Перейти к содержанию

Pontiac Trans Sport 3.1 Не заводится. Why?


Recommended Posts

Вводные данные:

Транс спорт 3,1 в6 1993 год, моновпрыск. Человек машину завёл, пошёл закрывать ворота, в этот момент машина заглохла и больше она не заводится. Он грешил на цепь, с его слов якобы её оборвало и после диагностики скрепкой лампочка показала, что не приходит сигнал от датчика колена или распреда (не помнит), я выставил зажигание по вмт, стал крутить не схватывает. Форсы сухие, брызнул эфира - не помогло. Снял провод, вкинул свечку - нет искры. Может ли неисправный датчик отключать сигнал на топливо/искру. Трамблер вытаскивал - он целый, на косозубой шестерне следов повреждений нет. Рукой крутится мотор не слишком легко. Бензонасос меняли месяц назад, катушка якобы рабочая. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я выставил зажигание по вмт, стал крутить не схватывает. Форсы сухие, брызнул эфира - не помогло. Снял провод, вкинул свечку - нет искры.

Всё прям так и было?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё прям так и было?

Вы думаете мне есть смысл врать? Само собой так и было, взял запасную свечу, одел на неё провод с 1 цилиндра, и несколько раз пробовал завести мотор, искры не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы думаете мне есть смысл врать? Само собой так и было, взял запасную свечу, одел на неё провод с 1 цилиндра, и несколько раз пробовал завести мотор, искры не обнаружено.

ЛииЗуун имеет ввиду, как  выставляли зажигание, если нет искры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛииЗуун имеет ввиду, как  выставляли зажигание, если нет искры.

ну вмт выставил на 1 цилиндр и бегунок на него повернул, ясно дело, что без искры не получится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может ли неисправный датчик отключать сигнал на топливо/искру. 

 

Обычно может. Хотя не знаю, может это именно 3.1 такой уникальный, что может без показаний датчика коленвала работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как-то кабель на стартер отгнил аккумуляторный, он там как раз внизу постоянно мокрый, точно также завел, ушел, а далее заглохло и ничего не дергается...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если цепь  оборвало - не будет крутицца распредвал и соответственно трамлёр и масляный насос

снять крышку трамлера и посмотреть - крутицца ли он при стартере.

 дальше датчик каленвала, распредвала, предохранители.

 

вапщета предохранители лучше проверить после полной разборки двигателя, чтоп смешнее было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю где вы нашли там датчики колена, распреда, путаете с версиями этого мотора с тремя катушками зажигания.

Если нет ни искры, ни импульсов на форсы то проверяем разъемы на катушке зажигания, вероятность мала но проверить надо, далее открываем крышку трамблера, крутанем, вертится, запоминаем (фото) положение бегунка, снимаем трамблер, коленвал после этого не крутить, на нем индуктивный датчик с катушкой, меряем ее сопротивление 600-1000 Ом должно быть, на основании модуль зажигания находиться, проверить его не так просто, меняем, ставить обязательно на теплопроводящую пасту, подключаем к нему всю проводку, в центральный провод от катушки зажигания свечу вставляем, включаем зажигание и крутим вручную трамблер, смотрим на искру, есть, радуемся и собираем как было.

Dimmer 5+

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю где вы нашли там датчики колена, распреда, путаете с версиями этого мотора с тремя катушками зажигания.

Если нет ни искры, ни импульсов на форсы то проверяем разъемы на катушке зажигания, вероятность мала но проверить надо, далее открываем крышку трамблера, крутанем, вертится, запоминаем (фото) положение бегунка, снимаем трамблер, коленвал после этого не крутить, на нем индуктивный датчик с катушкой, меряем ее сопротивление 600-1000 Ом должно быть, на основании модуль зажигания находиться, проверить его не так просто, меняем, ставить обязательно на теплопроводящую пасту, подключаем к нему всю проводку, в центральный провод от катушки зажигания свечу вставляем, включаем зажигание и крутим вручную трамблер, смотрим на искру, есть, радуемся и собираем как было.

Блин, Олег! Браво! Вот уже второй твой коммент за вечер читаю, - красота! Пишешь отличным НОРМАЛЬНЫМ слогом. Молодец! (Завязал?). Так держать!!!

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю где вы нашли там датчики колена, распреда, путаете с 

Я аписал общую кортину (последовательность).

 

 или нада пальцым ткнуть?

 

 И ту штучку в трамблёре можно также окрестить датчиком каленвала-распредвала

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Блин, Олег! Браво! Вот уже второй твой коммент за вечер читаю, - красота! Пишешь отличным НОРМАЛЬНЫМ слогом. Молодец! (Завязал?). Так держать!!!

Спасибо, не в этом дело, базар, а не техносайт, молодежи техника типо на хрен, доводят ее до этого, проработано все хорошо, рабам сажать маис и тростник.

Надо отвечать, не все вершины пищевой цепи как пу. 

Все меняеться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чуда не произошло, при провороте мотоа, бегунок стоит на месте, придется снимать переднюю крышку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Короче посоны, я снял крышку, не снимая мотор. Но судьбу не обмануть, придётся снимать мотор:

2e72864db020.jpg
 
805635b00cce.jpg
 
У кого есть достоверные данные, по поводу гнёт клапана или нет? Искать грм или мотор всборе?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю не гнет.Предлагаю провернуть расперд вал и колено относительно друг друга,зацепят клапана поршень или нет.
На удачу поставить цепь и заводить.
И потом только в переборку.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Короче посоны, я снял крышку, не снимая мотор. Но судьбу не обмануть, придётся снимать мотор:

 
 
 
 
У кого есть достоверные данные, по поводу гнёт клапана или нет? Искать грм или мотор всборе?

 

 

А просто накинуть новую цепь - все равно снимать мотор надо?

А то бы прокрутить, померить компрессию. Если норма - то чего туда лазить гнутые клапана искать.

 

Кстати, соображение (не лишенное смысла). При обрыве цепи клапана возвращаются в верхнее положение. А те, которые она успела "утянуть" живым остатком, в тот момент были еще правильно сфазированы. Поэтому конкретно в твоем случае может и не стОит искать информацию, встречаются ли поршни с клапанами.

Это я так, исходя из логики работы механизма... Могу ошибаться.

 

P.S. Кстати, интересный случай: первый же ответ в теме был правильный. :7:

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто остатки натяжителя упали в поддон, не помешают ли они работе ДВС, после замены ГРМ?

В принципе можно попробовать обойтись заменой цепи и попробовать покрутить мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...