ZOPOOH Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 Да хорошь уже, экстерьер есть? есть. чего там под капотом пох. Грамотные сваперы впихнут тудой покруче чем нс. если захотят. Нс- ломучее говно, как и кробас с ней состыкованный. У Человека есть отличная заготовка под свап чего угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Famagust Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Да хорошь уже, экстерьер есть? есть. чего там под капотом пох. Грамотные сваперы впихнут тудой покруче чем нс. если захотят. Нс- ломучее говно, как и кробас с ней состыкованный. У Человека есть отличная заготовка под свап чего угодно. Слова человека, который не ездил на машине с исправным НСом и исправной АКПП. Я на своём после капиталки за пол года уже 20 тысяч накатал, использую как рабочий автомобиль, вожу инструменты на завод (шлифкруги, шлифшкурку и т.д., а это вес по 300-400кг), порой летаю из Электростали по России (то Ржев, то нижний Новгород, то Серпухов, то Смоленск). За эти 20 тысяч у меня разве что накрылся датчик исходящей скорости, который благополучно купил за 1000р и поменял. Ссущий датчик давления масла упомянуть не буду, он у всех подссывает в той или иной мере хоть на какой меняй. Двигать надёжный, если его обслуживать по регламенту (замена масла каждые 5000) и иногда его раскручивать (он это дело любит). Изменено 27 мая, 2017 пользователем Famagust (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 27 мая, 2017 Share Опубликовано 27 мая, 2017 Слова человека, который не ездил на машине с исправным НСом и исправной АКПП. Я на своём после капиталки за пол года уже 20 тысяч накатал, использую как рабочий автомобиль, вожу инструменты на завод (шлифкруги, шлифшкурку и т.д., а это вес по 300-400кг), порой летаю из Электростали по России (то Ржев, то нижний Новгород, то Серпухов, то Смоленск). За эти 20 тысяч у меня разве что накрылся датчик исходящей скорости, который благополучно купил за 1000р и поменял. Ссущий датчик давления масла упомянуть не буду, он у всех подссывает в той или иной мере хоть на какой меняй. Двигать надёжный, если его обслуживать по регламенту (замена масла каждые 5000) и иногда его раскручивать (он это дело любит). А давай, я скромно промолчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 мая, 2017 Share Опубликовано 28 мая, 2017 Ремонт НС уже давно стал лотереей по причине говнинности запчастей. А выбор их не очень-то велик. В цену ремонта можно смело закладывать ещё одно снятие и вскрытие мотора для устранения косяков - нет давления, течь бутерброда, течь заднего сальника. У старого НС (до 2000 года) радостно дохнут компенсаторы, если смекалистый владелец льёт туда густое масло для мифического поднятия давления, хотя давление таким способом поднимается только в районе датчика и самому мотору лучше не становится. Компенсаторы там совсем не дешёвые и их много. А ещё компенсаторы с пробитой жопой грызут кулачки распредов. В итоге, если мотор чинить по-честному, там одних деталей будет рублей на 200 минимум. С коробкой аналогичная история, кроме просто ремонта и замены деталей, которые при вскрытии не глядя летят в помойку, по ней надо выполнить ещё несколько бюллетеней. Вполне вероятно, что общая сумма новых деталей для портвейна достигнет 400 рублей. Ну это если делать всё правильно, а не нагавнять просто чтоб поехало. Что касается свапа туда другого мотора, ну флаг в руки. Northstar system это не только мотор и коробка, радостно понаблюдаю за тем, как будет работать климат, приборка и БК после свапа туда "чего угодно покруче чем НС". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 общая сумма новых деталей для портвейна достигнет 400 рублей. Ну это если делать всё правильно, а не нагавнять просто чтоб поехало. а смысл? за эти деньги можно поискать чего поинтереснее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 А какие есть варианты при наличии Ельдорадо без ДВС и 500к? Тут тоже не особо разгуляешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 а смысл?это решать владельцу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 А какие есть варианты при наличии Ельдорадо без ДВС и 500к? Тут тоже не особо разгуляешься. продать как есть/разобрать эльду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 Ремонт НС уже давно стал лотереей по причине говнинности запчастей. А выбор их не очень-то велик. В цену ремонта можно смело закладывать ещё одно снятие и вскрытие мотора для устранения косяков - нет давления, течь бутерброда, течь заднего сальника. У старого НС (до 2000 года) радостно дохнут компенсаторы, если смекалистый владелец льёт туда густое масло для мифического поднятия давления, хотя давление таким способом поднимается только в районе датчика и самому мотору лучше не становится. Компенсаторы там совсем не дешёвые и их много. А ещё компенсаторы с пробитой жопой грызут кулачки распредов. В итоге, если мотор чинить по-честному, там одних деталей будет рублей на 200 минимум. С коробкой аналогичная история, кроме просто ремонта и замены деталей, которые при вскрытии не глядя летят в помойку, по ней надо выполнить ещё несколько бюллетеней. Вполне вероятно, что общая сумма новых деталей для портвейна достигнет 400 рублей. Ну это если делать всё правильно, а не нагавнять просто чтоб поехало. Что касается свапа туда другого мотора, ну флаг в руки. Northstar system это не только мотор и коробка, радостно понаблюдаю за тем, как будет работать климат, приборка и БК после свапа туда "чего угодно покруче чем НС". А у немецких помоек подобного класса ремонт мотора и коробки таких же денег стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 А у немецких помоек подобного класса ремонт мотора и коробки таких же денег стоит? у нимецких помоег с доступностью запчастей гораздо лучше + не надо тащить из-за моря окияна, гораздо проще найти рабочий огрегад в сборе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 29 мая, 2017 Share Опубликовано 29 мая, 2017 А у немецких помоек подобного класса ремонт мотора и коробки таких же денег стоит? Шестисотый стосорокет во вполне себе среднероссийском состоянии сожрал 600 в коробку, подвеску, гидру, пневматику и разную мелочевку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 А что за "пневматика" на W140? Кузовная вакуумная система что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 1 июня, 2017 Share Опубликовано 1 июня, 2017 Ну да, неправильно выразился Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 а аврора 1 ген с севиллем много общего имеет?интересует именно техническая сторона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 3 июня, 2017 Share Опубликовано 3 июня, 2017 Практически все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 4 июня, 2017 Share Опубликовано 4 июня, 2017 Однако, на Авроре хотя бы можно снять передний подрамник, не роняя павертрейн. Да и еще кое-какие мелочи более user friendly, чем на Севиле и ему подобных. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 4 июня, 2017 Share Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Согласен. Ещё говорят что на ней коробку можно перебрать её снимая. Но от этого её содержание намного дешевле не станет. По своему скажу что убив райд контрол мне перестало нравится поведение машины на дороге. Будут свободные деньги наверное придётся заказывать родные стойки. Но блин 240 тысяч! Это адская сумма для аммортизаторов! Изменено 4 июня, 2017 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pollki Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2017 240 - это 2 или 4? Даже если 4 - современная пневма дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 240 это четыре, но это примерно. Каждый стоит примерно 800 $ там, плюс доставка. Сейчас их ещё и найти сложнее стало т. К. Сняты с производства. Не надо путать с пневмой, это совершенно разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Я слышал что один любитель таких кадиллаков решил в штатах купить машину и притащить сюда целиком(или там раздербанить), с исправными этими стойками, так как найти новые крайне сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Это, по ходу дела, не любитель. Это - профессионал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 С другой стороны наверное лучше купить эвридей, а для покатушек раз в неделю и обычные стойки сгодятся. Только вот эвридей хочется мощнее, управляемее и с лучшими тормозами. На ум приходит 221 или БМВ 5 серии, но как всегда все портит бюджет, которого нету. Как всегда, все беды от бедности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TXT Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Тех денег, что были засажены в Севиль, хватило бы с запасом на покупку 5-ки БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Тех денег, что были засажены в Севиль, хватило бы с запасом на покупку 5-ки БМВ. и вложения окупились бы, а не так что "купил за 200 вложил 800 продал за 200". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 5 июня, 2017 Share Опубликовано 5 июня, 2017 Нормальная Бмв от 1500, равно как и все остальное из приличных современных авто. В Севилль за пару лет вложено наверное уже под 700, зато он дарит радость и быстро и комфортно перемещает из точки а в точку б. Да и кто говорил что хочется что то взамен Севилля? Хочется свежий эвридей с лучшими характеристиками, а Севилль должен стоять в сухом гараже и кататься лишь изредка, ибо становится жалко его эксплуатировать каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.