#v=onepage&q=neutral%20balance%20flywheel&f=false

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, это то что вам надо изучить, перед тем как спорить (или английский) Если вы считаете что internal коленвал это тоже самое что коленвал с нейтральным балансом - глубоко заблуждаетесь. Коленвал не может быть сбалансирован нейтрально. Нейтрально сбалансированным может быть только маховик или демпфер.

Изменено пользователем technoengines (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 internal коленвал это тоже самое что коленвал с нейтральным балансом - глубоко заблуждаетесь

ок

какова разница?

 

p.s. и речь изначально о маховиках шла. почему переместился контекст в сторону коленвала, мне неясно

Изменено пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ок

какова разница?

Хорошо, я объясню понятнее. Internal/external - это способы балансировки, при которых меняется способ уравновешивания движущихся масс в ЦПГ. При internal - массы уравновешивают за счёт массы противовесов самого коленвала, при этом сам коленвал не имеет нейтральный баланс (именно по этому для балансировки вешают грузы, моделирующие массу движещихся частей). Так как всборе данная конструкция получается уравновешенной,то в данном случае, маховик и демпфер имеют нейтральный баланс - это значит что они сами по себе уравновешены и ось их вращения совпадает с осью инерции. При external балансировке, на эти детали добавляют вес, тем самым они перестают быть нейтрально сбалансированы, но этот вес уравновешивает все всборе ( и даже в этом случае коленвал не имеет нейтральный баланс и не является уравновешенным сам по себе)

 

Если совсем по простому то internal/external - это не не нейтральная балансировка либо дисбаланс, а просто способы балансировки при которых уравновешивается масса движущихся частей в ЦПГ.

А нейтральный баланс - это когда деталь уравновешена сама по себе. При internal балансировке, нейтральный (или zero,как в вашей книге) баланс имеют шкив и демпфер. При external - нейтрального баланса не имеет не одна деталь, данные сборки балансируются только всборе со шкивом и маховиком

Изменено пользователем technoengines (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно, что в отрыве от массы движущихся частей (шатунов, поршней и проч.) само колено v8 нельзя считать нейтрально сбалансированным (это не рядный мотор). Но грузы вешают не из-за того, что колено со внешней или внутренней балансировкой, а из-за природы кроссплейна. И если в итоге массы противовеса не хватает, то либо сверлят его и запрессовывают вольфрам (но это не заводской/массовый метод абсолютно), либо не заморачиваются с этим и делают имбаланс на более удалённых от центра частях - балансире и/или флексплейте/маховике. Показателен пример джиэмовских моторов после введения цельного (1 piece) сальника - задний противовес пришлось делать меньше, ибо стало меньше места, колено стало мутантом - передняя половина нейтральная (internal), задняя - нет (external), на флексплейте (или на маховике, если мотор на палке) добавили противовес. При желании делают эти моторы и internal, убирая имбаланс с флексплейта и добавляя вольфрам в задний противовес. У фордов мелких места ещё меньше было, и перед и зад с имбалансом (сначала 28, потом 50 унций).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Естественно, что в отрыве от массы движущихся частей (шатунов, поршней и проч.) само колено v8 нельзя считать нейтрально сбалансированным (это не рядный мотор). Но грузы вешают не из-за того, что колено со внешней или внутренней балансировкой, а из-за природы кроссплейна. И если в итоге массы противовеса не хватает, то либо сверлят его и запрессовывают вольфрам (но это не заводской/массовый метод абсолютно), либо не заморачиваются с этим и делают имбаланс на более удалённых от центра частях - балансире и/или флексплейте/маховике. Показателен пример джиэмовских моторов после введения цельного (1 piece) сальника - задний противовес пришлось делать меньше, ибо стало меньше места, колено стало мутантом - передняя половина нейтральная (internal), задняя - нет (external), на флексплейте (или на маховике, если мотор на палке) добавили противовес. При желании делают эти моторы и internal, убирая имбаланс с флексплейта и добавляя вольфрам в задний противовес. У фордов мелких места ещё меньше было, и перед и зад с имбалансом (сначала 28, потом 50 унций).

Вы только что написали тоже самое что и я только другими словами, только с акцентом на то, по какой причине та или иная сборка имеет врешений баланс, но мы говорили не о причинах.Вопрос был в чем отличие internal balanced коленвала и нейтрально сбалансированного, так как был тезис о том что это одно и тоже по вашим словам. А грузы как раз таки вешают на шкивы из за того что коленвал не с внутренним типом балансировки

Изменено пользователем technoengines (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

inernal/neutral - американцы оба термина используют для обозначения одного и того же

Думаю теперь разобрались) Спасибо за конструктивную беседу

 

Так вот если подвести итог, то ТС не нужно балансировать колено всборе со шкивами, так как оно у него имеет внутренний баланс. Важно только правильно подобрать массу грузов, имитирующих вращающиеся детали. В МСК даже есть выбор, где это можно сделать

Изменено пользователем technoengines (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Везде куда я звонил, как слышали про v8, то сразу говорили нет.

В мотортехнологии сказали, что нужно везти все, что прикручивается к колену.

Как услышали про маховик, то тоже развели руками...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы бы геометрию с него сняли хотя бы, на гонки уходит один из тысячи , а вы сразу, купаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

https://www.eaglerod.com/index.php?option=com_content&task=view&id=27&Itemid=25

Это  ссылка  по  описанию   балансировки  (внешней,  внутренней)    от  производителя коленвалов  EAGLE  (гугл онлайн перевод  хорошо  понимает  этот текст).

 

Если  тяжело  читать   перевод  ПЕНДОСКОГО сайта,  то  вот   русский  текст  по  балансировке  неуравновешаyных  коленвалов  (там  есть  ссылка  на мануал  даже)

http://tuning-lada.ru/articles/58/

 

Если   Вы  технарь  и  хотите понимать  "глубоко"  процесс   и  технические  аспекты    самого  процесса  (иил  понаблюдать от  и  до)…..  то  полнее  чем  это  видео   в  интернете  не  найдете

  (часть   1)

 

 

часть2.

Не всем   интересно смотреть  ютуб,  т.к.   это  2-10 минут  видео.

 

 

Кому   удобно   не  более  минуты,  то   это  Вам  в  инстограмм.

   

 

 

там   разное  балансируют

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Круто. Жалко, что не уделили внимания методике выбора точек сверления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень своевременно апнули тему.

5 часов назад, Kirsh сказал:

На днях отбалансировал колено у Артёма. 

А можно попоподробнее: где, почём...?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Sunchz сказал:

Очень своевременно апнули тему.

А можно попоподробнее: где, почём...?

Это - Казань. Дальше уже Кирюха подробнее напишет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

17 часов назад, Sunchz сказал:

Очень своевременно апнули тему.

А можно попоподробнее: где, почём...?

 

Казань, ценник 20+ 

ссылка на канал Артёма https://www.youtube.com/channel/UCwnkwp1ox698T0K3pCx05ZQ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...