Перейти к содержанию

Восстановление Cadillac Eldorado 93г.в.


Recommended Posts

  • Replies 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Через год :biggrin:

 

По запчастям :)

 Я и говорю))

Это все от попыток почувствовать себя дохрена эксклюзивным ценителем АА.

В итоге положить жизнь на вваливание ресурсов в машину, на которой и поездить толком не сможешь.

Мне кажется за 800 лучше было купить еще четыре севилля, и вместе с первым все их укатать в сранину в безумном угаре с друзьями или телками, заснять на видео и показывать детям мол смотрите как предки жгли)) Или снять кино про бандитские разборки с погонями и переворачиванием машин, ну и т.д.

 

а быстро и с комфортом из точки А в точку Б.... ну нет! зачем себя обманывать? не для того они живут, тачки эти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возвращаясь к изначальной теме разговора: ТС уже занялся восстановлением / продажей / утилизацией?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я и говорю))

Это все от попыток почувствовать себя дохрена эксклюзивным ценителем АА.

В итоге положить жизнь на вваливание ресурсов в машину, на которой и поездить толком не сможешь.

Мне кажется за 800 лучше было купить еще четыре севилля, и вместе с первым все их укатать в сранину в безумном угаре с друзьями или телками, заснять на видео и показывать детям мол смотрите как предки жгли)) Или снять кино про бандитские разборки с погонями и переворачиванием машин, ну и т.д.

 

а быстро и с комфортом из точки А в точку Б.... ну нет! зачем себя обманывать? не для того они живут, тачки эти.

Как нистранно мой возит, и до этого 5 лет возил. И на дальняк на нем не страшно.

А пять Севиллей по 200 будут такими дровами что и на дачу ездить стремно, вдруг что нибудь отвалится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На дальняк можно не боясь ездить и не вкладываясь 700 тыр, скажем честно исходник был не очень и тачка дорогая на подъём. Я за справедливость)

 

С михотавром соглашусь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходник был такой же как и все другие Севилли, а возможно и чем то лучше. Но как ни крути я нам нем уже 100 тыс. км. накатал. Кроме стоек машина ничем не дороже других. Рем жрал с таким же аппетитом как и Кадиллак. Предстоит его восстановление, думаю сожрет не меньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как ни странно мой возит, и до этого 5 лет возил. И на дальняк на нем не страшно.

Ты просто достаточно упертый. Это не плохо, но таких людей мало, поэтому советовать остальным идти твоим путем достаточно недальновидно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты просто достаточно упертый. Это не плохо, но таких людей мало, поэтому советовать остальным идти твоим путем достаточно недальновидно.

 

Грань между упертостью и упоротостью очень тонка в данном вопросе... Поначалу ту упертый, по крайней мере первый год, а потом ты плавно переходишь в упоротого.

Под конец просто миришся с тем что оно вот так получилось и чинишь эту хрень от безысходности. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Грань между упертостью и упоротостью очень тонка в данном вопросе... Поначалу ту упертый, по крайней мере первый год, а потом ты плавно переходишь в упоротого.

Под конец просто миришся с тем что оно вот так получилось и чинишь эту хрень от безысходности. :)

Ну если Вы так считает, то наверное зря купили себе кадиллак!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если Вы так считает, то наверное зря купили себе кадиллак!

Каждый день я задумываюсь об этом.. Но что поделать... вложено очень много, ездит вроде нормально, а продавать за 150 тыс я не горю желанием. Как то так и живем. Эксплуатируя как эвридей, носилуя перевозкой грузов и ремонтируя на заработанные деньги. Но того пламени в душе, как в первые месяцы после покупки у меня уже нет и не будет. Машина хорошая, но слишком много сил, нервов, денег и времени она съела. А так да....Кадиллак, комфорт и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, мой кадик меня до сих пор возбуждает. Одна филейная часть чего стоит.

Но иногда хочется чего то другого, но пока не увижу своего бегемотика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, мой кадик меня до сих пор возбуждает. Одна филейная часть чего стоит.

Но иногда хочется чего то другого, но пока не увижу своего бегемотика.

Не дай бог чтобы вам такое же испытать. Вот как у меня было

https://www.drive2.ru/r/cadillac/1300451/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что было то? Я пережил куда больше. Замена или ремонт практически всего в автомобиле. И ещё куча проблем осталась. Основная жор масла возникший после переборки, если замена какого то там клапана не поможет, буду собирать новый мотор, возможно подумаю о том как увеличить мощность, если конечно такое возможно. Но я не расстраиваюсь и не жалею. И меня тоже мой Кадиллак до сих пор возбуждает, хотя уже 10 лет с ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что было то? Я пережил куда больше. Замена или ремонт практически всего в автомобиле. И ещё куча проблем осталась. Основная жор масла возникший после переборки, если замена какого то там клапана не поможет, буду собирать новый мотор, возможно подумаю о том как увеличить мощность, если конечно такое возможно. Но я не расстраиваюсь и не жалею. И меня тоже мой Кадиллак до сих пор возбуждает, хотя уже 10 лет с ним.

Писюнами меряться не будим. У каждого были свои приключения. У меня по сути осталось только замена лобаша, установка кондея, замена гидрача и покраска. Остальное все вроде поменял. ДВС и все навесное практически, АКПП, подвеска, тормоза, электрика, привода. Всего за 2 года ввалено 780 тыс при условии что в сервисе делался только ДВС, АКПП, топливная система,охлаждение, рулевое и электрика (все у Олега). Остальное все выискивалось падишману либо выменивалось за печеньки и пиво (ставился приоритетом оригинал жиэм). Так к примеру попробуй найти подушки заднего подрамника 3538757 парт намбер за 700руб штука. Везде где можно было сэкономить - сэкономил. А начиналось все с того, что взял машину, которая стояла в сыром гараже 3 года. Думаю понимаешь в каком состоянии там все было... Болты не откручивались, а выламывались, все что можно по подвеске - сгнило, но что удивительно было - кузов живей всех живых. После всей этой эпопеи и таких вложений она то конечно начала ездить как новая машина, но 2 года машина либо тупо ковыляла от места до места за запчастями, либо стояла с навернутым двигателем. За эти два года беспокойство "доедет ли она до места или нет" наглухо вьелось в мозг. Так как за эти два года сломалось все, что могло сломаться.

Кстати, Миш, это с тобой же я созванивался пару раз, общались на счет Олега. У тебя тогда еще был инцидент с тормозным шлангом ?)

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Мы с тобой созвонились, а со шлангом было скорее мелкое недоразумение а не инцидент. В итоге шланг нашёлся.

По расходу точно не скажу, но во первых я не точил мотор, но цилиндры были без элепсности, а потом произошла странная история после которой и выявился жор. Но на Олега я не пеняю, да и может замена клапана исправит ситуацию. По крайней мере те кто у него делал моторы не жаловались на жор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да. Мы с тобой созвонились, а со шлангом было скорее мелкое недоразумение а не инцидент. В итоге шланг нашёлся.

По расходу точно не скажу, но во первых я не точил мотор, но цилиндры были без элепсности, а потом произошла странная история после которой и выявился жор. Но на Олега я не пеняю, да и может замена клапана исправит ситуацию. По крайней мере те кто у него делал моторы не жаловались на жор.

Если делать, то по уму. Надо было все менять. Я также сначала приехал прокладочками поменять и резьбы сделать... А в итоге полгода мурыжинья и один хрен делать. Итог: замена клапанов, гидрокомпенсаторов, прокладок поверху, маслосьемов (2 раза), сварка аргоном бошки (заводской брак, спустя 24 года пористость металла дала о себе знать), шлифовка бошки и блока, прокладки гбц, прокладка поддона, прокладка масляного коллектора, расточка коленвала, замена вкладышей (коренные+шатунные), расточка цилиндров, новые поршня, новые вкладыши, оба сальника колена, новый маслонасос, новый датчик давления масла, прокладка отсека грм и конечно же все резьбы снизу и сверху....и только после всего этого она перестала жрать и часть маслом. Хотя спустя 20 тыс датчик давления масла потек прямо из под фишки. Но это уже мелочи. А так приезжал прокладочками поменять и резьбы сделать :) больше всего меня убило на финальном этапе когда собрали все, а выявилась микротрещина бошки. 3 раз сборка-разборка... На памяти Олега это второй мотор с треснувшей бошкой, обычно такая штука только с блоком на нордстарах. В общем веселье то ещё было.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...