ZOPOOH Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 Да хорошь уже, экстерьер есть? есть. чего там под капотом пох. Грамотные сваперы впихнут тудой покруче чем нс. если захотят. Нс- ломучее говно, как и кробас с ней состыкованный. У Человека есть отличная заготовка под свап чего угодно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Famagust Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 (edited) Да хорошь уже, экстерьер есть? есть. чего там под капотом пох. Грамотные сваперы впихнут тудой покруче чем нс. если захотят. Нс- ломучее говно, как и кробас с ней состыкованный. У Человека есть отличная заготовка под свап чего угодно. Слова человека, который не ездил на машине с исправным НСом и исправной АКПП. Я на своём после капиталки за пол года уже 20 тысяч накатал, использую как рабочий автомобиль, вожу инструменты на завод (шлифкруги, шлифшкурку и т.д., а это вес по 300-400кг), порой летаю из Электростали по России (то Ржев, то нижний Новгород, то Серпухов, то Смоленск). За эти 20 тысяч у меня разве что накрылся датчик исходящей скорости, который благополучно купил за 1000р и поменял. Ссущий датчик давления масла упомянуть не буду, он у всех подссывает в той или иной мере хоть на какой меняй. Двигать надёжный, если его обслуживать по регламенту (замена масла каждые 5000) и иногда его раскручивать (он это дело любит). Edited May 27, 2017 by Famagust (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Posted May 27, 2017 Share Posted May 27, 2017 Слова человека, который не ездил на машине с исправным НСом и исправной АКПП. Я на своём после капиталки за пол года уже 20 тысяч накатал, использую как рабочий автомобиль, вожу инструменты на завод (шлифкруги, шлифшкурку и т.д., а это вес по 300-400кг), порой летаю из Электростали по России (то Ржев, то нижний Новгород, то Серпухов, то Смоленск). За эти 20 тысяч у меня разве что накрылся датчик исходящей скорости, который благополучно купил за 1000р и поменял. Ссущий датчик давления масла упомянуть не буду, он у всех подссывает в той или иной мере хоть на какой меняй. Двигать надёжный, если его обслуживать по регламенту (замена масла каждые 5000) и иногда его раскручивать (он это дело любит). А давай, я скромно промолчу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted May 28, 2017 Share Posted May 28, 2017 Ремонт НС уже давно стал лотереей по причине говнинности запчастей. А выбор их не очень-то велик. В цену ремонта можно смело закладывать ещё одно снятие и вскрытие мотора для устранения косяков - нет давления, течь бутерброда, течь заднего сальника. У старого НС (до 2000 года) радостно дохнут компенсаторы, если смекалистый владелец льёт туда густое масло для мифического поднятия давления, хотя давление таким способом поднимается только в районе датчика и самому мотору лучше не становится. Компенсаторы там совсем не дешёвые и их много. А ещё компенсаторы с пробитой жопой грызут кулачки распредов. В итоге, если мотор чинить по-честному, там одних деталей будет рублей на 200 минимум. С коробкой аналогичная история, кроме просто ремонта и замены деталей, которые при вскрытии не глядя летят в помойку, по ней надо выполнить ещё несколько бюллетеней. Вполне вероятно, что общая сумма новых деталей для портвейна достигнет 400 рублей. Ну это если делать всё правильно, а не нагавнять просто чтоб поехало. Что касается свапа туда другого мотора, ну флаг в руки. Northstar system это не только мотор и коробка, радостно понаблюдаю за тем, как будет работать климат, приборка и БК после свапа туда "чего угодно покруче чем НС". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 общая сумма новых деталей для портвейна достигнет 400 рублей. Ну это если делать всё правильно, а не нагавнять просто чтоб поехало. а смысл? за эти деньги можно поискать чего поинтереснее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lostvegas Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 А какие есть варианты при наличии Ельдорадо без ДВС и 500к? Тут тоже не особо разгуляешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 а смысл?это решать владельцу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 А какие есть варианты при наличии Ельдорадо без ДВС и 500к? Тут тоже не особо разгуляешься. продать как есть/разобрать эльду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gasoline Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 Ремонт НС уже давно стал лотереей по причине говнинности запчастей. А выбор их не очень-то велик. В цену ремонта можно смело закладывать ещё одно снятие и вскрытие мотора для устранения косяков - нет давления, течь бутерброда, течь заднего сальника. У старого НС (до 2000 года) радостно дохнут компенсаторы, если смекалистый владелец льёт туда густое масло для мифического поднятия давления, хотя давление таким способом поднимается только в районе датчика и самому мотору лучше не становится. Компенсаторы там совсем не дешёвые и их много. А ещё компенсаторы с пробитой жопой грызут кулачки распредов. В итоге, если мотор чинить по-честному, там одних деталей будет рублей на 200 минимум. С коробкой аналогичная история, кроме просто ремонта и замены деталей, которые при вскрытии не глядя летят в помойку, по ней надо выполнить ещё несколько бюллетеней. Вполне вероятно, что общая сумма новых деталей для портвейна достигнет 400 рублей. Ну это если делать всё правильно, а не нагавнять просто чтоб поехало. Что касается свапа туда другого мотора, ну флаг в руки. Northstar system это не только мотор и коробка, радостно понаблюдаю за тем, как будет работать климат, приборка и БК после свапа туда "чего угодно покруче чем НС". А у немецких помоек подобного класса ремонт мотора и коробки таких же денег стоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Макарыч Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 А у немецких помоек подобного класса ремонт мотора и коробки таких же денег стоит? у нимецких помоег с доступностью запчастей гораздо лучше + не надо тащить из-за моря окияна, гораздо проще найти рабочий огрегад в сборе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Posted May 29, 2017 Share Posted May 29, 2017 А у немецких помоек подобного класса ремонт мотора и коробки таких же денег стоит? Шестисотый стосорокет во вполне себе среднероссийском состоянии сожрал 600 в коробку, подвеску, гидру, пневматику и разную мелочевку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TXT Posted June 1, 2017 Share Posted June 1, 2017 А что за "пневматика" на W140? Кузовная вакуумная система что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Posted June 1, 2017 Share Posted June 1, 2017 Ну да, неправильно выразился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grizvold Posted June 2, 2017 Share Posted June 2, 2017 а аврора 1 ген с севиллем много общего имеет?интересует именно техническая сторона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted June 3, 2017 Share Posted June 3, 2017 Практически все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Posted June 4, 2017 Share Posted June 4, 2017 Однако, на Авроре хотя бы можно снять передний подрамник, не роняя павертрейн. Да и еще кое-какие мелочи более user friendly, чем на Севиле и ему подобных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted June 4, 2017 Share Posted June 4, 2017 (edited) Согласен. Ещё говорят что на ней коробку можно перебрать её снимая. Но от этого её содержание намного дешевле не станет. По своему скажу что убив райд контрол мне перестало нравится поведение машины на дороге. Будут свободные деньги наверное придётся заказывать родные стойки. Но блин 240 тысяч! Это адская сумма для аммортизаторов! Edited June 4, 2017 by Michail_80 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Pollki Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 240 - это 2 или 4? Даже если 4 - современная пневма дешевле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 240 это четыре, но это примерно. Каждый стоит примерно 800 $ там, плюс доставка. Сейчас их ещё и найти сложнее стало т. К. Сняты с производства. Не надо путать с пневмой, это совершенно разные вещи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
max.999 Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Я слышал что один любитель таких кадиллаков решил в штатах купить машину и притащить сюда целиком(или там раздербанить), с исправными этими стойками, так как найти новые крайне сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Это, по ходу дела, не любитель. Это - профессионал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 С другой стороны наверное лучше купить эвридей, а для покатушек раз в неделю и обычные стойки сгодятся. Только вот эвридей хочется мощнее, управляемее и с лучшими тормозами. На ум приходит 221 или БМВ 5 серии, но как всегда все портит бюджет, которого нету. Как всегда, все беды от бедности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TXT Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Тех денег, что были засажены в Севиль, хватило бы с запасом на покупку 5-ки БМВ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Тех денег, что были засажены в Севиль, хватило бы с запасом на покупку 5-ки БМВ. и вложения окупились бы, а не так что "купил за 200 вложил 800 продал за 200". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted June 5, 2017 Share Posted June 5, 2017 Нормальная Бмв от 1500, равно как и все остальное из приличных современных авто. В Севилль за пару лет вложено наверное уже под 700, зато он дарит радость и быстро и комфортно перемещает из точки а в точку б. Да и кто говорил что хочется что то взамен Севилля? Хочется свежий эвридей с лучшими характеристиками, а Севилль должен стоять в сухом гараже и кататься лишь изредка, ибо становится жалко его эксплуатировать каждый день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.