Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 А расскажите мне на каком моторе стоит двухмассовый маховик с внешним балансиром?Очень интересно Вами было написано "Маховик нейтрально сбалансирован". Здесь возникает вопрос терминологии тогда: подразумевалось ли "нейтрально" - "internal"?. Мелкие Форды были с не-нейтральными маховиками/флексплейтами, 86+ Шеви (с момента перехода на цельный сальник) 360 Мопар - список можно продолжать. Любой такой маховик покажет на станке имбаланс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Вами было написано "Маховик нейтрально сбалансирован". Здесь возникает вопрос терминологии тогда: подразумевалось ли "нейтрально" - "internal"?. Мелкие Форды были с не-нейтральными маховиками/флексплейтами, 86+ Шеви (с момента перехода на цельный сальник) 360 Мопар - список можно продолжать. Любой такой маховик покажет на станке имбаланс. Internal - это внутренне, а не нейтрально) нейтрально - это когда на маховике нет дополнительного груза. А двухмассовый маховики, абсолютно все сбалансированы нейтрально. Я и спросил, может встречали иное? Я не встречал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Internal - это внутренне, а не нейтрально) inernal/neutral - американцы оба термина используют для обозначения одного и того же, не вижу причин для спора здесь двухмассовые external были на корветтах первой половины 90х Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) inernal/neutral двухмассовые external были на корветтах первой половины 90х Вот это и спрашивал, спасибо. Можно номер детали, если не сложно найти? Хочу посмотреть, так как сложно представить такое в заводском исполнении. По поводу internal - к нейтральному балансу данный термин вообще никакого отношения не имеет. Это значит внутренний, а не нейтральный. Например internal balanced коленвал не имеет нейтральный баланс. Спорить тут действительно бессмысленно) Изменено 8 июня, 2017 пользователем technoengines (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2017 Могу на своем посмотреть позже и сфотографировать если надо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Могу на своем посмотреть позже и сфотографировать если надо... У тебя внутренний баланс колена. А маховик сбалансирован нейтрально.другая ситуация вообще. Колено в твоём случае балансируется без маховика и шкива Изменено 8 июня, 2017 пользователем technoengines (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Вот это и спрашивал, спасибо. Можно номер детали, если не сложно найти? Хочу посмотреть, так как сложно представить такое в заводском исполнении. По поводу internal - к нейтральному балансу данный термин вообще никакого отношения не имеет. Это значит внутренний, а не нейтральный. Например internal balanced коленвал не имеет нейтральный баланс. Спорить тут действительно бессмысленно) https://books.google.ru/books?id=GUC52-afG5EC&pg=PA32&lpg=PA32&dq=neutral+balance+flywheel&source=bl&ots=H-6SIkfH3x&sig=kB3QP4jsQ0AnaLqu6sxzfrjoU7Y&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwj2mMjrgK7UAhVlQpoKHSTKAgE4FBDoAQhAMAQ#v=onepage&q=neutral%20balance%20flywheel&f=false Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) https://books.google.ru/books?id=GUC52-afG5EC&pg=PA32&lpg=PA32&dq=neutral+balance+flywheel&source=bl&ots=H-6SIkfH3x&sig=kB3QP4jsQ0AnaLqu6sxzfrjoU7Y&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwj2mMjrgK7UAhVlQpoKHSTKAgE4FBDoAQhAMAQ#v=onepage&q=neutral%20balance%20flywheel&f=false Да, это то что вам надо изучить, перед тем как спорить (или английский) Если вы считаете что internal коленвал это тоже самое что коленвал с нейтральным балансом - глубоко заблуждаетесь. Коленвал не может быть сбалансирован нейтрально. Нейтрально сбалансированным может быть только маховик или демпфер. Изменено 8 июня, 2017 пользователем technoengines (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) internal коленвал это тоже самое что коленвал с нейтральным балансом - глубоко заблуждаетесь ок какова разница? p.s. и речь изначально о маховиках шла. почему переместился контекст в сторону коленвала, мне неясно Изменено 8 июня, 2017 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) ок какова разница? Хорошо, я объясню понятнее. Internal/external - это способы балансировки, при которых меняется способ уравновешивания движущихся масс в ЦПГ. При internal - массы уравновешивают за счёт массы противовесов самого коленвала, при этом сам коленвал не имеет нейтральный баланс (именно по этому для балансировки вешают грузы, моделирующие массу движещихся частей). Так как всборе данная конструкция получается уравновешенной,то в данном случае, маховик и демпфер имеют нейтральный баланс - это значит что они сами по себе уравновешены и ось их вращения совпадает с осью инерции. При external балансировке, на эти детали добавляют вес, тем самым они перестают быть нейтрально сбалансированы, но этот вес уравновешивает все всборе ( и даже в этом случае коленвал не имеет нейтральный баланс и не является уравновешенным сам по себе) Если совсем по простому то internal/external - это не не нейтральная балансировка либо дисбаланс, а просто способы балансировки при которых уравновешивается масса движущихся частей в ЦПГ. А нейтральный баланс - это когда деталь уравновешена сама по себе. При internal балансировке, нейтральный (или zero,как в вашей книге) баланс имеют шкив и демпфер. При external - нейтрального баланса не имеет не одна деталь, данные сборки балансируются только всборе со шкивом и маховиком Изменено 8 июня, 2017 пользователем technoengines (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 о! новый срач! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Естественно, что в отрыве от массы движущихся частей (шатунов, поршней и проч.) само колено v8 нельзя считать нейтрально сбалансированным (это не рядный мотор). Но грузы вешают не из-за того, что колено со внешней или внутренней балансировкой, а из-за природы кроссплейна. И если в итоге массы противовеса не хватает, то либо сверлят его и запрессовывают вольфрам (но это не заводской/массовый метод абсолютно), либо не заморачиваются с этим и делают имбаланс на более удалённых от центра частях - балансире и/или флексплейте/маховике. Показателен пример джиэмовских моторов после введения цельного (1 piece) сальника - задний противовес пришлось делать меньше, ибо стало меньше места, колено стало мутантом - передняя половина нейтральная (internal), задняя - нет (external), на флексплейте (или на маховике, если мотор на палке) добавили противовес. При желании делают эти моторы и internal, убирая имбаланс с флексплейта и добавляя вольфрам в задний противовес. У фордов мелких места ещё меньше было, и перед и зад с имбалансом (сначала 28, потом 50 унций). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Естественно, что в отрыве от массы движущихся частей (шатунов, поршней и проч.) само колено v8 нельзя считать нейтрально сбалансированным (это не рядный мотор). Но грузы вешают не из-за того, что колено со внешней или внутренней балансировкой, а из-за природы кроссплейна. И если в итоге массы противовеса не хватает, то либо сверлят его и запрессовывают вольфрам (но это не заводской/массовый метод абсолютно), либо не заморачиваются с этим и делают имбаланс на более удалённых от центра частях - балансире и/или флексплейте/маховике. Показателен пример джиэмовских моторов после введения цельного (1 piece) сальника - задний противовес пришлось делать меньше, ибо стало меньше места, колено стало мутантом - передняя половина нейтральная (internal), задняя - нет (external), на флексплейте (или на маховике, если мотор на палке) добавили противовес. При желании делают эти моторы и internal, убирая имбаланс с флексплейта и добавляя вольфрам в задний противовес. У фордов мелких места ещё меньше было, и перед и зад с имбалансом (сначала 28, потом 50 унций). Вы только что написали тоже самое что и я только другими словами, только с акцентом на то, по какой причине та или иная сборка имеет врешений баланс, но мы говорили не о причинах.Вопрос был в чем отличие internal balanced коленвала и нейтрально сбалансированного, так как был тезис о том что это одно и тоже по вашим словам. А грузы как раз таки вешают на шкивы из за того что коленвал не с внутренним типом балансировки Изменено 8 июня, 2017 пользователем technoengines (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 Мы поняли друг друга ) Просто речь шла изначально о маховике )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
technoengines Опубликовано 8 июня, 2017 Share Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) inernal/neutral - американцы оба термина используют для обозначения одного и того жеДумаю теперь разобрались) Спасибо за конструктивную беседу Так вот если подвести итог, то ТС не нужно балансировать колено всборе со шкивами, так как оно у него имеет внутренний баланс. Важно только правильно подобрать массу грузов, имитирующих вращающиеся детали. В МСК даже есть выбор, где это можно сделать Изменено 8 июня, 2017 пользователем technoengines (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
krec Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2017 Везде куда я звонил, как слышали про v8, то сразу говорили нет. В мотортехнологии сказали, что нужно везти все, что прикручивается к колену. Как услышали про маховик, то тоже развели руками... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 9 июня, 2017 Share Опубликовано 9 июня, 2017 Вы бы геометрию с него сняли хотя бы, на гонки уходит один из тысячи , а вы сразу, купаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kasp Опубликовано 31 июля, 2019 Share Опубликовано 31 июля, 2019 https://www.eaglerod.com/index.php?option=com_content&task=view&id=27&Itemid=25 Это ссылка по описанию балансировки (внешней, внутренней) от производителя коленвалов EAGLE (гугл онлайн перевод хорошо понимает этот текст). Если тяжело читать перевод ПЕНДОСКОГО сайта, то вот русский текст по балансировке неуравновешаyных коленвалов (там есть ссылка на мануал даже) http://tuning-lada.ru/articles/58/ Если Вы технарь и хотите понимать "глубоко" процесс и технические аспекты самого процесса (иил понаблюдать от и до)….. то полнее чем это видео в интернете не найдете (часть 1) часть2. Не всем интересно смотреть ютуб, т.к. это 2-10 минут видео. Кому удобно не более минуты, то это Вам в инстограмм. там разное балансируют Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirsh Опубликовано 1 августа, 2019 Share Опубликовано 1 августа, 2019 На днях отбалансировал колено у Артёма. Колено под 383, т.е. external. Склеил небольшой видос: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 августа, 2019 Share Опубликовано 1 августа, 2019 Круто. Жалко, что не уделили внимания методике выбора точек сверления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirsh Опубликовано 1 августа, 2019 Share Опубликовано 1 августа, 2019 Так на компе же показывает сколько откуда нужно убрать. Как при балансировке колеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 1 августа, 2019 Share Опубликовано 1 августа, 2019 Очень своевременно апнули тему. 5 часов назад, Kirsh сказал: На днях отбалансировал колено у Артёма. А можно попоподробнее: где, почём...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 августа, 2019 Share Опубликовано 1 августа, 2019 1 час назад, Sunchz сказал: Очень своевременно апнули тему. А можно попоподробнее: где, почём...? Это - Казань. Дальше уже Кирюха подробнее напишет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirsh Опубликовано 2 августа, 2019 Share Опубликовано 2 августа, 2019 17 часов назад, Sunchz сказал: Очень своевременно апнули тему. А можно попоподробнее: где, почём...? Казань, ценник 20+ ссылка на канал Артёма https://www.youtube.com/channel/UCwnkwp1ox698T0K3pCx05ZQ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
user83 Опубликовано 5 августа, 2019 Share Опубликовано 5 августа, 2019 Вот находил когда-то http://www.vibrorotor.ru/crank_shafts4.php Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.