Перейти к содержанию

Восстановление Cadillac Eldorado 93г.в.


Recommended Posts

Ооооооо, Солярис просто пипец тачка! Я брал осенью в прокате на дачу сгонять, правда в предыдущем кузове. Это нечто, не едет, жрёт. На автомате расход по городу 12,6 литров, при скорости больше 130 с ней вообще что-то неописуемое происходит. Я был в шоке. Зато на Севилле едешь 140-150 на круизе как на электричке, даже хоть руль отпускай.

Тогда непонятно, что людей удивляет в расходе 16-20 на V8.

Там, кстати, подлокотник только в топовой или около того комплектации был. Раньше по крайней мере. То есть заплатил 700к, а подлокотника нет. Смищно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 194
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это называется misfire :9:

Сказочники.

 

да, сказочники.

но на эльдах и севилях тех лет в мозгах была программа перехода на "воздушное" охлаждение, если мозг детектировал полную потерю ОЖ

в итоге она канешна матор от перегрева не спасала)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня всегда прикалывало - эльда прикольная, а от севилей нос воротят.....

хотя фактически это одно и то же авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

меня всегда прикалывало - эльда прикольная, а от севилей нос воротят.....

хотя фактически это одно и то же авто

Технически.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эльда - стильно и молодежно же, купэ, все дела. А севиль - громоздкое большое ведро для пенсов)

 

Не согласен.

Стиль у них очень похожий. Габариты тоже.

Поведение на дороге тож одинаковое.... просто разное число дверей грубо говоря

 

Под понятие " громоздкое большое ведро для пенсов" больше подходит каприз.

Он хотябы фулсайз, и рулится гораздо хуже севиля.

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эльда - стильно и молодежно

Какой там - молодежно... По статистике эту модель покупали в основном люди старше сорока.

Изменено пользователем TXT (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По статистике эту модель покупали в основном люди старше сорока.

 

оно и понятно

стоили они новые недешево, под 50k $....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот кстати давно меня мучал вопрос про Эльду и кинематограф.
Почему на этих машинах всегда ездили отрицательные персонажи, по крайней мере на 70х в наши дни.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По статистике эту модель покупали в основном люди старше сорока.

 

стоили они новые недешево, под 50k $....

 

Понятное дело, со школьных завтраков на эльду не накопишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже не знаю чему удивляться, может конечно я педаль сильно давлю. Машина была на автомате, пробег 60 тыс. Поло на автомате в городе до 14-15 на спорт режиме. На трассе расход 8-10. Кадиллак у меня жрёт 11-12 по трассе но на скорости под 150.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже не знаю чему удивляться, может конечно я педаль сильно давлю. Машина была на автомате, пробег 60 тыс. Поло на автомате в городе до 14-15 на спорт режиме. На трассе расход 8-10. Кадиллак у меня жрёт 11-12 по трассе но на скорости под 150.

Вместо тысячи слов

e7cc4a746d29.jpg

Изменено пользователем Famagust (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На своем опыте могу сказать, что Мондео 2л и Каприс 5л ведут себя по разному при наличии в салоне 3 пассажиров и груза в багажнике. Каприс едет одинаково вне зависимости от того один водитель или с ним еще куча народа. А Мондео при этом едет тяжелее. Возможно, что с Солярисом примерно такая же ситуация, отсюда и расход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня Кадиллак с полным багажником и пятью человеками едет похуже чем с двумя. Но если не давить в пол, это не ощущается.

Ну и в качестве резюме : что бы сделать эту машину бабьим магнитом надо 500-800 тыс. Но как по мне, оно того стоит, когда машина исправная, ездить на ней сплошной кайф, и едет, тормозит, рулится, салон мегаудобный, и на дороге уважают. Если готов к таким тратим делай. Если нет, продавай. Тем более я тебе в личку написал что есть желающий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бабьим магнитом эта машина (даже после инвестирования в нее 500-800 тыс.) будет, в лучшем случае,

только в каком-нибудь мелком провинциальном городке. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 бабьим магнитом надо 

 

 

Бабьим магнитом 

У вас чо  - проблемы с бабами?  :9:

Нафиг такая баба, которая из твоей машины(или  жизни) в более магнитную на ходу перескочет...

"Может дело не в машине, просто ..."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я образно сказал про бабий магнит. Но в Москве люди постоянно головы сворачивают, один пьяный господин капот чуть ли не целовал однажды и очень просил прокатить с ветерком. Так что не надо, если машина чистая и ухоженная, смотрится она очень достойно.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я образно сказал про бабий магнит. Но в Москве люди постоянно головы сворачивают, один пьяный господин капот чуть ли не целовал однажды и очень просил прокатить с ветерком.

Так все-таки магнит не бабий. )
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пару телочек сворачивали голову когда я парковался возле Тритона на Кржижановке, а одна вообще пристала на мкаде и фоткала Аврору))) Есть изюминка в этих машинах и внешне и в драйве, и поэтому не жалко денег для тех кто в теме. Мне Аврора вот уже тоже встала где-то в 600тыр, но овчинка выделки стоит. Новье за 600-лям такого кайфа от езды не доставляет, на них хочеться доехать из точки А в В и всё, а по этим машинам скучаешь без езды. Я когда свою забрал после долгого простоя с ремонта акпп проехал за раз 300км, подъехал к дому и не хотел выходить...

Изменено пользователем Kotyara777 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот именно что оно того стоит. Я в свою уже наверное под 700 вложил с того момента как перестал на ней ездить, но она тупо стояла и её чинили, с ноября начал ездить и устранять вылезающие недоделки. А до этого я пять лет каждый день на нем ездил. Но оно реально того стоит. И я тоже как забрал катался безвылазно, даже выдумывал куда бы съездить.

Или простой пример : приехал из Сочи на прокатном Поло и три дня к нему подходить не хотелось, а на Севилле прилетел и ещё кататься хотелось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...